МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10033
10 ноября 2015 в 23:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня официальных тестов 2016 в Валенсии

Спустя день после Большого Финала MotoGP серии 2015 года, в Валенсии, на автодроме в прекрасных погодных условиях стартовали первые официальные тесты нового сезона. Новых лиц - только одно, а вот к новым номерам и цветам предстоит привыкать!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2015 - Главное событие - вступление в силу нового контракта Dorna с официальным поставщиком покрышек, французской компанией Michelin. Сегодня первый день, когда французы вернулись на трек полноценно, в статусе единственного поставщика. Вместе с ними, вступил в действие новы Шинный Кодекс MotoGP и, возможно, главное изменение года - переход на новые шасси с 17-дюймовыми колесными дисками.

День в лицах

Произошла рокировка в нескольких командах чемпионата. Мы больше не увидим черно-оранжевых цветов Forward Racing, также как и бело-синих AB Motorsport - обе команды решили попытать счастье в World Superbike с 2016 года. Зато - вот, новобранец - единственный и неповторимый в этом сезоне!

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тито Рабат вступил в Королевский класс чемпионата мира по Гран-При, выиграв домашнюю гонку в Валенсии. Переход произошел вместе с той же командой, с какой он работал в 2013-2014 годах, речь о Marc VDS Racing (Estrella Galicia 0,0). В 2016 году Эстив будет выступать под своим привычным номером "53" на не менее привычном (по Moto2) мотоцикле в цветах Marc VDS/Estrella.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Напарником его стал Джек Миллер, сезон 2015 года отстрелявший за LCR Honda. Прощание с итальянской командой в воскресенье вечером было пышным, с праздничным тортом и слезами. Но само расставание - это по обоюдному договору, никакой неприязни. Миллер продолжает исполнять свой 3-летний контракт с Honda Racing на выступления в саттелитах и подготовку к Большой Жизни, возможно, в 2017 или 2018 году - в заводской конюшне HRC. Джек пересел на Honda RC213V в стандартной комплектации - более никаких Open и Factory, все как у всех, и номер тот же - "43".

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новые цвета старого номера: Скотт Реддинг пересел на Ducati GP15 саттелита Pramac Ducati. Пока рослый британец не дал комментариев, удобно ли ему на компактном Desmosedici, но отпячивать пятую точку в поворотах и на прямых ему приходится далеко, судя по фото...

Всем - 17!

Марк Маркес протестировал новый пепелац Repsol Honda RC213V модели 2016 года, который ему и Дани Педросе дали попробовать на прошлых тестах Michelin, состоявшихся в конце сентября в Motorland Aragon взамен отмененных в Брно.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Repsol Honda представила полностью обновленное шасси - раму и маятник, а также новую версию двигателя Honda RC213V, разработанных с учетом пожеланий заводских пилотов после тех тестов. В этот раз, работа с самого начала велась с покрышками Michelin и на 17-дюймовых колесах. Маркес выкатился сначала на том же мотоцикле, с которым работал в воскресенье, но на новых колесах и шинах, и лишь во второй половине дня пересел на новый прототипе. День для него начался с падения, которое произошло буквально на втором круге, пришлось вернуться в гараж и взять запасной RC213V в конфигурации 2015 года.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В Арагоне мы поняли, что новые шины Michelin могут работать очень неплохо, однако на разном асфальте, по-разному. Я потерял контроль над передним колесом сегодня, но мы все же продолжили работу на мотоцикле в конфигурации, которую использовали весь уикенд, - прокомментировал Маркес. - После, мы проапгрейдили программное обеспечение, чтобы увидеть разницу. Наконец, в конце дня мы взяли прототип с новым двигателем и Magneti Marelli, но выводы делать пока рано. Завтра будет второй день".

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory также работали весь день с новыми шинами. В 2007 году он был готов испепелить взглядом Michelin, Росси и по сей день считает, что именно из-за проблем с резиной он проиграл чемпионат Кейси Стоунеру. Поэтому переход на Bridgestone в 2008 стал для него дополнительным мотиватором. Возвращение на Michelin в 2016 году оба пилота Yamaha рассматривали с большой осторожностью. Но на этот раз Росси дал 100% позитивную оценку французской резине.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы обновили электронику и программное обеспечение, чтобы мотоцикл адекватно стал реагировать на новые колеса и покрышки, и мне кажется, что мы достигли большого прогресса, - сказал Росси. - Мне нравятся изменения, которые я увидел сегодня".

Росси был одним из тех, кто хорошо приложился в Motorland Aragon 29 сентября, когда тестировал шины. У него, как и у Маркеса, сорвало переднее колесо. Без предупреждения. Росси надеется, что эти проблемы вскоре уйдут на второй план.

Итоги дня

Марку Маркесу на стартом мотоцикле с новым ПО удалось вплотную приблизиться к Fastest Lap Гран-При Валенсии этого года, установленного Хорхе Лоренцо на Yamaha и шинах Bridgestone, что является неплохим показателем. Но до абсолютного рекорда (pole-position) надо наверстать еще 1.5 секунды. Возможно, командам удастся приблизиться к этому времени завтра, во второй день испытаний.

Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии
Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии


Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island