Австрийский завод KTM продлил контракт с командой Ajo Racing на 2013 год: знаменитый финский гонщик Аки Айо привел заводской проект Red Bull KTM Ajo Moto3 Factory Team к абсолютной, доминантной победе в чемпионате мира по MotoGP в классе Moto3 - первой за всю историю участия Маттигхофена в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2013 - Все три пилота Red Bull KTM Ajo Moto3 Factory Team выходили на подиум в минувшем сезоне, а Сандро Кортези стал чемпионом, благодаря невероятной стабильности в результатах. Он не пропустил ни одной гонки, во всех 17 раундах чемпионата заработал очки и лишь дважды не попал на подиум (в Ле Мане и Мотеги). Выиграв Гран-При Валенсии, напарник по заводской команде Денни Кент забронировал 4-ю строчку в чемпионате мира. А одним из главных соперников по чемпионату стал "партнер" по проекту KTM, но из клиентской команды - Луис Салом. Сезон 2012 года, вне сомнений - триумф оранжевых.
Руководитель KTM Motorsports Пит Байер: "Аки проделал просто фантастическую работу с заводской командой в дебютный сезон Moto3. Он нас очень жестко подгонял все время, чтобы уровень оставался непременно высоким. Он задавал правильные вопросы, он просил только правильный материал от завода. И это хорошо. Благодаря этому сотрудничеству, мы смогли разработать гоночный прототип в рекордно короткое время, и показанный результат говорит сам за себя. То, что мы смогли достичь такого высокого уровня в Moto3 и выиграть чемпионат с Сандро Кортези, а также взять Кубок конструкторов - значительное достижение для завода!"
"Теперь мы должны довести прототип до совершенства. Уверен, что мы обеспечим Аки лучшие заводские мотоциклы на свете. Мы продолжим работу с ним, потому что мы до сих пор под впечатлением от сезона. Возможно, лучшего сезона в истории KTM".
Луис Салом, ставший серебряным призером сезона вместе с командой RW Racing GP, эксплуатировавшей клиентский Kalex KTM, займет место Кортези в заводском проекте. Сам чемпион мира перешел в класс Moto2: в 2013 году он будет выступать за команду DYNAVOLT INTACT GP.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.