МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июня 2017 в 18:31 | 17048
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - Удивительно, но победа в Барселоне далась мне легко

Андреа Довициозо принес Ducati Factory вторую победу подряд - в Муджелло и Каталонии, с разницей всего в одну неделю. Оба раза, этого никто не ожидал. Он даже не ожидал, что ему удастся... то, что удалось в Барселоне - так легко!..
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2017 - "То, что произошло в Муджелло - мы этого не ожидали, если честно. Да, мы знали, что подобное возможно... гипотетически. Поэтому событие было чрезвычайно волнительным, эмоциональным, очень мощным - все же, домашнее Гран-При! - начал свою тронную речь Андреа, - Но то, как сложились дела здесь... Вот это то, о чем мы могли бы только мечтать. Потому что на тестах мои ощущения, в целом, были не слишком хорошие - от трассы, от настроек, от резины... Но так мы и начали уикенд! В пятницу держака особого не было, а покрышки стирались очень быстро. Мы не были быстры, и сконцентрировались на поиске скорости, темпа. Мы решили, что нужно подготовить байк к гонке в жарких условиях и на хорошо изношенных покрышках, этим и занимались весь день".

Гран-При Каталонии стартовало странно. С одной стороны, никто явно никуда не спешил. С другой, видя это, самые горячие претенденты, такие как Лоренцо, решили воспользоваться ситуацией. Почему все так сложилось, как раз и объяснил Дови:

"Когда началась гонка, держака не было ни у кого, и никто не мог атаковать, это факт! Все занимались одним и тем же: старались сберечь покрышки напоследок. Вдруг, я ощутил, что мы оказались в неплохом положении, причем, с первого же круга. Мне удалось пройти нескольких соперников и сесть на хвост Дани. У него была скорость, и он неплохо шел вперед, причем, я видел, что он не насилует байк и бережет шины. Я ехал точно так же. Только мне удалось лучше сохранить переднюю покрышку, потому что выезжал на ускорении - это то, что у Ducati получается лучше; и я никогда не тормозил перед поворотами жестко, как это делал Марк" - сказал Довициозо.

Перед стартом Гран-При парни из Michelin сделали многозначительный прогноз: последние 10-12 кругов станут "интересными". Они имели в виду, что покрышки начнут "сыпаться" и тогда начнется настоящая, живая игра... Однако пилоты не торопились жечь резину.

Довициозо продолжил: "Так мы проехали первую половину гонки - спокойно, я бы сказал. И вот, кругов за 10 до финиша все началось. Я не понимал, что происходит у нас за спиной: кто там едет, кто имеет возможность нас достать и все такое... на самом деле, наши времена были не так уж хороши [переглянулся с Дани, и оба улыбнулись]. Поэтому решил: ну, пора, наверное! И вот, когда я вышел вперед, понял, что задняя покрышка-то у меня - капут. Но и у других тоже, так что я просто взял за основу все то, чем мы занимались в пятницу..."

Андреа ускорился сразу, как только Дани Педроса остался у него за спиной. К финишу пилот Ducati подкатил совершенно расслаблено, торжествующе вздернул свой GP17 на заднее колесо - он не рисковал ничем: до Маркеса, который успел обогнать напарника, была пропасть времени - более 3.5 секунд! За 10 кругов. Под самый конец гонки. На треке, который в пятницу все назвали "конченным".

"Это очень странное ощущение, потому что я даже не выкладывался полностью и не могу понять, почему так легко все получилось - быстро вырос отрыв, темп улучшился. Я точно не прыгал выше головы на этот раз - победа в Барселоне далась мне легко!" - подвел итоги уикенда в Монтмело воодушевленный Довициозо.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message