МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2007 - Покончив со всеми формальностями в Меделине и попрощавшись под вспышки фотоаппаратов и аплодисменты провожающих меня байкеров около компании ruta 40, я выдвинулся на север в город Картахена. До завершения третьего этапа проекта MOTOPEOPLE оставалось около 600 км.
За последние недели горы и серпантины стали неотъемлемой частью моей жизни, и каждый прямой участок в пригородах уже воспринимался как уродство дорожной инженерной мысли. В горах, как на войне, ты уже не проявляешь эмоций от ежесекундного риска и грозящей опасности, все воспринимается как данность, в которой нет места выбору. Ты просто ставишь перед собой цель и идешь к ней. Но мысли о последствиях не давали мне покоя. В голове то и дело вспыхивали и угасали диалоги с самим собой, и вопросы, не ужели этот убогий грузовик с несчастным водителем крестьянином везущий скот, лес, цемент и т.д., станет последним, что я увижу? А что бы было, если я ехал на минуту, секунду, раньше, позже произошедшего обвала или сошедшей с гор сели? А если бы я не успел съехать на тот крохотный кусочек безопасной зоны? Я представлял себя под обломками в навечно застывших формах удивления и прощания. Я думал о недописанной книге, о валяющемся, где то рядом включенном фотоаппарате с фотографиями, сделанными незадолго до этого, которые рассматривают полицейские, и почему то о продуктах, разбросанных вокруг искореженного мотоцикла. Я думал о своей растерянной семье. Я думал обо всех вас, сидящих перед компьютерами в наставшей секундной тишине. При всем при этом мое сердце билось спокойно, так как будто я лежал в джакузи и пил мартини. Но вот оно. На коротком прямом наклонном участке я пошел на обгон идущих впереди меня автобуса и тягача. Впереди на встречном направлении показался грузовик. У меня была очевидная возможность обгона и я, открыв газ, наклонил мотоцикл, вдруг автобус, в котором видимо сидел сам Хуан Пабло Мантоя, вывернул на встречную полосу тоже с целью обгона, и, продвинувшись до кабины тягача, ударил по тормозам. У него не было ни каких шансов для обгона, тем не менее, он решил, что если он едет впереди меня, то он должен проехать первым. В итоге ему пришлось тормозить до почти полной остановки со скорости около 50 км.ч., а мне со 110. Дорога была заблокирована, время сжалось, как пружина и замедлилось в своем течении, оставляя мне возможность только ждать исхода, когда оно развернется. Это происходит как в компьютерной игре, которая виснет от жесткого экшена. Ваши мысли уже давно впереди, и вы долбите по клавишам, чтобы получить преимущество, но все бесполезно, вы не можете ничего сделать быстрее заданного времени. Еще секунда и время сжавшись до контрольной точки, разворачивается со всей мощью…я был готов к встрече с реальностью. Пиздец - это было последнее, что я успел произнести, сжавшись перед фронтальным ударом об автобус. Гул от шума в голове мешал самопознанию, белый свет передо мной говорил о том, что мое кино кончилось – Пиздец - повторил я.
Говорят смех, продлевает жизнь – это правда. Спустя несколько секунд гул в голове сменил скрип тормозов подъезжающих машин, и конвульсии от смеха при виде отъезжающей белой кормы автобуса. Водитель автобуса, удовлетворившись увиденной через зеркало картиной, поехал дальше, даже не взглянув на свои повреждения – ему было некогда. Никто не остановился, чтобы помочь, все проезжали мимо, провожая взглядами, только местный байкер остановившись, позвонил в Боготу моему недавнему знакомому Дарьо, но и тот уехал спустя 5 минут. Оттащив мотоцикл в безопасное место, я еще долго дул кровянные пузыри из носа от смеха, который я не мог остановить.
Осмотрев себя, я произвел осмотр мотоцикла. На мотоцикле ушла вся морда, заблокировав руль и повредив узлы электрики, погнуты и сломаны элементы рамы на которой крепится кокпит, сломана фара, пластик и крыло. Проведя несколько часов под тропическим ливнем, я дождался помощи. Из Боготы связались с меделинскими военными и полицией, а они с ближайшим к месту аварии гарнизоном. Ночью приехало около 15 командос с автоматами на мотоциклах и машине. Они загрузили байк в пикап и транспортировали меня до ближайшего города. Эти отмороженные мучачос, безжалостно убивающие всех, кто нарушает целостность республики, носились со мной как с ребенком. Поселили в отель, сводили в местный клуб, накормили, напоили в местном ресторане и еще очень извинялись, что сейчас в городе нет ни одной хорошей сеньориты! Виват Колумбия! На следующий день они нашли водителя и трак для транспортировки моего байка и меня в Меделин. 8 часов мы ехали дистанцию в 200 км.! Приехав в Меделин, я узнал, что компания ruta 40 закрыта. В понедельник они откроются, мотоцикл осмотрят техники и дадут полное заключение.
!COLOMBIA MILITARY FOREVER!
Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир