МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Рэй получил много обещаний от Honda Racing и Honda Europe, что ему дадут шанс выступать в MotoGP, но каждый раз Джонни получал "предложение, от которого не отказываются" в WSBK, и оставался с Ten Kate Racing (PATA Honda). В каком-то смысле, теперь для ирландца наступил момент "сейчас или никогда".
"Никто не скрывает, что мы работаем над продвижением Джонатана в MotoGP, это обсуждается в Honda и Honda Racing, - цитирует Карло Фьорани итальянская пресса. - Мы, Honda Europe, в данном случае "за", потому что считаем, что заставлять пилота выступать в каком-то конкретном чемпионате против его воли, это не правильно. В то же время, я надеюсь, что у Джонни не сложится никакого предубеждения против WSBK! Мы готовы вернуться к разговору о его карьере в конце августа, после Гран-При Чехии. С ним, а также с Хезламом".
В данный момент рассматривается следующий сценарий:
1) Джонатан Рэй может попасть в одну из команд Honda с Open-прототипом RCV1000R, поскольку есть, как минимум, две незакрытые вакансии - в LCR Honda и Gresini Racing; еще одна опция, место Хироси Аоямы в Aspar Racing.
2) Майкл Ван дер Марк, лидер World Supersport переходит на место Рэя в PATA Honda World Superbike, что выглядит весьма многообещающе; плюс, менеджер Ten Kate Racing Рональд Тен Кейт говорил о заинтересованности в молодом и очень быстром голландце.
3) Honda не может НЕ договориться с Хезламом, поскольку семейный бизнес в Великобритании его отца, Рона "Ракеты" Хезлама очень тесно связан с Honda Europe. Это означает, что Леон, скорее всего, останется еще на сезон или два.
4) В то же время, у Ван дер Марка есть другой вариант - это Moto2, тоже проект Honda.
"Для Ван дер Марка есть один очень хороший вариант - Moto2, - подтверждает Фьорани. - Его положение в чемпионате 600-кубовых серийных машин просто пуленепробиваемое, возможно, он будет готов побороться и за Большой Приз".
Так что, вариант "4" может выглядеть и так: ВДМарк в Moto2, Рэй и Хезлам снова вместе в WSBK.