MotoGP: Росси и Лоренцо уверены, что Yamaha близко подобралась к Honda
Год за годом, по многим факторам мотоциклы Yamaha M1 становились все ближе и ближе по показателям к Honda RC213V. Маркес выиграл титулы в 2013-2014, когда пилоты Yamaha испытывали некоторую нехватку скорости. Но в 2015 ситуация изменилась: Росси и Лоренцо бились за титул между собой, оставив Марка позади практически сразу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Оба пилота Yamaha Factory Racing - и Лоренцо, и Росси видят в этом следы прогресса, а не случайность, связанную с провалом в подготовке RC213V к прошлому сезону: ведь и сейчас им удается конкурировать с Маркесом и Педросой на равных на каждой трассе, включая такие, как Circuit of the Americas, где в 2013 Yamaha ожидал провал с первой же сессии.
Так это Yamaha стала лучше и догнала Honda или просто Honda чуть сбавила обороты?
Хорхе Лоренцо: "Ну, не думаю, что Маркес стал медленней! Он стал лишь быстрее и с каждым годом становится опытнее и сильнее, но думаю, что мы действительно здорово прибавили. Особенно, на торможении, если сравнивать с 2014. И особенно с Michelin мы здесь, в Остине прибавили - на ускорении и перед поворотами. Если говорить о данном конкретном треке, да, мы стали ближе к Honda".
Валентино Росси начал с шутки: "Да, пожалуй, шаг за шагом, мы прибавляли и прибавляли, и через 5-6 лет сможем здесь, в Остине побиться за победу! Это, конечно же, шутка. Если рассматривать ситуацию в целом, то она улучшалась не год за годом, а от трассы к трассе и даже от практики к практике. Вообще, ситуация в этом году меняется по ходу каждого уикенда. Например, вчера Ducati были очень сильны, гораздо быстрее Yamaha. А сегодня Yamaha быстрее, а Ducati в беде. Определенно, шины делают большую разницу. На разных треках кто-то оказывается сильнее, кто-то в трудной ситуации, поэтому нам нужно быть готовыми ко всему".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.