MotoGP: Лин Джарвис "для меня честь стоять рядом с Росси"
Директор мотоспортивного отделения Yamaha Лин Джарвис – именно тот человек, который поднимался вместе с Валентино Росси и Хорхе Лоренцо на подиум в эти выходные. Человек, который играет одну из ключевых ролей в жизни заводской Fiat Yamaha и сателлита Monster Tech 3, после гонки отдал дань уважения своему лучшему на сегодняшний день пилоту, отпраздновавшему в субботу сотую победу в Гран-при. В интервью Лин признался, что для него большая честь разделить этот успех, а также результаты трёх других пилотов японского завода, занявших в Ассене четыре первых места из шести.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2009 - «Росси – уникальный пилот, с поразительными успехами в своей карьере. Это просто живая легенда - а тем, кто в этом ещё сомневается, стоит ещё раз взглянуть на постер, который он развернул после гонки. Там были перечислены все его достижения, и выглядело это очень впечатляюще. И этот рекорд в 100 побед – ещё один важный шаг на его пути…
…Для меня было большой честью подняться в этот день на подиум вместе с Валентино и разделить с ним этот особенный момент. Гран-при Нидерландов – по сути вторая домашняя гонка для нас, так как европейское отделение завода Yamaha базируется именно в Голландии. Поэтому нам было вдвойне приятно заработать две высшие ступеньки подиума в этот уик-энд…
…Более того, два других наших пилота заработали 4 и 6 места, и всё вместе это выглядит просто потрясающе. Я очень рад за Колина [Эдвардса]: он с начала года показывает очень внушительный потенциал, но в заездах далеко не всегда ему удавалось его использовать. А в этот раз он большую часть гонки шёл в темпе Кейси Стоунера, что говорит само за себя. Приятно видеть, что Джеймс [Тозланд] тоже возвращается в форму. После Барселоны мы поработали над его мотоциклом и ещё кое-что поменяли в настройках. Да и сам он постоянно совершенствует свою технику – и вы видите результат».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.