МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9889
10 сентября 2006 в 21:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Малайзии - круг за кругом

43182 зрителя сегодня на трибунах в Сепанге, армия итальянских болельщиков, и это заметно невооруженным взглядом.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2006 - Перед стартом Дени Педроса выглядит довольно подавленным, разбитым. Травма правого колена и порез левого, ушибы - все это значительно снижает его активность на треке. Дени сильно хромает, пару раз даже за стену решил подержаться от греха... Доедит ли?

О резине: оба Ducati, также как и Yamaha Росси обуты в гоночные слики средней жесткости. Все-таки надеятся на благоприятный прогноз погоды, который дали с утра. Что ж, за сорок минут вряд ли ситуация в небе над Сепангом резко изменится. Сейчас там +30С, сухо и даже пробивается через облака солнце. Аналогичный выбор покрышек у Repsol Honda.

Старт. Капиросси вырывается вперед, но в первом повороте по внутреннему радиусу его обходит Дени Педроса. В поворот входят сразу четверо, а выходят уже двое: Педроса и Росси. Капиросси и Жибернау идут следом.

Росси перехватывает инициативу уже после третьего поворота. Никки Хейден держится пока позади Ducati, на пятом месте.

Падение! Шинья Накано вылетает, не вписавшись в предпоследний поворот первого круга.

В середине пелетона идут массовые перестановки, порядок мотоциклов меняется чаще, чем это успевают фиксировать в табелях. Никки Хейден жаждет обойти Лориса Капиросси, висит у него на колесе, но никак ему это не удается, тем временем, сам Лорис уже обходит Дени Педроса и занимает вторую позицию.

Третий круг, темп увеличивается, Росси и Капиросси ведут гонку. Капиросси обходит Доктора по внутреннему радиусу и устремляется вперед! Прямая, видно, что Yamaha не может догнать Ducati, но далеко Росси своего соотечественника не отпускает.

Вот она, борьба, началась! Росси теперь второй и ему проще просчитывать ситуацию. Главное, не упустить Лориса, как это было в Чехии..

Следом за итальянцами идет бой между двумя заводскими Repsol Honda: Педроса не желает отдавать Хейдену свое место под солнцем, американец в свою очередь явно сомневается, стоит ли соваться в борьбу в самом начале или выждать, когда соперники подустанут.

Вот уже круг, как лидирует Капиросси. Росси пока не предпринимал попыток обгона, пристреливается, ждет удобного момента.

Тем временем, Капиросси улучшает рекорд круга! 2:02.376, что на 0.617 лучше прошлогоднего времени круга, принадлежащего Никки Хейдену. Только сегодня асфальт холоднее, и резина совсем другая.

Сейчас Росси будет использовать любой шанс, чтобы вырваться за пределы 25-очковой зоны, отделяющей его от финишной прямой в борьбе за титул чемпиона.

И вот, первая попытка Валентино Росси изменить ситуацию. Доктор при входе в 180-градусный поворот меняет свою траекторию, сначала заходит шире, а с апекса его путь уже лежит внутри траектории Лориса Капиросси, к тому же, более пологий, а значит, можно раньше открыть газ. Ну..? Росси чуть не падает с байка, но удерживается (левая нога соскакивает с подножки!) Неудачная попытка, но на следующем круге он наверняка повторит попытку.

Кейси Стоунер тем временем меняется позициями с Меландри.

Вот похожий поворот... Росси выходит на первую позицию! Капиросси видимо замешкался и замедлился, теперь у него на хвосте №26, Дени Педроса, атакует!!!

Педроса обходит Капирекса по внутреннему радиусу! Седьмой круг, а уже складывается новая интрига.

Росси ускоряется, хочет оторваться от пелетона (лидирующей группы за все 7 кругов не сформировалось - едут все очень плотно). Итак, Росси, Педроса, Капиросси, Хейден, Стоунер, Меландри.

8 круг: Капиросси делает тот же финт ушами, что ровно круг назад в том же повороте с ним проделал Педроса - возвращает себе вторую позицию.

Но все равно лидером гонки Росси себя считать не может: отрыв слишком мал - 0.17 секунды между ним и Ducati, затем в 0.03 Педроса, а теперь еще и Стоунер очень близко, все в 1.5 секундах собрались.

10 круг: Росси увеличивает отрыв до 0.755 секунды, взвинчивает темп. TOP-5 сразу же заметно растянулся - с полутора до двух с половиной секунд.

Тони Элиас улетает в гравий, пытается поднять байк, выкатить его на трек, но тщетно. Для Элиаса падение проходит без последствий - лоусайд, просто проскользил на боку десяток метров.

Половина гонки позади. К 13-му кругу начали образовываться "группы по интересам". Лидеры гонки, итальянцы продолжают держать друг друга в напряжении (между ними меньше секунды), затем в 2 секундах Педроса, в секунде за ним Хейден и Жибернау.

Капиросси садится на колесо Доктору и старается выиграть повороты по траектории, но Росси чувствует его и каждый раз "закрывает калитку". Покрышки начали изнашиваться, что видно по скольжению в каждом повороте, особенно у Капиросси. Семь кругов до финиша, классическая битва за подиум "по-малайзийски".

Началась чехарда. Капиросси обходит Росси по внутреннему радиусу, но нерасчитав, тут же выходит на более широкий радиус, Доктор этого уже ожидает и выходит из поворота снова первым, по внутреннему. Следующий вираж - полное повторение ситуации! Капиросси повторяет маневр четыре раза подряд и вот, на пятый раз закрепляется на лидирующей позиции. Росси мотает головой: прозевал!!! 4 круга осталось. Все внимание режиссера этой дуэли.

А Дени Педроса не остает, держится уверенно в 2 секундах позади итальянцев, третим. Никки Хейден не предпринимает попыток атаковать своего напарника: ему исход гонки, даже на 4 месте практически не повредит - Росси все равно остается в 30-очковой зоне.

3 круга: дуэль итальянцев продолжается. Росси пытается настигнуть Ducati Лориса на прямой, почти удается, но все-таки выпрыгнуть из-за спины в повороте всегда эффектней! Что Доктор и делает. Снова первый. Капирекс нацелился на повторение своего кульбита, но нет - обгоняет ямаху на прямой старт-финиш! И все повторяется снова при входе в поворот ...

Последний круг: кто из них завершит маневр раньше и финиширует первым? Круг начинает Капиросси, Росси позади в 0.5 секунды, но это ничего не значит сейчас, на треке, где очень быстрые прямые и широкие повороты, в которых можно выбирать траекторию для обгона "по текущей обстановке", как говорится.

Росси снова входит в поворот по внутреннему радиусу, чуть не сносит Лориса. Закрепляется после трех связок! Сколько до финишной прямой?!.. Лорис газует .. прямая через один поворот ... Лорис уходит на внешний радиус, промахивается!... Только второй, а Доктор снова безошибочно приходит первым! Вот это дуэль!.. Педроса третий, Хейден уверенный и спокойный - четвертый, Жибернау в пятерке.

Росси ликует, бой выигран честно, все решилось в последнем повороте. Гонку всем записать и пересматривать зимой, как пример 100%-но спортивной борьбы.

Итак, на сколько помогла Доктору эта победа? Теперь у него 188 очков, но у Хейдена тоже количество очков приросло - 214. Итого, 26 очков отрыв. Но зато отставание от Дени Педроса сократилось до 4 очков.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 10 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island