МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 ноября 2015 в 20:48 | 17494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha удовлетворена и предлагает забыть все, что было

Завод Yamaha выразил свое отношение к финалу чемпионата MotoGP в Валенсии и всем предыдущим событиям кратко и емко: пора расслабиться, забыть, что было и готовиться к новому сезону.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2015 - Согласно комментариям, которые дали после Гран-При Валенсии директор команды Movistar Yamaha MotoGP (Yamaha Factory) Лин Джарвис и Президент Yamaha Motor Co. Хироюки Янаги, компанию абсолютно устраивают результаты, добытые ее пилотами в этом году: победа Хорхе Лоренцо расценивается, как еще одно большое достижение и не подлежит оспариванию. Иными словами, Лоренцо и Росси - оба молодцы. Но человек Yamaha - это именно Лоренцо: ведь он принес победу Yamaha в юбилейный, 60-й год существования. Намек вполне ясный.

"Победа в битве за титул этого сезона - третья в карьере Хорхе Лоренцо с Yamaha, стала 17-й для компании в топовой гоночной серии мира, поэтому я бы хотел передать свои самые искренние поздравления всем фанатам, спонсорам и тем, кто участвовал в этой кампании, - заявил Хироюки Янага. - Победа в чемпионате делает нас счастливыми. В этом году, нашем юбилейном, 60-м мы добились успехов во многих гоночных категориях, не только в MotoGP. Поэтому мы бы хотели поделиться нашим kando со всеми в мире".

Kando - японский термин, означающий глубокое чувство удовлетворения и радости, связанное с достижением каких-либо высоких целей.

Лин Джарвис еще на пресс-конференции в Ricardo Tormo Circuit, стараясь снизить градус атаки на Лоренцо со стороны журналистов, призвал всех "расслабиться". Вслед за этим из зала последовал вопрос к Хорхе, на который пришлось ответить и Джарвису.

"Мой менеджер и тренер [Вилко Зиленберг, прим. МОТОГОНКИ.РУ] научил меня медитации, дыхательной практике, восстанавливающей дыхание, - сказал Лоренцо. - В 2008-2009 годах она мне требовалась, ибо я часто был весьма агрессивен и выходил из себя, но после 2010 года стал прибегать к ней изредка. Сегодня, после столь напряженной гонки, мы нужно было прийти в себя. Плакал ли я? Возможно, от счастья. Но, в основном, это была медитация - я пытался вернуть себе спокойствие".

Лин Джарвис подхватил: "Мне пока не приходилось прибегать к медитации, не слишком верю в этом. Больше доверия к джину с тоником, и это мне здорово помогает, чтобы избежать паники в трудные моменты! (улыбки на лицах и смех в зале)"

"Возможно, мне чуть-чуть проще. В отличие от испанцев и итальянцев, я спокойней переношу все это: хотя я и итальянец, все же, родился в Британии. Я стараюсь избегать эмоциональной оценки ситуации. Сезон мы провели просто блистательный. Оставаться в нейтральной позиции очень важно для нас, потому что год был полон взлетов и падений. Лично я не сужу никого" - добавил Джарвис.

Свою позицию по отношению к комментариям Росси высказал и руководитель гоночного проекта Yamaha Factory Куити Тсудзи:

"Я не согласен с интерпретацией Росси, но Валентино провел превосходный сезон, и эту гонку - он в ней был неподражаем. Мы хотели бы поздравить и поблагодарить всех наших гонщиков, а также коллег из Bridgestone. Но теперь пора заняться подготовкой к новому сезону".

Ранее, Yamaha Factory Racing выразила свое отношение к действиям Валентино Росси в Сепанге, как нейтральное: мы должны поддерживать нашего пилота, хотя мы можем и не разделять его действий и отношения, сказал после Гран-При Малайзии Лин Джарвис.

Хотя для Росси и его фанатов сезон завершился большим разочарованием, он не собирается отказываться от планов выйти на старт в MotoGP в 2016 году. Но о планах продления контракта с Yamaha на 2017-2018 годы он говорит уже менее уверенно.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message