Новичок MotoGP Этого года Мика Каллио пропустит этап серии в Соединенных Штатах: травмы, полученные им при падении в Ассене заставят его на некоторое время воздержаться от поездок на байке, оставляя команду Pramac Racing с одним лишь пилотом. Напомним, что упав в заезде Гран-при Нидерландов, пилот Pramac Racing повредил кисть левой руки, что однозначно лишило его шансов на выступление в Лагуна Сека на следующей неделе. Особенно сильно пострадал безымянный палец – финн стер его об асфальт до кости, потерял ноготь... в общем, приятного мало. Вряд ли стоит напоминать, что повреждения тканей от «скользячки» заживают медленнее и труднее, чем многие переломы: все помнят, сколько времени Педроса лечил свое колено в этом году. Так что какое-то время пальцами пилоту шевелить будет нельзя.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnje77cp7
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2009 - Далее последует операция по пересадке кожи – но это будет еще не скоро: сначала придется восстанавливать поврежденный ткани кисти. Поэтому на раундах в Заксенринге и Донингтоне гонщик, если врачи позволят ему выступать, поедет со специальным защитным покрытием на левой руке. По информации из команды, Pramac не будет выставлять замену травмированному пилоту в США, так что в эти выходные Никколе Канепе предстоит защищать цвета сателлита Ducati в одиночестве. Технический директор команды Фабио Стерлаччини так прокомментировал ситуацию:
«К счастью, состояние Микки сейчас лучше, чем казалось сразу после аварии. Но все равно мы решили дать ему отдохнуть один этап. Он никогда не выступал раньше в Лагуна Сека, и мы считаем, что вкупе с его нынешним состоянием ему будет очень сложно, и лучше всего переждать. А уж к Заксенрингу, будем надеяться, он достаточно поправится, чтобы без риска принять участие в гонке».
Сам Мика высказался в том же ключе:
«Я очень хотел прокатитсья в Лагуне. Но раз уж судьба распорядилась по-другому, придется подчиниться и пропустить этот этап. Я посовещался с командой и мы решили, что так будет лучше всего. Вместо этого я постараюсь ускорить свое выздоровление, чтобы к Германии быть в хорошей форме. Заксенринг – один из моих любимых треков, и там я постараюсь наверстать упущенное. А пока надеюсь, что Никколе повезет на этом этапе и он покажет хороший результат за нас обоих».
Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.