МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2007 - После долгих тяжелых раздумий я принял решение довериться Маурисио и ремонтировать байк как есть - без новых parts. В считанные минуты колдуны ruta40 раздели мой байк до основания и принялись препарировать его. Задача для механиков заключалась в том, что бы байк доехал до штатов для последующей замены необходимых деталей. Весь ход ремонта контролировал сам Маурисио в приоритетном порядке, а заодно и все сочувствующие, которых не было числа. Каждая стыковка деталей сопровождалась бурными эмоциями удивления и обсуждением мастерства владык отвертки и молотка. Еще раз посмеявшись над высокими технологиями электрики made in BMW колдуны заменили сгоревшие провода, спаяли разрывы и со всемогущим видом изолировали все проблемные участки. Параллельно специально приглашенный колдун фри-лансер ваял из плексигласа стекло для моей разбитой фары и клеил детали пластика. Другие не менее могущественные шаманы шаманили над погнутой рамой. И вот настал тот день, когда пришло время собрать все элементы воедино и оживить мой многострадальный байк. Собралось не мало людей, дабы посмотреть на это чудо. Минуту молчания перед стартом мотора, разорвал всплеск аплодисментов. Самым эксклюзивным решением было всеми признано использование свитча включения зажигания, который разместили на руле в блоке управления противотуманных фар. После аварии при деформировании участка рамы был разрушен блок зажигания и если имобиллайзер сохранил свою функцию, то встроенный свитч ее полностью утратил. Только спустя некоторое время это решение даст мне о себе знать, а пока я радовался и не уставал раздавать благодарности и выражать уважение.
В выходные в 100 километрах от Меделина в городе Вальпараисо проводился чемпионат эндуро, и я не мог не согласиться с предложением коллектива ruta 40 о совместном визите этого мероприятия. Тем более, что я должен был протестировать байк перед 4 этапом проекта. К моему удивлению на этом мероприятии присутствовало много людей, как простых зевак так людей от спорта и большого количества байкеров. Очень интересно было наблюдать не только за гонкой, но и за собравшейся публикой. Люди по мере пребывания делились строго на касты по маркам мотоциклов, что мне четко напоминало о Воробьевых горах. Более того, на обратном пути, когда я отстал и у меня кончился бензин, я встал на дороге в ожидании моего канадского друга, проезжающая мимо группа KTM-щиков даже не поинтересовалась, что случилось. Только один старый байкер остановился задать этот простой вопрос!
В понедельник было проведено повторное исследование байка в сервисном центре ruta 40 и с благословления Маурисио Гаджо я, попрощавшись, со всеми уже ставшими родными мне друзьями взял курс на Боготу. Потеряв время и деньги во время стоянки в Меделине, я был вынужден вернуться в Боготу для перелета в Панаму на самолете, так как это самый надежный, быстрый и на удивление не дорогой способ переправы. Прибыв в Боготу, я надеялся на содействие моего знакомого Дарьо, но прождав 5 часов в центре города, я так и не смог с ним связаться. Блуждая в ночной Боготе в поисках ночлега я познакомился с байкером по имени Хуан, который буквально спас меня от отчаяния. Он нашел для меня дешевый хостел и на следующий день отвез меня в офис компании авиа перевозчика. Этот простой парень, который работает телохранителем, во всем помогал мне и каждый день сопровождал меня лично. Не зная, как отблагодарить его я подарил ему кроссовые перчатки DAINEZE, чему он был безумно рад, а я был искренне рад за него. Эти люди работающие брокерами, телохранителями, владеющие бизнесом, живущие в полярных мирах, имеющие различные ценности, наглядно показывают личным примером, что байкеры это не просто сборище сорвиголов и алкоголиков, а настоящие люди у которых есть великодушное сердце, которые по настоящему любят мотоциклы и которые готовы помочь другим всем чем могут.
Проект продолжается господа байкеры!
Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир