Новичок MotoGP Этого года Мика Каллио пропустит этап серии в Соединенных Штатах: травмы, полученные им при падении в Ассене заставят его на некоторое время воздержаться от поездок на байке, оставляя команду Pramac Racing с одним лишь пилотом. Напомним, что упав в заезде Гран-при Нидерландов, пилот Pramac Racing повредил кисть левой руки, что однозначно лишило его шансов на выступление в Лагуна Сека на следующей неделе. Особенно сильно пострадал безымянный палец – финн стер его об асфальт до кости, потерял ноготь... в общем, приятного мало. Вряд ли стоит напоминать, что повреждения тканей от «скользячки» заживают медленнее и труднее, чем многие переломы: все помнят, сколько времени Педроса лечил свое колено в этом году. Так что какое-то время пальцами пилоту шевелить будет нельзя.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2009 - Далее последует операция по пересадке кожи – но это будет еще не скоро: сначала придется восстанавливать поврежденный ткани кисти. Поэтому на раундах в Заксенринге и Донингтоне гонщик, если врачи позволят ему выступать, поедет со специальным защитным покрытием на левой руке. По информации из команды, Pramac не будет выставлять замену травмированному пилоту в США, так что в эти выходные Никколе Канепе предстоит защищать цвета сателлита Ducati в одиночестве. Технический директор команды Фабио Стерлаччини так прокомментировал ситуацию:
«К счастью, состояние Микки сейчас лучше, чем казалось сразу после аварии. Но все равно мы решили дать ему отдохнуть один этап. Он никогда не выступал раньше в Лагуна Сека, и мы считаем, что вкупе с его нынешним состоянием ему будет очень сложно, и лучше всего переждать. А уж к Заксенрингу, будем надеяться, он достаточно поправится, чтобы без риска принять участие в гонке».
Сам Мика высказался в том же ключе:
«Я очень хотел прокатитсья в Лагуне. Но раз уж судьба распорядилась по-другому, придется подчиниться и пропустить этот этап. Я посовещался с командой и мы решили, что так будет лучше всего. Вместо этого я постараюсь ускорить свое выздоровление, чтобы к Германии быть в хорошей форме. Заксенринг – один из моих любимых треков, и там я постараюсь наверстать упущенное. А пока надеюсь, что Никколе повезет на этом этапе и он покажет хороший результат за нас обоих».
88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.