МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10008
10 ноября 2015 в 23:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня официальных тестов 2016 в Валенсии

Спустя день после Большого Финала MotoGP серии 2015 года, в Валенсии, на автодроме в прекрасных погодных условиях стартовали первые официальные тесты нового сезона. Новых лиц - только одно, а вот к новым номерам и цветам предстоит привыкать!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2015 - Главное событие - вступление в силу нового контракта Dorna с официальным поставщиком покрышек, французской компанией Michelin. Сегодня первый день, когда французы вернулись на трек полноценно, в статусе единственного поставщика. Вместе с ними, вступил в действие новы Шинный Кодекс MotoGP и, возможно, главное изменение года - переход на новые шасси с 17-дюймовыми колесными дисками.

День в лицах

Произошла рокировка в нескольких командах чемпионата. Мы больше не увидим черно-оранжевых цветов Forward Racing, также как и бело-синих AB Motorsport - обе команды решили попытать счастье в World Superbike с 2016 года. Зато - вот, новобранец - единственный и неповторимый в этом сезоне!

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тито Рабат вступил в Королевский класс чемпионата мира по Гран-При, выиграв домашнюю гонку в Валенсии. Переход произошел вместе с той же командой, с какой он работал в 2013-2014 годах, речь о Marc VDS Racing (Estrella Galicia 0,0). В 2016 году Эстив будет выступать под своим привычным номером "53" на не менее привычном (по Moto2) мотоцикле в цветах Marc VDS/Estrella.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Напарником его стал Джек Миллер, сезон 2015 года отстрелявший за LCR Honda. Прощание с итальянской командой в воскресенье вечером было пышным, с праздничным тортом и слезами. Но само расставание - это по обоюдному договору, никакой неприязни. Миллер продолжает исполнять свой 3-летний контракт с Honda Racing на выступления в саттелитах и подготовку к Большой Жизни, возможно, в 2017 или 2018 году - в заводской конюшне HRC. Джек пересел на Honda RC213V в стандартной комплектации - более никаких Open и Factory, все как у всех, и номер тот же - "43".

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новые цвета старого номера: Скотт Реддинг пересел на Ducati GP15 саттелита Pramac Ducati. Пока рослый британец не дал комментариев, удобно ли ему на компактном Desmosedici, но отпячивать пятую точку в поворотах и на прямых ему приходится далеко, судя по фото...

Всем - 17!

Марк Маркес протестировал новый пепелац Repsol Honda RC213V модели 2016 года, который ему и Дани Педросе дали попробовать на прошлых тестах Michelin, состоявшихся в конце сентября в Motorland Aragon взамен отмененных в Брно.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Repsol Honda представила полностью обновленное шасси - раму и маятник, а также новую версию двигателя Honda RC213V, разработанных с учетом пожеланий заводских пилотов после тех тестов. В этот раз, работа с самого начала велась с покрышками Michelin и на 17-дюймовых колесах. Маркес выкатился сначала на том же мотоцикле, с которым работал в воскресенье, но на новых колесах и шинах, и лишь во второй половине дня пересел на новый прототипе. День для него начался с падения, которое произошло буквально на втором круге, пришлось вернуться в гараж и взять запасной RC213V в конфигурации 2015 года.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В Арагоне мы поняли, что новые шины Michelin могут работать очень неплохо, однако на разном асфальте, по-разному. Я потерял контроль над передним колесом сегодня, но мы все же продолжили работу на мотоцикле в конфигурации, которую использовали весь уикенд, - прокомментировал Маркес. - После, мы проапгрейдили программное обеспечение, чтобы увидеть разницу. Наконец, в конце дня мы взяли прототип с новым двигателем и Magneti Marelli, но выводы делать пока рано. Завтра будет второй день".

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory также работали весь день с новыми шинами. В 2007 году он был готов испепелить взглядом Michelin, Росси и по сей день считает, что именно из-за проблем с резиной он проиграл чемпионат Кейси Стоунеру. Поэтому переход на Bridgestone в 2008 стал для него дополнительным мотиватором. Возвращение на Michelin в 2016 году оба пилота Yamaha рассматривали с большой осторожностью. Но на этот раз Росси дал 100% позитивную оценку французской резине.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы обновили электронику и программное обеспечение, чтобы мотоцикл адекватно стал реагировать на новые колеса и покрышки, и мне кажется, что мы достигли большого прогресса, - сказал Росси. - Мне нравятся изменения, которые я увидел сегодня".

Росси был одним из тех, кто хорошо приложился в Motorland Aragon 29 сентября, когда тестировал шины. У него, как и у Маркеса, сорвало переднее колесо. Без предупреждения. Росси надеется, что эти проблемы вскоре уйдут на второй план.

Итоги дня

Марку Маркесу на стартом мотоцикле с новым ПО удалось вплотную приблизиться к Fastest Lap Гран-При Валенсии этого года, установленного Хорхе Лоренцо на Yamaha и шинах Bridgestone, что является неплохим показателем. Но до абсолютного рекорда (pole-position) надо наверстать еще 1.5 секунды. Возможно, командам удастся приблизиться к этому времени завтра, во второй день испытаний.

Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии
Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии


Важные новости
 
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
699681
посетителей
в месяц
14692
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island