МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9851
10 сентября 2006 в 21:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Малайзии - круг за кругом

43182 зрителя сегодня на трибунах в Сепанге, армия итальянских болельщиков, и это заметно невооруженным взглядом.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2006 - Перед стартом Дени Педроса выглядит довольно подавленным, разбитым. Травма правого колена и порез левого, ушибы - все это значительно снижает его активность на треке. Дени сильно хромает, пару раз даже за стену решил подержаться от греха... Доедит ли?

О резине: оба Ducati, также как и Yamaha Росси обуты в гоночные слики средней жесткости. Все-таки надеятся на благоприятный прогноз погоды, который дали с утра. Что ж, за сорок минут вряд ли ситуация в небе над Сепангом резко изменится. Сейчас там +30С, сухо и даже пробивается через облака солнце. Аналогичный выбор покрышек у Repsol Honda.

Старт. Капиросси вырывается вперед, но в первом повороте по внутреннему радиусу его обходит Дени Педроса. В поворот входят сразу четверо, а выходят уже двое: Педроса и Росси. Капиросси и Жибернау идут следом.

Росси перехватывает инициативу уже после третьего поворота. Никки Хейден держится пока позади Ducati, на пятом месте.

Падение! Шинья Накано вылетает, не вписавшись в предпоследний поворот первого круга.

В середине пелетона идут массовые перестановки, порядок мотоциклов меняется чаще, чем это успевают фиксировать в табелях. Никки Хейден жаждет обойти Лориса Капиросси, висит у него на колесе, но никак ему это не удается, тем временем, сам Лорис уже обходит Дени Педроса и занимает вторую позицию.

Третий круг, темп увеличивается, Росси и Капиросси ведут гонку. Капиросси обходит Доктора по внутреннему радиусу и устремляется вперед! Прямая, видно, что Yamaha не может догнать Ducati, но далеко Росси своего соотечественника не отпускает.

Вот она, борьба, началась! Росси теперь второй и ему проще просчитывать ситуацию. Главное, не упустить Лориса, как это было в Чехии..

Следом за итальянцами идет бой между двумя заводскими Repsol Honda: Педроса не желает отдавать Хейдену свое место под солнцем, американец в свою очередь явно сомневается, стоит ли соваться в борьбу в самом начале или выждать, когда соперники подустанут.

Вот уже круг, как лидирует Капиросси. Росси пока не предпринимал попыток обгона, пристреливается, ждет удобного момента.

Тем временем, Капиросси улучшает рекорд круга! 2:02.376, что на 0.617 лучше прошлогоднего времени круга, принадлежащего Никки Хейдену. Только сегодня асфальт холоднее, и резина совсем другая.

Сейчас Росси будет использовать любой шанс, чтобы вырваться за пределы 25-очковой зоны, отделяющей его от финишной прямой в борьбе за титул чемпиона.

И вот, первая попытка Валентино Росси изменить ситуацию. Доктор при входе в 180-градусный поворот меняет свою траекторию, сначала заходит шире, а с апекса его путь уже лежит внутри траектории Лориса Капиросси, к тому же, более пологий, а значит, можно раньше открыть газ. Ну..? Росси чуть не падает с байка, но удерживается (левая нога соскакивает с подножки!) Неудачная попытка, но на следующем круге он наверняка повторит попытку.

Кейси Стоунер тем временем меняется позициями с Меландри.

Вот похожий поворот... Росси выходит на первую позицию! Капиросси видимо замешкался и замедлился, теперь у него на хвосте №26, Дени Педроса, атакует!!!

Педроса обходит Капирекса по внутреннему радиусу! Седьмой круг, а уже складывается новая интрига.

Росси ускоряется, хочет оторваться от пелетона (лидирующей группы за все 7 кругов не сформировалось - едут все очень плотно). Итак, Росси, Педроса, Капиросси, Хейден, Стоунер, Меландри.

8 круг: Капиросси делает тот же финт ушами, что ровно круг назад в том же повороте с ним проделал Педроса - возвращает себе вторую позицию.

Но все равно лидером гонки Росси себя считать не может: отрыв слишком мал - 0.17 секунды между ним и Ducati, затем в 0.03 Педроса, а теперь еще и Стоунер очень близко, все в 1.5 секундах собрались.

10 круг: Росси увеличивает отрыв до 0.755 секунды, взвинчивает темп. TOP-5 сразу же заметно растянулся - с полутора до двух с половиной секунд.

Тони Элиас улетает в гравий, пытается поднять байк, выкатить его на трек, но тщетно. Для Элиаса падение проходит без последствий - лоусайд, просто проскользил на боку десяток метров.

Половина гонки позади. К 13-му кругу начали образовываться "группы по интересам". Лидеры гонки, итальянцы продолжают держать друг друга в напряжении (между ними меньше секунды), затем в 2 секундах Педроса, в секунде за ним Хейден и Жибернау.

Капиросси садится на колесо Доктору и старается выиграть повороты по траектории, но Росси чувствует его и каждый раз "закрывает калитку". Покрышки начали изнашиваться, что видно по скольжению в каждом повороте, особенно у Капиросси. Семь кругов до финиша, классическая битва за подиум "по-малайзийски".

