Австрийский завод KTM продлил контракт с командой Ajo Racing на 2013 год: знаменитый финский гонщик Аки Айо привел заводской проект Red Bull KTM Ajo Moto3 Factory Team к абсолютной, доминантной победе в чемпионате мира по MotoGP в классе Moto3 - первой за всю историю участия Маттигхофена в Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2013 - Все три пилота Red Bull KTM Ajo Moto3 Factory Team выходили на подиум в минувшем сезоне, а Сандро Кортези стал чемпионом, благодаря невероятной стабильности в результатах. Он не пропустил ни одной гонки, во всех 17 раундах чемпионата заработал очки и лишь дважды не попал на подиум (в Ле Мане и Мотеги). Выиграв Гран-При Валенсии, напарник по заводской команде Денни Кент забронировал 4-ю строчку в чемпионате мира. А одним из главных соперников по чемпионату стал "партнер" по проекту KTM, но из клиентской команды - Луис Салом. Сезон 2012 года, вне сомнений - триумф оранжевых.
Руководитель KTM Motorsports Пит Байер: "Аки проделал просто фантастическую работу с заводской командой в дебютный сезон Moto3. Он нас очень жестко подгонял все время, чтобы уровень оставался непременно высоким. Он задавал правильные вопросы, он просил только правильный материал от завода. И это хорошо. Благодаря этому сотрудничеству, мы смогли разработать гоночный прототип в рекордно короткое время, и показанный результат говорит сам за себя. То, что мы смогли достичь такого высокого уровня в Moto3 и выиграть чемпионат с Сандро Кортези, а также взять Кубок конструкторов - значительное достижение для завода!"
"Теперь мы должны довести прототип до совершенства. Уверен, что мы обеспечим Аки лучшие заводские мотоциклы на свете. Мы продолжим работу с ним, потому что мы до сих пор под впечатлением от сезона. Возможно, лучшего сезона в истории KTM".
Луис Салом, ставший серебряным призером сезона вместе с командой RW Racing GP, эксплуатировавшей клиентский Kalex KTM, займет место Кортези в заводском проекте. Сам чемпион мира перешел в класс Moto2: в 2013 году он будет выступать за команду DYNAVOLT INTACT GP.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.