MotoGP: Лин Джарвис "для меня честь стоять рядом с Росси"
Директор мотоспортивного отделения Yamaha Лин Джарвис – именно тот человек, который поднимался вместе с Валентино Росси и Хорхе Лоренцо на подиум в эти выходные. Человек, который играет одну из ключевых ролей в жизни заводской Fiat Yamaha и сателлита Monster Tech 3, после гонки отдал дань уважения своему лучшему на сегодняшний день пилоту, отпраздновавшему в субботу сотую победу в Гран-при. В интервью Лин признался, что для него большая честь разделить этот успех, а также результаты трёх других пилотов японского завода, занявших в Ассене четыре первых места из шести.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdZjS31
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2009 - «Росси – уникальный пилот, с поразительными успехами в своей карьере. Это просто живая легенда - а тем, кто в этом ещё сомневается, стоит ещё раз взглянуть на постер, который он развернул после гонки. Там были перечислены все его достижения, и выглядело это очень впечатляюще. И этот рекорд в 100 побед – ещё один важный шаг на его пути…
…Для меня было большой честью подняться в этот день на подиум вместе с Валентино и разделить с ним этот особенный момент. Гран-при Нидерландов – по сути вторая домашняя гонка для нас, так как европейское отделение завода Yamaha базируется именно в Голландии. Поэтому нам было вдвойне приятно заработать две высшие ступеньки подиума в этот уик-энд…
…Более того, два других наших пилота заработали 4 и 6 места, и всё вместе это выглядит просто потрясающе. Я очень рад за Колина [Эдвардса]: он с начала года показывает очень внушительный потенциал, но в заездах далеко не всегда ему удавалось его использовать. А в этот раз он большую часть гонки шёл в темпе Кейси Стоунера, что говорит само за себя. Приятно видеть, что Джеймс [Тозланд] тоже возвращается в форму. После Барселоны мы поработали над его мотоциклом и ещё кое-что поменяли в настройках. Да и сам он постоянно совершенствует свою технику – и вы видите результат».
Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.