МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15569
10 апреля 2018 в 01:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - Педросу не сбивал!..

Марк Маркес не единственный, к кому были предъявлены претензии после гонки в Аргентине. На первом же круге опасный хайсайд поймал Дани Педроса. Зарко обвиняли в том, что он выбил пилота Repsol Honda с траектории подобно тому, как сделал потом Маркес с Росси. Но Жоан - оправдан.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2018 - Влажный и холодный асфальт Termas de Rio Hondo сыграл несколько злых шуток с пилотами MotoGP в этот день.

MotoGP - Старт ArgentinaGP 2018 - гонку возглавляет Джек Миллер
MotoGP - Старт ArgentinaGP 2018 - гонку возглавляет Джек Миллер
перейти в фотогалерею


Когда Жоан Зарко предпринял атаку на Педросу, он не думал, что его мотоцикл «поплывет» с выбранной им траектории в 13-м повороте. Педроса же не ожидал, что внутри у него окажется соперник...

В следующий момент Педроса взмыл в воздух и приземлился на асфальт, чем перепугал фанатов. В медицинском центре Рио Ондо успокоили пилота - перелома ключицы нет, но есть боль в правом запястье, которое Педросе предстоит обследовать во вторник, по возвращению в Барселону. Подробности - позже.

«Мне нечего сказать о гонке: она закончилась еще до того, как мы смогли пройти 1-й круг. Полагаю, Дирекции следует заботиться о безопасности каждого гонщика. Надеюсь, они сделают верные выводы и примут верные решения на этот раз», - сказал Дани после всего, явно намекая на то, что Дирекция MotoGP должна каким-то образом наказать Зарко. Но Дирекция MotoGP отказалась наказывать француза за «безответственное вождение», не найдя в его действия «состава преступления» - жесткого контакта между мотоциклами не было, все в рамках типичного инцидента, которого к тому же де-факто не было.

Хайсайд Дани Педросы в Аргентине
Хайсайд Дани Педросы в Аргентине


«Я видел, как Марк и Джек возглавили гонку, темп у них был явно лучше, чем у Дани, так что они стали уходить в отрыв - нужно было поспевать за ними! - начал излагать свою позицию Зарко. - Зная Дани, можно было предположить, что он выберет безопасную стратегию на начало заезда. Но я не хотел ломать свой темп, поэтому приготовился атаковать в 13-м повороте. На траектории было совершенно сухо, и я пошел обгонять внутри. Но там, чтобы войти в следующий поворот, нужно сменить траекторию и выйти чуть шире. Первую дугу прошел отлично, но затем начались проблемы: Дани в результате этого оказался на влажном пятне, и меня вынесло на это пятно. Пришлось поднимать байк, чтобы не упасть. Если бы я там грохнулся, то влетел бы прямо в Дани. Но я не упал и не видел, что упал он. Алекс [Ринс] меня сразу прошел, и я переключился на него, Дани я уже не видел. Ему просто не повезло, мне жаль».

Затем Жоан Зарко стал участником длительного сражения за место на подиум и победу, в результате которого 1-м линию финиша пересек все же Кэл Кратчлоу, а сам француз финишировал 2-м.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу выигрывает дуэль с Жоаном Зарко на финишном круге
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу выигрывает дуэль с Жоаном Зарко на финишном круге
перейти в фотогалерею


«Я начал думать о победе после того, как Марк отправился на пит-лейн: в тот момент это казалось мне реальным. Но достать Джека [Миллера] и Алекса [Ринса] оказалось не так просто, хотя я все время очень агрессивно атаковал. А вот Кэл, кажется, мог это сделать. Когда он меня прошел, у него был очень хороший темп. У меня тоже темп был неплохой, но в самом конце его все-таки не хватило, к тому же, я немного подустал. Это привело меня к ряду ошибок. Так что финишировать 2-м в конце такой напряженной гонки - это круто!»

После Гран-При Аргентины, где не заработали ни одного очка ни Марк Маркес, ни Валентино Росси, ни Дани Педроса; всего 1 очко заработал Хорхе Лоренцо, а победитель 1-й гонки сезона в Катаре - Андреа Довициозо добавил к своему счету 10 очков, став 6-м. Кратчлоу, заработав 25 очков за эту победу, обогнал в чемпионате Довициозо на 3 очка, а Закро занял 3-ю позицию, опередив Виньялеса и Маркеса.

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island