МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30873
11 июня 2017 в 16:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сенсационный финал Гран-При Каталонии MotoGP: Довициозо делает дубль для Ducati!

На глазах у 100000 зрителей, собравшихся на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, разыгралась битва, которых мы прежде никогда не видели. Нет, второму уроженцу Майорки в этот день взять победу не удалось, но он тоже сотворил некое чудо. Но его напарник - новый и явный претендент на чемпионский титул от Ducati - Андреа Довициозо сделал то, чего заводской команде не удавалось повторить 7 долгих лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2017 - Последние приготовления на стартовой решетке. Механик бежит из гаража Ducati Factory с новым задним баллоном. Этот баллон предназначается для Дови. Новый задний Medium. До старта 5 минут. Довициозо сделал свой выбор в самый последний момент, выехав из гаража все еще на жестком слике, как Лоренцо. Но он переменил свое мнение, пока катился по Монтмело к старту. И это привело его к победе в гонке!

Гран-При Каталонии состоялось в одних из самых жарких условиях с начала года: еще перед финишем Moto2 на термометре было +33ºC, а к началу заезда MotoGP асфальт прогрелся до всех +54ºC. Длина заезда 25 кругов. В таких условиях даже самые надежные шины начинают "сыпаться".

В Michelin предсказали интересный финал Гран-При Каталонии
В Michelin предсказали интересный финал Гран-При Каталонии


Прямо перед стартом Пьеро Тарамассо из Michelin сделал предсказание: "Мы считаем, что в нормальном темпе гонка будет идти кругов 17, но затем... посмотрим. Мы думаем, что начнется самое интересное". Он угадал на 100%: самое интересное началось как раз за 12 кругов до финиша.

Старт! Жесткий контакт между Петруччи и Маркесом на стартовой решетке едва не остановил гонку для обоих, Petrux, в итоге, откатился на 6 позиций назад, но Маркесу удалось уйти из-под удара и пролететь вперед, закрепиться в группе лидеров, где так же оказался его партнер - Педроса, а еще - Лоренцо! Хорхе возглавил заезд на первом же круге, точно, как в Муджелло. Но... как и в Муджелло, не задержался там надолго.

Лоренцо оказался позади партнеров Repsol Honda уже на 6-м круге. Те смело, практически синхронно прошли пилота Ducati и решили больше на него не отвлекаться. Следующим, кто подвинул Лоренцо назад, стал Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha. А затем и Петруччи воспользовался ошибкой раннего лидера гонки. Рано или поздно, но Хорхе откатился на 7-ю позицию, где его радостно встретили Баутиста и Росси.

Лоренцо провел домашнюю гонку как-то... странно, не находите?
Лоренцо провел домашнюю гонку как-то... странно, не находите?


Правда, под самый конец гонки произошло какое-то чудо: Лоренцо вдруг почувствовал прилив сил и стал атаковать так, как не атаковал в начале заезда - у него вдруг снова стали получаться круги в 1:47, как у Педросы, Маркеса и... Довициозо! Благодаря этому, Хорхе очень быстро взобрался обратно на 4-ю позицию, так и финишировал. Интересно будет послушать его комментарии после брифинга!

Тем временем, ситуация во главе пелетона стремительно изменилась: Довициозо оказался 3-м, сел на хвост партнерам Honda и долго следил за ними. Повторялась история Гран-При Италии. К тому же, приближался момент, о котором говорили в Michelin: за 12-10 кругов до финиша покрышки типа Medium должны были начать "сыпаться"... или нет?

Довициозо буквально пас напарников по Repsol Honda, а затем... просто оставил их позади и укатил на своей Medium покрышке
Довициозо буквально пас напарников по Repsol Honda, а затем... просто оставил их позади и укатил на своей Medium покрышке


Довициозо пас Педросу 10 кругов, и за 9 кругов до финиша сделал свой коронный обгон - на слип-стриме, в конце главной прямой, на осторожном торможении - точь-в-точь, как в Муджелло! И его задняя покрышка не собиралась "сыпаться".

Дови вышел в лидеры гонки и сразу... стал ускоряться! Когда он шел в темпе Дани (1:47), он "прикатывался".

Ducati не выигрывали в Монтмело с 2003 года
Ducati не выигрывали в Монтмело с 2003 года


Как только прошел Педросу, прибавил 0.3-0.4 секунды и стал штамповать круги внутри 1:46, вскоре он оказался в недосягаемости для Honda. Маркес под занавес гонки так же "скушал" коллегу, но это было уже совсем не важно: толпы домашних фанатов из клубов поддержки одинаково горячо приветствовали и Дани, и Марка, неважно, какими они там финишировали...

Важно, что Довициозо уверенно выиграл гонку, пересек линию финиша с 3.5 секундами чистого преимущества и стал первым пилотом Ducati после Кейси Стоунера (2010), которому удалось выиграть 2 гонки подряд.

3.5 секунды чистого преимущества над соперниками на финише за 9 кругов
3.5 секунды чистого преимущества над соперниками на финише за 9 кругов


Более того, теперь он всерьез угрожает позиции Виньялеса в чемпионате: между 1-2 позициями только 7 очков! И Довициозо не собирается сбавлять темп.

Для напарников Yamaha Factory - Росси и Виньялеса заезд стартовал отвратительно: Росси в самом начале опустился на 13-ю позицию, Виньялес откатился даже дальше на - 15-ю. Всю гонку они прорывались вперед. Валентино доехал заезд 8-м, Маверик - 10-м. Как только появилась возможность, Виньялес слез с мотоцикла и поглядел на заднюю покрышку: там ли она еще? Покрышка была не месте. Дело было не совсем в бобине, вероятно... Ведь партнеры по Tech 3 завершили заезд в 5-6!

Счастье ускользает из рук Росси, да и Виньялес уже пару этапов не на высоте - что же не так?
Счастье ускользает из рук Росси, да и Виньялес уже пару этапов не на высоте - что же не так?


У Yamaha есть время до Ассена провести серьезную работу над ошибками. Гран-При Нидерландов не будет экватором сезона, но к "экватору" - Германии - надо будет подойти во всеоружии, потому что затем последует серия гонок, в которых Ducati сильны невероятно, например, в Брно и Австрии, а также в конце года. И тут, хочешь не хочешь, а сделать что-то придется. Особенно, Виньялесу. Маверик стремительно теряет очки...

TOP-10 по итогам Гран-При Каталонии, MotoGP:

1. Довициозо (Ducati)
2. Маркес (Honda)
3. Педроса (Honda)
4. Лоренцо (Ducati)
5. Зарко (Tech 3 Yamaha)
6. Фольгер (Tech 3 Yamaha)
7. Баутиста (Aspar Ducati)
8. Росси (Yamaha)
9. Барбера (Avintia Ducati)
10. Виньялес (Yamaha)

Полные результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island