MotoGP: Гран-При Испании - Педроса борется до последнего
Предварительная квалификация (или FP2, как ее называют - хронометрируемая тренировка) завершилась парой очень быстрых кругов Дани Педросы, который завершил сессию лидером. Но в итоге дня Стоунер все равно возглавил список.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2011 - Самым счастливым в этот день, несомненно, является Росси: на первой тренировке он показал третье время, и сохранил его до конца. Во второй сессии, после того, как асфальт достиг весьма опасной температуры в +42 градуса, резина, ранее нуждавшаяся в прогреве, стала плыть. Эффект не заставил себя долго ждать: второй эшелон вплотную приблизился к быстрым гонщикам, а отрывы сократились на несколько десятых. Стоунеру, Педросе, Лоренцо, Симончелли, Довициозо и Спису, а также еще троим гонщикам улучшиться не удалось. Благодаря этому утренние 1:39.551, показанные Стоунером остались лучшим временем пятница, а Педроса все же остался вторым.
В гараже Marlboro Ducati царит нездоровый энтузиазм: первая часть апгрейда прошла успешно - Валентино приблизился к "хондам" на полсекунды. Для квалификации это хороший задел. Если погода не ухудшится завтра, он даже сможет побороться за поул, ну и уж точно, составит конкуренцию Лоренцо, Симончелли и другим в борьбе за место на первой линии. А вот Хейден новых запчастей пока не получил, и результат налицо - 9й! Но сегодняшний апдейт - неофициальный. Прециози настаивает, что он будет готов только к Эшторилу, а остальное ("радикальные перемены") - лишь к середине сезона.
Дани Педроса - человек, которого в Андалусии всегда ждут с нетерпением, сделал все, чтобы "правильно" стартовать в этот уикенд. Он не улучшил своего времени, но все же оказался бы (будь сегодня квалификация) на первой линии. Это - залог успеха в Хересе: выиграть борьбу в первых поворотах, вырваться вперед, получить преимущество, пока остальные будут тормозить друг друга на этой очень техничной, неоднородной трассе - вот его план. При условии, что не будет дождя...
Результаты пятницы (FP1 + FP2), MotoGP, Jerez de la Frontera:
1. C.STONER AUS Repsol Honda Team HONDA - 1:39.551 2. D.PEDROSA SPA Repsol Honda Team HONDA +0.028 3. V.ROSSI ITA Ducati Team DUCATI +0.526 4. M.SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini HONDA +0.625 5. J.LORENZO SPA Yamaha Factory Racing YAMAHA +0.869 6. A.DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team HONDA +0.878 7. B.SPIES USA Yamaha Factory Racing YAMAHA +1.336 8. R.DE PUNIET FRA Pramac Racing Team DUCATI +1.431 9. N.HAYDEN USA Ducati Team DUCATI +1.507 10. C.EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA +1.512 11. H.AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini HONDA +1.741 12. K.ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing DUCATI +1.753 13. H.BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP DUCATI +2.05 14. L.CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team DUCATI +2.259 15. C.CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA +2.303 16. T.ELIAS SPA LCR Honda MotoGP HONDA +2.606 17. J.HOPKINS USA Rizla Suzuki MotoGP SUZUKI +2.754
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.