MotoGP: Росси и Лоренцо уверены, что Yamaha близко подобралась к Honda
Год за годом, по многим факторам мотоциклы Yamaha M1 становились все ближе и ближе по показателям к Honda RC213V. Маркес выиграл титулы в 2013-2014, когда пилоты Yamaha испытывали некоторую нехватку скорости. Но в 2015 ситуация изменилась: Росси и Лоренцо бились за титул между собой, оставив Марка позади практически сразу.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Оба пилота Yamaha Factory Racing - и Лоренцо, и Росси видят в этом следы прогресса, а не случайность, связанную с провалом в подготовке RC213V к прошлому сезону: ведь и сейчас им удается конкурировать с Маркесом и Педросой на равных на каждой трассе, включая такие, как Circuit of the Americas, где в 2013 Yamaha ожидал провал с первой же сессии.
Так это Yamaha стала лучше и догнала Honda или просто Honda чуть сбавила обороты?
Хорхе Лоренцо: "Ну, не думаю, что Маркес стал медленней! Он стал лишь быстрее и с каждым годом становится опытнее и сильнее, но думаю, что мы действительно здорово прибавили. Особенно, на торможении, если сравнивать с 2014. И особенно с Michelin мы здесь, в Остине прибавили - на ускорении и перед поворотами. Если говорить о данном конкретном треке, да, мы стали ближе к Honda".
Валентино Росси начал с шутки: "Да, пожалуй, шаг за шагом, мы прибавляли и прибавляли, и через 5-6 лет сможем здесь, в Остине побиться за победу! Это, конечно же, шутка. Если рассматривать ситуацию в целом, то она улучшалась не год за годом, а от трассы к трассе и даже от практики к практике. Вообще, ситуация в этом году меняется по ходу каждого уикенда. Например, вчера Ducati были очень сильны, гораздо быстрее Yamaha. А сегодня Yamaha быстрее, а Ducati в беде. Определенно, шины делают большую разницу. На разных треках кто-то оказывается сильнее, кто-то в трудной ситуации, поэтому нам нужно быть готовыми ко всему".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.