Началась чехарда. Капиросси обходит Росси по внутреннему радиусу, но нерасчитав, тут же выходит на более широкий радиус, Доктор этого уже ожидает и выходит из поворота снова первым, по внутреннему. Следующий вираж - полное повторение ситуации! Капиросси повторяет маневр четыре раза подряд и вот, на пятый раз закрепляется на лидирующей позиции. Росси мотает головой: прозевал!!! 4 круга осталось. Все внимание режиссера этой дуэли.

А Дени Педроса не остает, держится уверенно в 2 секундах позади итальянцев, третим. Никки Хейден не предпринимает попыток атаковать своего напарника: ему исход гонки, даже на 4 месте практически не повредит - Росси все равно остается в 30-очковой зоне.

3 круга: дуэль итальянцев продолжается. Росси пытается настигнуть Ducati Лориса на прямой, почти удается, но все-таки выпрыгнуть из-за спины в повороте всегда эффектней! Что Доктор и делает. Снова первый. Капирекс нацелился на повторение своего кульбита, но нет - обгоняет ямаху на прямой старт-финиш! И все повторяется снова при входе в поворот ...

Последний круг: кто из них завершит маневр раньше и финиширует первым? Круг начинает Капиросси, Росси позади в 0.5 секунды, но это ничего не значит сейчас, на треке, где очень быстрые прямые и широкие повороты, в которых можно выбирать траекторию для обгона "по текущей обстановке", как говорится.

Росси снова входит в поворот по внутреннему радиусу, чуть не сносит Лориса. Закрепляется после трех связок! Сколько до финишной прямой?!.. Лорис газует .. прямая через один поворот ... Лорис уходит на внешний радиус, промахивается!... Только второй, а Доктор снова безошибочно приходит первым! Вот это дуэль!.. Педроса третий, Хейден уверенный и спокойный - четвертый, Жибернау в пятерке.

Росси ликует, бой выигран честно, все решилось в последнем повороте. Гонку всем записать и пересматривать зимой, как пример 100%-но спортивной борьбы.

Итак, на сколько помогла Доктору эта победа? Теперь у него 188 очков, но у Хейдена тоже количество очков приросло - 214. Итого, 26 очков отрыв. Но зато отставание от Дени Педроса сократилось до 4 очков.

Важные новости
 
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025

Уложенный в 2024 году новый асфальт Motorland Aragon осложнил работу командам MotoGP: понятие "зеленого" трека стала лейтмотивом всего уикенда AragonGP 2024 года, но ситуация не сильно изменилась с тех пор... Кто смог извлечь максимум из нового асфальта на преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2025?
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025

Преквалификация 8 этапа MotoGP 2025 года на Motorland Aragon: "совершенно нечитаемая трасса" - уложенный в прошлом году асфальт снова подкидывает проблем командам Королевского класса #AragonGP. Зачетная практика от старта до финиша
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне

Хотя на первый взгляд всё выглядит просто, Гран-При Арагона станет одной из ключевых гонок сезона MotoGP 2025 года: здесь, а 2021 году началась битва Марка Маркеса и Пекко Баньяи, в которой итальянец одержал верх; здесь же произошла катастрофа, в которой он потерял корону в 2024.
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3

После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных. Версия 3 от 6.06.2025
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport

Команда iMed QTM расширяет присутствие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам с юным пилотом, достигшим возраста для вступления в титульные серии. Знакомьтесь: Глеб Алексеев!
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP

Звезда Ducati из MotoGP Андреа Довициозо вышел в отставку три года назад, чтобы заняться реализацией своей мечты детства и второй страстью - мотокроссом. Но карьеры гонщика-кроссмена не задалась (почти каждое событие, в котором Дови принимал участие завершалось для него травмой). А вот карьера директора и совладельца собственного гоночного комплекса мирового уровня «04 Park Monte Coralli» - да! После глобальной реконструкции трасса в Монте-Коралли открыта и готова принять этап чемпионата мира по MXGP.
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг

Крайне неоднозначная и вполне серьезная тема, которую журналисты и сам Марк Маркес пытаются переиграть в шутку, возникла перед лидером чемпионата MotoGP 2025 года накануне, вероятно, самого главного события в календаре - домашнего этапа Маркесов, Гран-При Арагона...
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2

На острове Мэн стартовал на полную мощь фестиваль скорости - Isle of Man TT 2025: в понедельник и вторник состоялись три первых заезда в самых крутых классах - Supersport, Superstock-1000 и Superbike, победу в которых одержали пилоты на трех разных мотоциклах - Ducati V2, Honda CBR1000RR-R и BMW S1000RR.
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран

Продолжаем длительный тест туристического эндуро Zontes ZT703F TOUR, который компания подает как спорттуриста - почему, тоже объясню. Испытываем его из коробки и раскрываем потенциал этой ракеты без помощи ютуба и диванных советчиков, которых... пока нет! Уже сняли с мотоцикла все ограничители, а теперь извлекаем максимум из мощного головного устройства с большой контрольной панелью. Комментаторы уже были готовы: где навигация, фишки? ОК. Вы хотели увидеть Яндекс.Навигатор на панели Zontes? Пожалуйста!
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона

Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
 
Все публикации за 10 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.67 МЛН
годовая
аудитория
710462
посетителей
в месяц
47591
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island