МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13122
11 июля 2005 в 09:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: US GP - Хейден выигрывает первое ГранПри в карьре!

Страх перед "штопором" не позволил Росси отвоевать второе место у напарника по команде Колина Эдвардса в захватывающей гонке ГранПри Соединенных Штатов в Калифорнии. Никки Хейден - национальный герой Америки: увереннейшая победа и бескомпромиссное лидерство от старта до финиша!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2005 - Номер 69 вырвался вперед сразу же после того как погас красный светофор. За ним устремился Росси. Но почему-то сразу стало понятно, что Хейден настроен только на победу и даже не думает о тех, кто его преследует: он ни разу не обернулся за всю гонку, зато нарасчивал темп круг за кругом. Уже в конце второго круга он выигрывал у Валентино больше секунды. А к пятому кругу преимущество в 2 секунды было очевидным.

И уже у Росси появился соперник, метивший на второе место. Им был второй американец и напарник Росси по Gauloises Yamaha Колин Эдвардс. Он не спешил "бежать впереди паровоза", а завис на хвосте у "Доктора" и лишь выжидал благоприятного момента для атаки. Он знал: у Росси есть слабые места в Laguna Seca, и этими местами были и "штопор" пара острых поворотов. Но страх перед "штопором" Росси так и не смог победить за три дня подготовки к гонке. Он перетормаживал при вхождении в поворот каждый раз, и это давало Эдвардсу возможность воплотить свои мечты о великолепном подиуме дома.

Несколько кругов Колин подмечал моменты, где Росси слишком сильно тормозит (а значит, снижает скорость и открывает возможность для атаки), а затем поднырнул под Чемпиона прямо при входе в "штопор"!

В конце гонки, когда Росси понял, что надо уже что-то делать, он предпринял попытку обойти напарника по команде, но все тот же коварный "штопор" не позволил ему осуществить свой план: снова перетормозил и ... Эдвардс был уже в недосягаемости!

Ну, а Хейден прошел все 32 круга на одном дыхании. Подкопаться было не к чему, он был неудержим на домашней гонке. Точно также, как у Барроша в Португалии, в Штатах у Хейдена не было реальных конкурентов. Ни одной ошибки и неоспоримое преимущество перед всеми гонщиками. Молодец, так держать, Никки!

Серьезную борьбу на протяжении почти всей гонки вели между собой Сет Жибернау и Макс Бьяджи. Инициативу перехватил Бьяджи: в одном и медленных поворотов оно обошел испанца и тут же прибавил темп. Но Жиби держался на колесе у итальянского гонщика до последнего и отстал лишь в конце гонки. В итоге, Бьяджи - четвертый, Жибернау - пятый.

К счастью, гонка выдалась "спокойной". Ожидаемого большого количества завалов не было, гонщики осторожничали. Хотя даже с их профессиональной осторожностью было заметно, что некоторые ходят по краю, удерживают байк на ходу силой воли и чисто физически.

На первом же круге завалилсь Марко Меландри и Баррош. В трансляции не показали момента, как это произошло, не понятно, было ли это столкновение или просто массовый завал в опасном повороте. Но тем не менее, оба гонщика удобно расположились в одной гравийной ловушке. Карлос Чека на Ducati вылетел чуть позже, кажется, в этом же повороте. Вторая Ducati от Antin управляемая Роберто Рольфо сошла в конце гонки.

Лорис Капиросси не смотря на недуг, смог финишировать в десятке.

ГранПри Соединенных Штатов, Laguna Seca, 10/07/2005:

1. Nicky Hayden USA Repsol Honda 45:15.374
2. Colin Edwards USA Yamaha Factory Racing 45:17.315
3. Valentino Rossi ITA Yamaha Factory Racing 45:17.686
4. Max Biaggi ITA Repsol Honda 45:19.59
5. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda 45:19.852
6. Troy Bayliss AUS Honda Pons 45:37.755
7. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda 45:37.867
8. John Hopkins USA Red Bull Suzuki 45:38.522
9. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team 45:38.999
10. Loris Capirossi ITA Ducati Team 45:41.497
11. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha 45:58.886
12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team 46:6.331
13. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha 46:6.717
14. Kenny Roberts USA Red Bull Suzuki 46:29.123
15. Shane Byrne GBR Team Roberts 46:39.63
16. James Ellison GBR Blata WCM 46:39.898
17. Franco Battaini ITA Blata WCM 46:20.215

Сходы:
Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - отставание на 2 круга
Carlos Checa ITA Ducati Team - на 9-м круге
Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - на первом круге
Alex Barros BRA Honda Pons - на первом круге

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 11 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island