МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13044
1 ноября 2015 в 12:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: За всю хурму - Росси, Лоренцо и Непредсказуемая Валенсия

Гонки Гран-При Валенсии на протяжении последних 5-6 сезонов притягивали к себе внимание, и не потому, что там что-то решалось (обычно - нет), а потому что это всегда было настоящее рубилово. И исход их никто предугадать не мог. Теперь все еще сложнее.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2015 - Валентино Росси стартует с последней позиции, Лоренцо будет бороться за место на первой линии стартовой решетки. Разница в счете между ними всего 7 очков. Если чудо свершится, и Валентино прорвется через ряды оппонентов с последней позиции, каким надо финишировать, чтобы стать Величайшим 10-кратным?

Росси 1-2 - Лоренцо плачет стоя (но вероятность - низкая);
Росси 3-й - только победа Лоренцо помешает ему (вероятность - средняя);
Росси 4-й - Лоренцо надо быть не ниже 2-го; при равном количестве очков титул присудят Лоренцо, как победителю большего числа гонок (вероятность - выше среднего);
Росси 5-й - Лоренцо хватит 2-го места (вероятность - выше среднего);
Росси 6-й - Лоренцо достаточно стать 3-4 (вероятность - высокая);
Росси 7-й - Лоренцо достаточно 4-й позиции (вероятность - высокая).

Росси станет чемпионом, если Лоренцо финиширует 10-м или хуже (вероятность - низкая). Но нельзя забывать и такой вариант: если Лоренцо и Росси - оба не финишируют или не стартуют в гонке, Росси тоже заберет титул (вероятность - ниже низкого).

Какие еще бывают варианты?

Гран-При Валенсии проводится в конце сезона, в первые-вторые выходные ноября. В эти дни в Честе бывает весьма дождливо. Если пробить статистику, с 2010 года дождевыми или прошедшими в переходных условиях стали три гонки из пяти. А в таких условиях чего только не происходит. Ну, и не только это... Мы были на каждой из этих пяти гонок. И вернемся туда снова в 2015!

Год 2011, Гран-При Валенсии, старт финальной гонки сезона - Альваро Баутиста убирает на торможении перед первым поворотом Росси, Хейдена и Де Пюнье:

Старт Гран-При Валенсии, MotoGP, 2011 год: нарочно не придумаешь - минус 4!
Старт Гран-При Валенсии, MotoGP, 2011 год: нарочно не придумаешь - минус 4!

Год 2012, Гран-При Валенсии, четверо топовых пилотов стартуют с пит-лейна из-за желания переобуть покрышки после ознакомительного круга: погода менялась на глазах. Позже, на пит-лейн возвращаются почти все пилоты, стартовавшие с решетки. Отставание Росси от Дани Педросы составило 1 КРУГ (!!!) уже к 15-му обороту вокруг стадиона:

MotoGP, Гран-При Валенсии 2012 года: из-за переменной погоды часть пилотов решают стартовать с пит-лейна
MotoGP, Гран-При Валенсии 2012 года: из-за переменной погоды часть пилотов решают стартовать с пит-лейна

Год 2012, Гран-При Валенсии, Хорхе Лоренцо, пытаясь нагнать соперников, ловит скоростной хай-сайд и покидает заезд с жуткой болью в шее. Он даже опаздывает на церемонию собственного награждения...

MotoGP, Гран-При Валенсии 2012 года: Лоренцо переоценил возможности своих шин на полусухом асфальте
MotoGP, Гран-При Валенсии 2012 года: Лоренцо переоценил возможности своих шин на полусухом асфальте

Год 2013, Гран-При Валенсии, Хорхе Лоренцо устраивает настоящий гладиаторский бой с Repsol Honda - жестко убирает Дани Педросу во втором повороте, а затем не менее жестко двигает Марка Маркеса, который решил воспользоваться временной слабостью позиции Хорхе. В 7-м повороте Ricardo Tormo Circuit Лоренцо едва не таранит Маркеса, чтобы пройти вперед. Маркесу для того, чтобы стать чемпионом мира было достаточно и 5-й позиции, но финишировал он 3-м, пропустив вперед Педросу. После гонки Лоренцо был вызван в Дирекцию, где ему объявили предупреждение за агрессивную езду и начислили сразу 2 штрафных балла, но они тут же сгорели, потому что сезон закончился.

Гран-При Валенсии MotoGP, 2013: Лоренцо атакует предельно грубо - во втором повороте почти убирает Дани Педросу, затем - Маркеса
Гран-При Валенсии MotoGP, 2013: Лоренцо атакует предельно грубо - во втором повороте почти убирает Дани Педросу, затем - Маркеса

Год 2014, Гран-При Валенсии, гонка стартовала, как сухая, но мелкий дождь начал накрапывать через несколько секунд после старта, вскоре, вся трасса стала довольно скользкой и опасной. Некоторые, в том числе и Лоренцо, поспешили вернуться на пит-лейн и сменить шины. Но туча ушла, а асфальт просох. Те, кто шел все это время на сликах, увеличили темп. Хорхе снова зарулил в гараж и вернулся, потеряв еще 9 позиций. Проехав 5 кругов, он решил выйти из игры по собственной воле.

Гран-При Валенсии 2014, MotoGP: Лоренцо возвращается на пит-лейн, чтобы сменить слики на wet tyres
Гран-При Валенсии 2014, MotoGP: Лоренцо возвращается на пит-лейн, чтобы сменить слики на wet tyres


Как любит говаривать за кадром официальный комментатор MotoGP Ник Харрис, anything can happen here, even shit


Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island