MotoGP: Эмоциональный Техас - Эдвардс объявил об отставке
Самый старший пилот в MotoGP, разменявший в феврале этого года 40 лет, Колин Эдвардс объявил сегодня на пресс-конференции Гран-При Техаса о завершении карьеры.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Это был весьма эмоциональный момент. Настолько эмоциональный, что Колин, обычно весьма красноречивый, растерялся, когда ему дали слово для столько важного объявления. Он готовил речь, но в место этого, едва смог выжать: "Черт, я даже не знаю, что сказать. Я столько раз репетировал это, и вот... - только и сказал он и после паузы добавил: Сезон 2014 года станет последним, когда я участвую в мотогонках".
Колин Эдвардс назвал главную причину решения - это не возраст, а неконкурентоспособность, особенно, в последние годы: "Я поговорил со своей прекрасной женой. Мы приняли решение. Я [выступаю] в Европе с 1995 года, и все это время эти молодые сорванцы надирали мне зад!"
"В этом году мы начали испытания, и я, если честно, вообще не заметил какого-либо прогресса, которого так ждал, ради которого изменил свой стиль пилотирования... Черт, мне уже 40 лет, я пытался поменять стиль, чтобы заставить байк работать, но это не помогло".
Другой причиной для ухода в отставку Колин Эдвардс называет "возврат в семью".
"Мне нужно бывать дома чаще. Мы с детьми и женой несколько раз обсуждали... знаете, есть несколько моментов, которых нам так не хватает - того же бейсбола, гимнастики, школьных занятий".
Колин Эдвардс покинул околозаводскую команду Tech 3 Yamaha в 2011 году, обещая оставаться в паддоке MotoGP столько, сколько удастся. Он был готов на любую работу в команде, которая предложит ему достойный вариант. Он принял приглашение Forward Racing и начал с нуля разработку BMW-Suter, который, как известно, изначально был не достаточно хорош, и программа улучшений забуксовала - не хватало времени на работу с электроникой. Эдвардс начал сезон 2012 года - первый сезон CRT с хорошего результата, но этот же результат оказался последним выдающимся. Смена шасси и двигателя на FTR и Kawasaki помогли чуть-чуть ускориться, а от перехода на Yamaha Open Колин ожидал существенного скачка вперед. Однако, на тестах в Сепанге в феврале 2014 года он понял, что дело не в мотоцикле (одновременно с этим молодой напарник, Алеш Эспаргаро стал показывать лучшие времена среди всех участников тестов).
Колин Эдвардс пришел в MotoGP в 2003 году после нескольких успешных сезонов борьбы в World Superbike и двух чемпионских титулов с Honda. В Гран-При он успел поработать с Aprilia, Gresini Honda, Factory Yamaha (в частности, в качестве напарника Валентино Росси) и Tech 3 Yamaha.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.