Кейси Стоунер превзошел прошлогодний рекорд круга и вышел в лидеры по итогам первой тренировки Гран-При Испании в Хересе. Педроса максимально близок, Росси - следующий!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2011 - Пока погода в Jerez de la Frontera держится просто идеальная: +22, 44% влажности и почти нет ветра. Прогноз на воскресенье весьма расплывчатый, не исключен дождь и похолодание на 7-8 градусов. Но пока асфальт горячий, а солнце светит ярко, пилоты MotoGP готовы ставить новые рекорды.
Стоунер вновь вырвался вперед. На 15-м круге первой тренировочной сессии он показал время 1:39.551, что лучше прошлогоднего рекорда круга почти на 0.2. Впрочем, Педроса тоже держит темп, несмотря на грустное предсказание врачей. Repsol Honda искренне надеется, что Педроса сможет выдержать не только квалификацию, но и целый заезд (после Гран-При Испании - хоть трава не расти). Росси подтянулся к соперникам и теперь занимает очень удобную позицию: новый апгрейд действует, и от прошлых 1.5 секунды отставания осталась малая толика - всего полсекунды!
Андреа Довициозо мог претендовать на место в топовой четверке, но после падения он замедлился и откатился на шестую позицию.
Джон Хопкинс, который замещает травмированного в Катаре Альваро Баутисту, начал работу в Хересе с 3-секундного отставания от лидеров.
1. Casey STONER AUS Repsol Honda Team - 1:39.551 2. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team +0.028 3. Valentino ROSSI ITA Ducati Team +0.526 4. Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini +0.625 5. Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing +0.869 6. Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team +0.878 7. Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing +1.336 8. Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 +1.512 9. Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team +1.513 10. Nicky HAYDEN USA Ducati Team +1.682 11. Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing +1.847 12. Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP +2.050 13. Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini +2.265 14. Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 +2.398 15. Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP +2.606 16. Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team +2.762 17. John HOPKINS USA Rizla Suzuki MotoGP +2.987
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.