MotoGP: с новыми покрышками у Росси те же проблемы
Валентино Росси вновь столкнулся с проблемой сильной тряски задней части мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. На тестах в Барселоне, а также на тестах в Сепанге до этого, команда Camel Yamaha решала вопрос установкой специальных покрышек меньшего радиуса, что же теперь?
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2006 - В пятницу, на последних предсезонных официальных тестах MotoGP в Хересе, оба пилота заводской команды отметили наличие значительных вибраций мотоцикла на больших скоростях. Шинники Michelin уверяют, что дисбаланс невозможен технологически. Однако, в любом случае, это сказывается на четкости управления мотоциклом и уверенности пилота в своих силах.
"Мы почувствовали большие перемены после того, как завершили тесты в Барселоне неделю назад и приехали сюда. Тогда у нас были кое-какие проблемы с вибрациями в задней подвеске. Мы сталкивались с ними и в Малайзии, и в Катаре," - отмечает Росси, который из-за технических проблем почти на секунду отстал от лидера пятницы Лориса Каппироси, - "Проблема в том, (и мы это четко установили), что данные покрышки не работают корректно с нашими байками. Так что теперь мы сидим и ждем новые комплекты, аналогичные тем, что мы использовали в Барселоне. Надеемся получить их в субботу."
Эдвардс кажется менее обеспокоенным, к тому же ему удалось проехать быстрее, чем Доктору: он отстал от Ducati "всего" на 0.816 секунды, и это шестое время дня.
"После взлета на прошлой неделе, сегодняшняя езда вернула нас на землю, как и неделю назад. Мы начали работу с 99% настроек, что у нас были в Барселоне, мы лишь изменили кое-какие мелочи, так что байк работал великолепно." - сказал Эдвардс, который уехал из Барселоны на новеньком BMW Z4 Roadster; это его приз за победу в BMW Challenge, - "Но как-бы то ни было, мы потеряли массу времени и скорости из-за вернувшейся болтанки. Мы склонны связывать все это с недоработками Michelin. Нам просто критически необходимо найти рабочий комплект гоночной резины, чтобы не потерять лицо на открытии Чемпионата. Все работают дни напролет, чтобы найти решение. И каждый имеет право сказать "Мы все протестировали, все ОК!". Но мы хотим сконцентрироваться на первой гонке сезона, а не на технических проблемах с покрышками, вот о чем я говорю..."
Результаты субботних заездов, а также новости из паддоков Yamaha поступят поздним вечером, ждем с нетерпением!
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.