Три KTM возглавили ТОП Moto3 по итогам свободных практик Гран-При Италии
Времена круга продолжают улучшаться по ходу 6-го уикенда Мото Гран-При в Муджелло: лучшие результаты показали пилоты трех разных команд KTM на субботней FP3. Комбинированные итоги практик Гран-При Италии, класс Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2023 - Несмотря на устрашающий прогноз погоды, утром в субботу Тосканские холмы встретили участников Гран-При Италии превосходной солнечной погодой, что позволило быстрейшим пилотам младшей категории разогнатьсся и вплотную приблизиться к рекордной отметке 1:56.0.
Рекорд Mugello Circuit для класса Moto3 хранит Татсуки Судзуки - это результат квалификации Q2 2021 года - 1:56.001. Сегодня этот рекорд может быть побит, как минимум, одним из гонщиков.
Денис Онжу из заводской команды Red Bull KTM Ajo был первыми из всех, кто вошел в 1:56 в пятницу. По итогам FP3 он закрепил за собой статус быстрейшего: турок улучшил свой пятничный темп на time attack на 0.3 секунды и прошел круг за 1:56.175.
Ближайшим преследователем стал Диого Морейра, но бразилец уступил турку почти 0.4 секунды, а Дани Олгадо замкнул ТОП-3 с отставанием более чем в 0.5 секунды - это существенный отрыв. Обладатель рекорда трассы Татсуки Судзуки оказался на секунду медленней самого себя образца 2021 года и замкнул ТОП-10.
В ТОП-14 пилотов, автоматически прошедших в квалификацию Q2 Гран-При Италии вошли: Онжу, Морейра, Ольгадо, Сасаки, Бертель, Росси, Масиа, Алонсо, Судзуки, Тоба, Ортола, Миньо и Огден.
Местная звезда Романо Фенати не смог улучшить пятничный результат и откатился на 19-ю строчку. Аня Карраско по традиции замкнула список на 28-й позиции.
Комбинированный протокол Moto3 FP1+FP2+FP3 Гран-При Италии
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.