MotoGP: Хорхе Лоренцо - постараемся улучшить результат
В домашнем Гран-При Каталонии Хорхе Лоренцо был в отличной форме: показав второе время на квалификации, он стартовал с первой линии. Уроженец Майорки держался в группе лидеров на протяжении пяти кругов, потом откатился на восьмое, но сумел выбраться и финишировал четвертым. В протоколе чемпионата Лоренцо занимает 7-ю строчку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2017 - Хорхе Лоренцо: "Ducati берет вторую победу подряд - фантастический результат для команды, еще несколько месяцев назад такое было просто немыслимо".
"Что касается меня, то в целом я доволен этим днем. Он сложился не идеально. Но учитывая, что я взял поул-позицию вчера и стартовал очень хорошо, лидировал несколько кругов, это можно назвать хорошим исходом".
"Не смог удержать темп лидеров, хотя по началу у нас был одинаковый, особенно, с Дани. Но больше меня удивил Марк: я не ожидал, что он окажется таким быстрым! В конце концов мне удалось отбить 4-ю позицию. У меня вновь появилась уверенность в задней покрышке, и я пошел вперед: на ускорении мотоцикл вел себя очень стабильно, это позволило мне вновь ускориться".
"Я впервые финишировал в гонке менее чем в 10 секундах от лидера. Это значит, мы постоянно совершенствуемся. Больше всего жаль, что после 6 круга я начал терять время, и меня проходили на торможении. Торможение пока остается моей слабой точкой. Мы продолжим работу над стабильностью в гонках и постараемся улучшить результат".
По поводу своего раннего прорыва вперед Лоренцо не слишком переживает. Нет, это не был какой-то "выстрел амбиций" - был расчет и ошибка в нем, не более того:
"Не думаю, что я слегка погорячился с этим, нет, потому что я видел, что иду с гораздо лучшим темпом, чем вся вторая группа. И в конце заезда ситуация повторилась! И в начале гонки я даже не слишком выкладывался, стараясь вести гонку легко. Кругов за 10 до финиша темп в нашей группе снизился, но я мог ехать так же, как раньше. Вот почему я смог совершить это восхождение к 4-й позиции. Но в начале, очевидно, жесткая покрышка не позволила мне реализовать план - почва стала уходить у меня из-под ног. Я выбрал Hard, поскольку думал, так будет лучше, особенно, на первых кругах. Однако, на деле уровень износа оказался таким же, как у Medium, который выбрали большинство гонщиков - так что они получили преимущество в середине заезда, а у меня появилось оно только к концу".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.