Австрийский завод KTM продлил контракт с командой Ajo Racing на 2013 год: знаменитый финский гонщик Аки Айо привел заводской проект Red Bull KTM Ajo Moto3 Factory Team к абсолютной, доминантной победе в чемпионате мира по MotoGP в классе Moto3 - первой за всю историю участия Маттигхофена в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2013 - Все три пилота Red Bull KTM Ajo Moto3 Factory Team выходили на подиум в минувшем сезоне, а Сандро Кортези стал чемпионом, благодаря невероятной стабильности в результатах. Он не пропустил ни одной гонки, во всех 17 раундах чемпионата заработал очки и лишь дважды не попал на подиум (в Ле Мане и Мотеги). Выиграв Гран-При Валенсии, напарник по заводской команде Денни Кент забронировал 4-ю строчку в чемпионате мира. А одним из главных соперников по чемпионату стал "партнер" по проекту KTM, но из клиентской команды - Луис Салом. Сезон 2012 года, вне сомнений - триумф оранжевых.
Руководитель KTM Motorsports Пит Байер: "Аки проделал просто фантастическую работу с заводской командой в дебютный сезон Moto3. Он нас очень жестко подгонял все время, чтобы уровень оставался непременно высоким. Он задавал правильные вопросы, он просил только правильный материал от завода. И это хорошо. Благодаря этому сотрудничеству, мы смогли разработать гоночный прототип в рекордно короткое время, и показанный результат говорит сам за себя. То, что мы смогли достичь такого высокого уровня в Moto3 и выиграть чемпионат с Сандро Кортези, а также взять Кубок конструкторов - значительное достижение для завода!"
"Теперь мы должны довести прототип до совершенства. Уверен, что мы обеспечим Аки лучшие заводские мотоциклы на свете. Мы продолжим работу с ним, потому что мы до сих пор под впечатлением от сезона. Возможно, лучшего сезона в истории KTM".
Луис Салом, ставший серебряным призером сезона вместе с командой RW Racing GP, эксплуатировавшей клиентский Kalex KTM, займет место Кортези в заводском проекте. Сам чемпион мира перешел в класс Moto2: в 2013 году он будет выступать за команду DYNAVOLT INTACT GP.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.