Марко Меландри завершает первый день в Каталонии с лучшим временем круга. Макото Тамада собирается по-видимому осуществить свои планы на штурм подиума - второе время. Эдвардс третий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2005 -
Результаты второй тренировки в Барселоне:
1. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:43.317 2. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:43.408 3. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:43.467 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:43.638 5. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:43.885 6. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:44.03 7. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 1:44.145 8. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:44.43 9. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:44.444 10. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:44.49 11. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:44.502 12. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:44.508 13. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:44.668 14. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 1:44.895 15. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:45.254 16. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:45.314 17. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 1:45.374 18. Shane Byrne GBR Team Roberts - 1:46.321 19. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha - 1:47.746 20. James Ellison GBR Blata WCM - 1:47.857 21. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:48.387
Результаты первого дня ГранПри Валенсии (сводная таблица):
1. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:43.317 2. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:43.408 3. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:43.467 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:43.638 5. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:43.652 6. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:43.885 7. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:44.105 8. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:44.138 9. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:44.139 10. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 1:44.145 11. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:44.268 12. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:44.43 13. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 1:44.569 14. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:44.668 15. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:44.793 16. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 1:45.061 17. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:45.193 18. Shane Byrne GBR Team Roberts - 1:46.321 19. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha - 1:46.702 20. James Ellison GBR Blata WCM - 1:47.857 21. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:48.257
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.