Величайший пилот MotoGP Джакомо Агостини встал на защиту Маркеса
Именно рекорды Великого Ago пытается побить Валентино Росси, при этом, Агостини всегда считался послом Yamaha в мире MotoGP. Но вот какое заявление сделал Джакомо: Маркес не заслужил дисквалификации в Аргентине.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2018 - Агостини - 15-кратный чемпион мира (во всех классах), и это достижение уникально и пока неповторимо даже для Росси, у которого в сумме только 9 титулов, а 10-й все никак не идет к нему в руки. Агостини всегда поддерживал Валентино. Но на этот раз не скрывал своего возмущения по поводу чрезвычайно жесткого наказания для Маркеса со стороны Дирекции MotoGP - в конце гонки ему впаяли 30-секундный штраф, который полностью перечеркнул все вырванные с мясом у соперников достижения пилота Repsol Honda.
«Очевидно, что Маркес поступил по-идиотски в этой гонке, я это говорю по-дружески. Он их всех просто сожрал! Но в ситуации с Росси допустил грубую ошибку. Ему следовало дождаться следующего поворота, где было место для маневра. Но он не сделал этого. И это неправильно, я не хочу защищать его с этой точки зрения: напряжение слишком высоко теперь, и нельзя судить о ситуации, будто вы [вместе с Марком] сидите за одним столом [и мило беседуете]».
Маркес потерял 18 позиций, когда его наказали проездом через пит-лейн, вернулся в строй и отвоевал 13 позиций до финиша! Правда, за эту маленькую победоносную войну ему пришлось уложить на асфальт Росси и почти выбить еще пару соперников. Потерял ли Марк контроль над собой? Нет, напротив, он был острее клинка! Но затем последовал штраф, который Агостини сравнивает с дисквалификацией.
«Но дисквалифицировать его было нельзя, он и так здорово пострадал в ходе гонки. Если мы будем дисквалифицировать каждого гонщика, у нас не останется гонок, какими мы их знаем! Это всех касается. Два года назад здесь же Янноне вынес Довициозо, по этой логике его тоже следовало жестко наказать - дисквалифицировать. Но если мы сделаем это, никто больше не будет бороться».
«Я скажу больше: это полная ерунда, что говорил Росси про то, как Марк бьет в ноги пилотам. Все потерпевшие склонны преувеличивать. То, что произошло между ними, могло произойти с любым. И мы видели по ходу гонки, что еще 2-3 аналогичных эпизода закончились по-разному для их участников, все они были, разумеется, ненамеренными. Это происходило и со мной. Теперь вот, с Валентино, и произошло еще с Закро, который выбил Педросу».
Больше всего Джакомо Агостини огорчило произошедшее в гараже Movistar Yamaha после гонки: «Марк действительно здорово рисковал, когда шел извиняться за свою ошибку, хотя извинения и не были приняты. Вот если бы он выждал хотя бы 20 минут, может, полчаса... чтобы все остыли...» В другом интервью Агостини добавил к этому: «Марк смелый парень, и он осознал всю глубину своей ошибки, иначе бы не пошел к Валентино. Меня больше всего расстроило именно то, что его не захотели слушать и выставили. Так не стоило делать».
Один из самых масштабных футбольных стадионов Америки - Protective Stadium города Бирмингема принимает сегодня 10-й этап AMA Supercross 2025 года - Birmingham Supercross, который пройдет в формате Triple Crown. Следите за развитием событий AMA Supercross 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.