Honda Europe: Джонатан Рэй в MotoGP? Это решится в Брно
Карло Фьорани, менеджер Honda Europe, ответственный за чемпионат World Superbike и всю остальную кольцевую программу, заверил, что судьба пилота PATA Honda Джонатана Рэя, который уже 5 лет рвется в MotoGP, может решиться через неделю, в ходе уикенда Гран-При Чехии, в Брно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Рэй получил много обещаний от Honda Racing и Honda Europe, что ему дадут шанс выступать в MotoGP, но каждый раз Джонни получал "предложение, от которого не отказываются" в WSBK, и оставался с Ten Kate Racing (PATA Honda). В каком-то смысле, теперь для ирландца наступил момент "сейчас или никогда".
"Никто не скрывает, что мы работаем над продвижением Джонатана в MotoGP, это обсуждается в Honda и Honda Racing, - цитирует Карло Фьорани итальянская пресса. - Мы, Honda Europe, в данном случае "за", потому что считаем, что заставлять пилота выступать в каком-то конкретном чемпионате против его воли, это не правильно. В то же время, я надеюсь, что у Джонни не сложится никакого предубеждения против WSBK! Мы готовы вернуться к разговору о его карьере в конце августа, после Гран-При Чехии. С ним, а также с Хезламом".
В данный момент рассматривается следующий сценарий:
1) Джонатан Рэй может попасть в одну из команд Honda с Open-прототипом RCV1000R, поскольку есть, как минимум, две незакрытые вакансии - в LCR Honda и Gresini Racing; еще одна опция, место Хироси Аоямы в Aspar Racing.
2) Майкл Ван дер Марк, лидер World Supersport переходит на место Рэя в PATA Honda World Superbike, что выглядит весьма многообещающе; плюс, менеджер Ten Kate Racing Рональд Тен Кейт говорил о заинтересованности в молодом и очень быстром голландце.
3) Honda не может НЕ договориться с Хезламом, поскольку семейный бизнес в Великобритании его отца, Рона "Ракеты" Хезлама очень тесно связан с Honda Europe. Это означает, что Леон, скорее всего, останется еще на сезон или два.
4) В то же время, у Ван дер Марка есть другой вариант - это Moto2, тоже проект Honda.
"Для Ван дер Марка есть один очень хороший вариант - Moto2, - подтверждает Фьорани. - Его положение в чемпионате 600-кубовых серийных машин просто пуленепробиваемое, возможно, он будет готов побороться и за Большой Приз".
Так что, вариант "4" может выглядеть и так: ВДМарк в Moto2, Рэй и Хезлам снова вместе в WSBK.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.