МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
10 сентября 2006 в 21:22 | 9588
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Малайзии - круг за кругом

43182 зрителя сегодня на трибунах в Сепанге, армия итальянских болельщиков, и это заметно невооруженным взглядом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2006 - Перед стартом Дени Педроса выглядит довольно подавленным, разбитым. Травма правого колена и порез левого, ушибы - все это значительно снижает его активность на треке. Дени сильно хромает, пару раз даже за стену решил подержаться от греха... Доедит ли?

О резине: оба Ducati, также как и Yamaha Росси обуты в гоночные слики средней жесткости. Все-таки надеятся на благоприятный прогноз погоды, который дали с утра. Что ж, за сорок минут вряд ли ситуация в небе над Сепангом резко изменится. Сейчас там +30С, сухо и даже пробивается через облака солнце. Аналогичный выбор покрышек у Repsol Honda.

Старт. Капиросси вырывается вперед, но в первом повороте по внутреннему радиусу его обходит Дени Педроса. В поворот входят сразу четверо, а выходят уже двое: Педроса и Росси. Капиросси и Жибернау идут следом.

Росси перехватывает инициативу уже после третьего поворота. Никки Хейден держится пока позади Ducati, на пятом месте.

Падение! Шинья Накано вылетает, не вписавшись в предпоследний поворот первого круга.

В середине пелетона идут массовые перестановки, порядок мотоциклов меняется чаще, чем это успевают фиксировать в табелях. Никки Хейден жаждет обойти Лориса Капиросси, висит у него на колесе, но никак ему это не удается, тем временем, сам Лорис уже обходит Дени Педроса и занимает вторую позицию.

Третий круг, темп увеличивается, Росси и Капиросси ведут гонку. Капиросси обходит Доктора по внутреннему радиусу и устремляется вперед! Прямая, видно, что Yamaha не может догнать Ducati, но далеко Росси своего соотечественника не отпускает.

Вот она, борьба, началась! Росси теперь второй и ему проще просчитывать ситуацию. Главное, не упустить Лориса, как это было в Чехии..

Следом за итальянцами идет бой между двумя заводскими Repsol Honda: Педроса не желает отдавать Хейдену свое место под солнцем, американец в свою очередь явно сомневается, стоит ли соваться в борьбу в самом начале или выждать, когда соперники подустанут.

Вот уже круг, как лидирует Капиросси. Росси пока не предпринимал попыток обгона, пристреливается, ждет удобного момента.

Тем временем, Капиросси улучшает рекорд круга! 2:02.376, что на 0.617 лучше прошлогоднего времени круга, принадлежащего Никки Хейдену. Только сегодня асфальт холоднее, и резина совсем другая.

Сейчас Росси будет использовать любой шанс, чтобы вырваться за пределы 25-очковой зоны, отделяющей его от финишной прямой в борьбе за титул чемпиона.

И вот, первая попытка Валентино Росси изменить ситуацию. Доктор при входе в 180-градусный поворот меняет свою траекторию, сначала заходит шире, а с апекса его путь уже лежит внутри траектории Лориса Капиросси, к тому же, более пологий, а значит, можно раньше открыть газ. Ну..? Росси чуть не падает с байка, но удерживается (левая нога соскакивает с подножки!) Неудачная попытка, но на следующем круге он наверняка повторит попытку.

Кейси Стоунер тем временем меняется позициями с Меландри.

Вот похожий поворот... Росси выходит на первую позицию! Капиросси видимо замешкался и замедлился, теперь у него на хвосте №26, Дени Педроса, атакует!!!

Педроса обходит Капирекса по внутреннему радиусу! Седьмой круг, а уже складывается новая интрига.

Росси ускоряется, хочет оторваться от пелетона (лидирующей группы за все 7 кругов не сформировалось - едут все очень плотно). Итак, Росси, Педроса, Капиросси, Хейден, Стоунер, Меландри.

8 круг: Капиросси делает тот же финт ушами, что ровно круг назад в том же повороте с ним проделал Педроса - возвращает себе вторую позицию.

Но все равно лидером гонки Росси себя считать не может: отрыв слишком мал - 0.17 секунды между ним и Ducati, затем в 0.03 Педроса, а теперь еще и Стоунер очень близко, все в 1.5 секундах собрались.

10 круг: Росси увеличивает отрыв до 0.755 секунды, взвинчивает темп. TOP-5 сразу же заметно растянулся - с полутора до двух с половиной секунд.

Тони Элиас улетает в гравий, пытается поднять байк, выкатить его на трек, но тщетно. Для Элиаса падение проходит без последствий - лоусайд, просто проскользил на боку десяток метров.

Половина гонки позади. К 13-му кругу начали образовываться "группы по интересам". Лидеры гонки, итальянцы продолжают держать друг друга в напряжении (между ними меньше секунды), затем в 2 секундах Педроса, в секунде за ним Хейден и Жибернау.

Капиросси садится на колесо Доктору и старается выиграть повороты по траектории, но Росси чувствует его и каждый раз "закрывает калитку". Покрышки начали изнашиваться, что видно по скольжению в каждом повороте, особенно у Капиросси. Семь кругов до финиша, классическая битва за подиум "по-малайзийски".

Началась чехарда. Капиросси обходит Росси по внутреннему радиусу, но нерасчитав, тут же выходит на более широкий радиус, Доктор этого уже ожидает и выходит из поворота снова первым, по внутреннему. Следующий вираж - полное повторение ситуации! Капиросси повторяет маневр четыре раза подряд и вот, на пятый раз закрепляется на лидирующей позиции. Росси мотает головой: прозевал!!! 4 круга осталось. Все внимание режиссера этой дуэли.

А Дени Педроса не остает, держится уверенно в 2 секундах позади итальянцев, третим. Никки Хейден не предпринимает попыток атаковать своего напарника: ему исход гонки, даже на 4 месте практически не повредит - Росси все равно остается в 30-очковой зоне.

3 круга: дуэль итальянцев продолжается. Росси пытается настигнуть Ducati Лориса на прямой, почти удается, но все-таки выпрыгнуть из-за спины в повороте всегда эффектней! Что Доктор и делает. Снова первый. Капирекс нацелился на повторение своего кульбита, но нет - обгоняет ямаху на прямой старт-финиш! И все повторяется снова при входе в поворот ...

Последний круг: кто из них завершит маневр раньше и финиширует первым? Круг начинает Капиросси, Росси позади в 0.5 секунды, но это ничего не значит сейчас, на треке, где очень быстрые прямые и широкие повороты, в которых можно выбирать траекторию для обгона "по текущей обстановке", как говорится.

Росси снова входит в поворот по внутреннему радиусу, чуть не сносит Лориса. Закрепляется после трех связок! Сколько до финишной прямой?!.. Лорис газует .. прямая через один поворот ... Лорис уходит на внешний радиус, промахивается!... Только второй, а Доктор снова безошибочно приходит первым! Вот это дуэль!.. Педроса третий, Хейден уверенный и спокойный - четвертый, Жибернау в пятерке.

Росси ликует, бой выигран честно, все решилось в последнем повороте. Гонку всем записать и пересматривать зимой, как пример 100%-но спортивной борьбы.

Итак, на сколько помогла Доктору эта победа? Теперь у него 188 очков, но у Хейдена тоже количество очков приросло - 214. Итого, 26 очков отрыв. Но зато отставание от Дени Педроса сократилось до 4 очков.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 10 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии