MotoGP: Алеш Эспаргаро - Хочу принести Aprilia подиум уже в этом году
Пилот заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро, вдохновленный некоторыми важными новостями, полученными из Ноале, хочет продемонстрировать свой боевой дух в Германии: уже второй день подряд он удерживает за собой 4-ю позицию - на сухом и мокром асфальте Sachsenring. Какая цель на уикенд - и дальше?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - Заводская Aprilia прибыла в Германию с улучшенным RS-GP и новыми задачами. Эспаргаро прошел в TOP-10 пилотов для квалификации Q2 в первой же практике, когда все боялись дождя вечером и в субботу утром. Однако, суббота выдалась прохладно, но до поры совершенно сухой. И что же сделал пилот Aprilia? Ускорился!
"Мы делаем шаги вперед, это происходит день за днем, этап за этапом, - рассказал Эспаргаро по завершении первого дня Гран-При Германии. - Начиная с Муджелло, я мог ехать на 100%, как привык, и быть при этом конкурентоспособным и очень быстрым. Барселона и Ассен это подтвердили. Теперь, очевидно, мы должны расставить новые ориентиры, в том числе, на воскресенье в Sachsenring. В любом случае, это пока лучшая пятница в моей совместной работе с Aprilia, и я намерен удержать взятый уровень".
После FP3, где он закрепил за собой 4-ю позицию на пути к квалификации, Эспаргаро добавил:
"Вчера мне не очень понравился новый асфальт, но это лишь подтверждает, что я конкурентоспособен. На сухом и мокром асфальте мне удавалось все время оставаться в TOP-5. На сухом треке я сразу был быстр, поэтому в субботу начал работу с той же отметки, на которой мы остановились вчера. Все опасались, что будут дожди, поэтому мы сконцентрировались на быстрых кругах, чтобы не оказаться в Q1 и не рисковать. Но теперь все даже лучше: мы знаем, что у нас есть неплохой темп для гонки".
На FP4 предстоит сделать выбор покрышек для гонки, если она будет сухой, конечно же: "Мы перепробовали самые разные шины в FP1, я ездил на трех разных передних и двух задних, в общей сложности, кругов 20 сделал. Мы остановились (предварительно) на Medium, на них я всего на 0.3 секунды медленней, чем на Soft, поэтому я могу сказать, что доволен результатом. Подтвердим его на FP4, и все будет ОК".
Цели на ближайшие дни и остаток сезона очевидны: Эспаргаро гарантированно остается с Aprilia в 2018, и теперь с него будут требовать больше - борьбу за подиум. И он знает это и хочет этого.
"Хочу добиться подиумного финиша до завершения сезона в Валенсии, - сказал Эспаргаро. - В Барселоне и Ассене мы были очень конкурентоспособны, у меня был темп для прохождения в TOP-3 на сухом асфальте, пока не пошел дождь. Но сейчас надо четко распределять свои силы и добиваться результата каждый уикенд. Пока, в Германии все складывается очень хорошо. Если погодные условия сохранятся, возможно, у меня появится первый шанс попытаться потанцевать с лидерами".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.