МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15092
5 марта 2009 в 14:45
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Женская колонка: Мысли вслух и не о чем…

Пришла идея начать вести женскую колонку на совершенно не женском сайте… к чему бы это? Да все предельно просто! Как в любом блюде должна быть своя изюминка, в каждом творческом произведении - свой неповторимый акцент или блик, так и на информационном мотопортале должен быть свой женский взгляд на окружающую нас действительность! И это необязательно всё про мото… Просто некие абстрактные размышления о том, как нам, девчонкам порой не просто жить в этом безумном-безумном мире!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2009 - Ну и, конечно, куда же без светских сплетен, новостей с тусовок и заметок о диетах и всяческих там модных рецептах красоты! Да-да, умудряться быть красивыми с улыбкой на лице, поднимая мотоцикл из большой грязной лужи, для нас, дорогие наши мальчики, это как работа во вторую смену, а всё для того, чтобы вам было приятно заниматься любимым мотоспортом, глядя на своих боевых подруг! И, чтобы вы могли так, небрежено заметить на какой-нибудь гламурной тусовке или на ежегодной встрече своих старых друзей, что, мол, да, у нас, мотогонщиков, самые красивые и крутые девчонки на свете!!!

Конечно, шутки шутками, но поскольку у многих в голове еще жив стереотип о том, что девушка на мотоцикле - совсем и не девушка, и больше похожа на промасленного автослесаря, чем на светскую барышню, то мы и решили, что будем постепенно развенчивать этот миф…

Ну а раз мне выпала сия ответственная миссия, то, как и положено приличной девочке, в самой первой заметке я представлюсь…

Здрасьте, я Настя! На просторах международной интернет-паутины многие меня знают как LADY13. Почему леди, думаю и так понятно, почему 13, да потому что это мой любимый номер, который красуется на всех моих двухколесных малышах и, как мне кажется, приносит удачу. Мне 30 лет. Моей дочке 5,5 в связи с чем, думаю мой рост, вес и объем груди не имеют никакого значения. По профессии я лингвист и кинооператор, одним из моих увлечений, как это ни странно, являются мотоциклы, но это далеко не самое важное, как многим может показаться, в моей жизни!

Итак, для начала хотелось бы немного порассуждать о том, что для нас мотоцикл. Средство передвижения, антицеллюлитный тренажер или модный аксессуар к красивым розовым перчаткам из последней коллекции TLD или DAINESE?

Девчонки, как ни крути, по природе своей созданы для того, чтобы производить впечатление и радовать собой мужскую половину человечества. По сему, к первому утверждению я склоняюсь меньше всего. Скорее всего, мы пытаемся приручить этих двухколесных монстров не потому, что нам необходимо быстро передвигаться из пункта А в пункт Б, а потому, что мы получаем необъяснимое удовольствие от того чувства свободы, которое веками мужчины пытались подавлять в наших прародительницах. Нам менее свойственно что-то делать, исходя из сугубо практичных идей, а по сему, садясь за руль мотоцикла, мы в первую очередь думаем ни о том, насколько упругим нам кажется рычаг переднего тормоза и как быстро в такую холодную погоду прогреется резина, а о том, как мы будем выглядеть, когда подъехав к финальной точке нашей поездки, снимем шлем и, под восхищенные взгляды проходящих мимо зевак, вскинем копной волос и расстегнем молнию кожаной куртки… В этот момент очень важно, чтобы каждая деталь нашего наряда была идеальной.

Многие скажут, что это не так. Что я езжу на мотоцикле, потому что мне нравится сам процесс езды и я получаю наслаждение от звука мотора, каждой железочки в моем мотике и ощущения полного контроля над дорогой. Это всё так, я даже не хочу спорить, но, ведь правда, и думаю вы все согласитесь, как приятно чувствовать на себе восхищенные взгляды мальчишек, когда ты стоишь рядом со своим железным другом в лучах заходящего солнца и все взоры устремлены в твою сторону. Когда подруги проходящих мимо парней готовы лопнуть от злости и ревности! И ты вспоминаешь ту самую детскую сказку про Золушку, только в отличие от бедной падчерицы тебе не нужно ждать милости волшебной феи, потому что ты сама способна превратить себя в прекрасную принцессу, не боясь, что с боем курантов все исчезнет и растает как дым… А что нам еще надо, кроме как сделать сказку былью и насладиться такой милой для нашей женской натуры историей с перевоплощением!

Отсюда можно сделать вывод, что все-таки мотик для нас – это, в первую очередь, очень клевый аксессуар, который дополняет наше внутреннее «Я» и помогает раскрыться. Ну, и конечно же это фитнесс. Ведь после хорошей тренировки теплым летним днем нам не страшны никакие килокалории!!!

В следующий раз поговорим, почему на скорость влияют, и даже очень, наклейки на мотоботах и цвет каемочки на моем кроссовом панцире… :)

Анастасия Логинова, специально для MOTOGONKI.RU

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии