МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15629
5 марта 2009 в 14:45
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Женская колонка: Мысли вслух и не о чем…

Пришла идея начать вести женскую колонку на совершенно не женском сайте… к чему бы это? Да все предельно просто! Как в любом блюде должна быть своя изюминка, в каждом творческом произведении - свой неповторимый акцент или блик, так и на информационном мотопортале должен быть свой женский взгляд на окружающую нас действительность! И это необязательно всё про мото… Просто некие абстрактные размышления о том, как нам, девчонкам порой не просто жить в этом безумном-безумном мире!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2009 - Ну и, конечно, куда же без светских сплетен, новостей с тусовок и заметок о диетах и всяческих там модных рецептах красоты! Да-да, умудряться быть красивыми с улыбкой на лице, поднимая мотоцикл из большой грязной лужи, для нас, дорогие наши мальчики, это как работа во вторую смену, а всё для того, чтобы вам было приятно заниматься любимым мотоспортом, глядя на своих боевых подруг! И, чтобы вы могли так, небрежено заметить на какой-нибудь гламурной тусовке или на ежегодной встрече своих старых друзей, что, мол, да, у нас, мотогонщиков, самые красивые и крутые девчонки на свете!!!

Конечно, шутки шутками, но поскольку у многих в голове еще жив стереотип о том, что девушка на мотоцикле - совсем и не девушка, и больше похожа на промасленного автослесаря, чем на светскую барышню, то мы и решили, что будем постепенно развенчивать этот миф…

Ну а раз мне выпала сия ответственная миссия, то, как и положено приличной девочке, в самой первой заметке я представлюсь…

Здрасьте, я Настя! На просторах международной интернет-паутины многие меня знают как LADY13. Почему леди, думаю и так понятно, почему 13, да потому что это мой любимый номер, который красуется на всех моих двухколесных малышах и, как мне кажется, приносит удачу. Мне 30 лет. Моей дочке 5,5 в связи с чем, думаю мой рост, вес и объем груди не имеют никакого значения. По профессии я лингвист и кинооператор, одним из моих увлечений, как это ни странно, являются мотоциклы, но это далеко не самое важное, как многим может показаться, в моей жизни!

Итак, для начала хотелось бы немного порассуждать о том, что для нас мотоцикл. Средство передвижения, антицеллюлитный тренажер или модный аксессуар к красивым розовым перчаткам из последней коллекции TLD или DAINESE?

Девчонки, как ни крути, по природе своей созданы для того, чтобы производить впечатление и радовать собой мужскую половину человечества. По сему, к первому утверждению я склоняюсь меньше всего. Скорее всего, мы пытаемся приручить этих двухколесных монстров не потому, что нам необходимо быстро передвигаться из пункта А в пункт Б, а потому, что мы получаем необъяснимое удовольствие от того чувства свободы, которое веками мужчины пытались подавлять в наших прародительницах. Нам менее свойственно что-то делать, исходя из сугубо практичных идей, а по сему, садясь за руль мотоцикла, мы в первую очередь думаем ни о том, насколько упругим нам кажется рычаг переднего тормоза и как быстро в такую холодную погоду прогреется резина, а о том, как мы будем выглядеть, когда подъехав к финальной точке нашей поездки, снимем шлем и, под восхищенные взгляды проходящих мимо зевак, вскинем копной волос и расстегнем молнию кожаной куртки… В этот момент очень важно, чтобы каждая деталь нашего наряда была идеальной.

Многие скажут, что это не так. Что я езжу на мотоцикле, потому что мне нравится сам процесс езды и я получаю наслаждение от звука мотора, каждой железочки в моем мотике и ощущения полного контроля над дорогой. Это всё так, я даже не хочу спорить, но, ведь правда, и думаю вы все согласитесь, как приятно чувствовать на себе восхищенные взгляды мальчишек, когда ты стоишь рядом со своим железным другом в лучах заходящего солнца и все взоры устремлены в твою сторону. Когда подруги проходящих мимо парней готовы лопнуть от злости и ревности! И ты вспоминаешь ту самую детскую сказку про Золушку, только в отличие от бедной падчерицы тебе не нужно ждать милости волшебной феи, потому что ты сама способна превратить себя в прекрасную принцессу, не боясь, что с боем курантов все исчезнет и растает как дым… А что нам еще надо, кроме как сделать сказку былью и насладиться такой милой для нашей женской натуры историей с перевоплощением!

Отсюда можно сделать вывод, что все-таки мотик для нас – это, в первую очередь, очень клевый аксессуар, который дополняет наше внутреннее «Я» и помогает раскрыться. Ну, и конечно же это фитнесс. Ведь после хорошей тренировки теплым летним днем нам не страшны никакие килокалории!!!

В следующий раз поговорим, почему на скорость влияют, и даже очень, наклейки на мотоботах и цвет каемочки на моем кроссовом панцире… :)

Анастасия Логинова, специально для MOTOGONKI.RU

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
480171
посетителей
в месяц
6677
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island