MotoGP: Хорхе Лоренцо - постараемся улучшить результат
В домашнем Гран-При Каталонии Хорхе Лоренцо был в отличной форме: показав второе время на квалификации, он стартовал с первой линии. Уроженец Майорки держался в группе лидеров на протяжении пяти кругов, потом откатился на восьмое, но сумел выбраться и финишировал четвертым. В протоколе чемпионата Лоренцо занимает 7-ю строчку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2017 - Хорхе Лоренцо: "Ducati берет вторую победу подряд - фантастический результат для команды, еще несколько месяцев назад такое было просто немыслимо".
"Что касается меня, то в целом я доволен этим днем. Он сложился не идеально. Но учитывая, что я взял поул-позицию вчера и стартовал очень хорошо, лидировал несколько кругов, это можно назвать хорошим исходом".
"Не смог удержать темп лидеров, хотя по началу у нас был одинаковый, особенно, с Дани. Но больше меня удивил Марк: я не ожидал, что он окажется таким быстрым! В конце концов мне удалось отбить 4-ю позицию. У меня вновь появилась уверенность в задней покрышке, и я пошел вперед: на ускорении мотоцикл вел себя очень стабильно, это позволило мне вновь ускориться".
"Я впервые финишировал в гонке менее чем в 10 секундах от лидера. Это значит, мы постоянно совершенствуемся. Больше всего жаль, что после 6 круга я начал терять время, и меня проходили на торможении. Торможение пока остается моей слабой точкой. Мы продолжим работу над стабильностью в гонках и постараемся улучшить результат".
По поводу своего раннего прорыва вперед Лоренцо не слишком переживает. Нет, это не был какой-то "выстрел амбиций" - был расчет и ошибка в нем, не более того:
"Не думаю, что я слегка погорячился с этим, нет, потому что я видел, что иду с гораздо лучшим темпом, чем вся вторая группа. И в конце заезда ситуация повторилась! И в начале гонки я даже не слишком выкладывался, стараясь вести гонку легко. Кругов за 10 до финиша темп в нашей группе снизился, но я мог ехать так же, как раньше. Вот почему я смог совершить это восхождение к 4-й позиции. Но в начале, очевидно, жесткая покрышка не позволила мне реализовать план - почва стала уходить у меня из-под ног. Я выбрал Hard, поскольку думал, так будет лучше, особенно, на первых кругах. Однако, на деле уровень износа оказался таким же, как у Medium, который выбрали большинство гонщиков - так что они получили преимущество в середине заезда, а у меня появилось оно только к концу".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.