Новичок MotoGP Этого года Мика Каллио пропустит этап серии в Соединенных Штатах: травмы, полученные им при падении в Ассене заставят его на некоторое время воздержаться от поездок на байке, оставляя команду Pramac Racing с одним лишь пилотом. Напомним, что упав в заезде Гран-при Нидерландов, пилот Pramac Racing повредил кисть левой руки, что однозначно лишило его шансов на выступление в Лагуна Сека на следующей неделе. Особенно сильно пострадал безымянный палец – финн стер его об асфальт до кости, потерял ноготь... в общем, приятного мало. Вряд ли стоит напоминать, что повреждения тканей от «скользячки» заживают медленнее и труднее, чем многие переломы: все помнят, сколько времени Педроса лечил свое колено в этом году. Так что какое-то время пальцами пилоту шевелить будет нельзя.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2009 - Далее последует операция по пересадке кожи – но это будет еще не скоро: сначала придется восстанавливать поврежденный ткани кисти. Поэтому на раундах в Заксенринге и Донингтоне гонщик, если врачи позволят ему выступать, поедет со специальным защитным покрытием на левой руке. По информации из команды, Pramac не будет выставлять замену травмированному пилоту в США, так что в эти выходные Никколе Канепе предстоит защищать цвета сателлита Ducati в одиночестве. Технический директор команды Фабио Стерлаччини так прокомментировал ситуацию:
«К счастью, состояние Микки сейчас лучше, чем казалось сразу после аварии. Но все равно мы решили дать ему отдохнуть один этап. Он никогда не выступал раньше в Лагуна Сека, и мы считаем, что вкупе с его нынешним состоянием ему будет очень сложно, и лучше всего переждать. А уж к Заксенрингу, будем надеяться, он достаточно поправится, чтобы без риска принять участие в гонке».
Сам Мика высказался в том же ключе:
«Я очень хотел прокатитсья в Лагуне. Но раз уж судьба распорядилась по-другому, придется подчиниться и пропустить этот этап. Я посовещался с командой и мы решили, что так будет лучше всего. Вместо этого я постараюсь ускорить свое выздоровление, чтобы к Германии быть в хорошей форме. Заксенринг – один из моих любимых треков, и там я постараюсь наверстать упущенное. А пока надеюсь, что Никколе повезет на этом этапе и он покажет хороший результат за нас обоих».
Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.