MotoGP: Ducati - Росси "счастлив", Хейден "на позитиве", но не слова об апгрейде
Пятница завершилась для Ducati весьма неплохо, и это "неплохо" можно отнести больше к работе Валентино Росси, нежели к техническому департаменту: ни слова о "волшебной инъекции" для Desmosedici - только настройки, настройки и настройки.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2011 - Росси поднялся на третью строчку хит-парада Хереса утром, когда асфальт был теплым, а не горячим. Лучший круг - 1:40.077 он привез с третьей попытки. Но и остальные круги были достаточно быстрыми. А это говорит о том, что либо мотоцикл действительно хорошо подготовили, либо апгрейд все же был. Но, скорее всего, Валентино продолжил работу на своем прежнем байке.
"Я счастлив, потому что этим утром показал третье время, а после обеда, когда температура значительно выросла - пятое. Все равно большинство пилотов во второй сессии поехали медленней. Вместе с двумя "хондами" впереди пелетона, мы приблизились предельно, а ведь это и было нашей целью!"
"Работы еще много. Прежде всего, мы пытались найти правильный баланс. Мы пробовали две разные настройки, отличающиеся совсем чуть-чуть, в основном, это касалось перераспределения масс. Заодно мы немного улучшили отклик от фронт-енда. Байк, с которым я предпочитаю работать, все еще поворачивает не так, как мне хотелось бы. Это значит, что завтра нам придется найти компромисс между двумя конфигурациями", - сказал пилот заводской команды Ducati.
Напарник по гаражу, Никки Хейден завершил день 9-м. В отличие от Росси, он улучшил результат во второй сессии, правда не значительно - на 0.18 секунды.
"В основном, мы едем на том же байке, что и в Катаре, но только теперь мы гораздо ближе к лидерам, - сказал он по завершении тренировок, - Все еще проигрываем секунду основной группе - это плохо, но есть улучшения - это хорошо. От радости прыгать мы не собираемся, но позитив есть. Будем продолжать улучшаться. В любом случае, у меня есть что улучшать - в некоторых секторах [Jerez Circuit] я реально проигрываю."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.