МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15044
20 апреля 2007 в 17:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Motopeople: Колумбийские колдуны

Ola! MOTOPEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2007 - После долгих тяжелых раздумий я принял решение довериться Маурисио и ремонтировать байк как есть - без новых parts. В считанные минуты колдуны ruta40 раздели мой байк до основания и принялись препарировать его. Задача для механиков заключалась в том, что бы байк доехал до штатов для последующей замены необходимых деталей. Весь ход ремонта контролировал сам Маурисио в приоритетном порядке, а заодно и все сочувствующие, которых не было числа. Каждая стыковка деталей сопровождалась бурными эмоциями удивления и обсуждением мастерства владык отвертки и молотка. Еще раз посмеявшись над высокими технологиями электрики made in BMW колдуны заменили сгоревшие провода, спаяли разрывы и со всемогущим видом изолировали все проблемные участки. Параллельно специально приглашенный колдун фри-лансер ваял из плексигласа стекло для моей разбитой фары и клеил детали пластика. Другие не менее могущественные шаманы шаманили над погнутой рамой. И вот настал тот день, когда пришло время собрать все элементы воедино и оживить мой многострадальный байк. Собралось не мало людей, дабы посмотреть на это чудо. Минуту молчания перед стартом мотора, разорвал всплеск аплодисментов. Самым эксклюзивным решением было всеми признано использование свитча включения зажигания, который разместили на руле в блоке управления противотуманных фар. После аварии при деформировании участка рамы был разрушен блок зажигания и если имобиллайзер сохранил свою функцию, то встроенный свитч ее полностью утратил. Только спустя некоторое время это решение даст мне о себе знать, а пока я радовался и не уставал раздавать благодарности и выражать уважение.

В выходные в 100 километрах от Меделина в городе Вальпараисо проводился чемпионат эндуро, и я не мог не согласиться с предложением коллектива ruta 40 о совместном визите этого мероприятия. Тем более, что я должен был протестировать байк перед 4 этапом проекта. К моему удивлению на этом мероприятии присутствовало много людей, как простых зевак так людей от спорта и большого количества байкеров. Очень интересно было наблюдать не только за гонкой, но и за собравшейся публикой. Люди по мере пребывания делились строго на касты по маркам мотоциклов, что мне четко напоминало о Воробьевых горах. Более того, на обратном пути, когда я отстал и у меня кончился бензин, я встал на дороге в ожидании моего канадского друга, проезжающая мимо группа KTM-щиков даже не поинтересовалась, что случилось. Только один старый байкер остановился задать этот простой вопрос!

В понедельник было проведено повторное исследование байка в сервисном центре ruta 40 и с благословления Маурисио Гаджо я, попрощавшись, со всеми уже ставшими родными мне друзьями взял курс на Боготу. Потеряв время и деньги во время стоянки в Меделине, я был вынужден вернуться в Боготу для перелета в Панаму на самолете, так как это самый надежный, быстрый и на удивление не дорогой способ переправы. Прибыв в Боготу, я надеялся на содействие моего знакомого Дарьо, но прождав 5 часов в центре города, я так и не смог с ним связаться. Блуждая в ночной Боготе в поисках ночлега я познакомился с байкером по имени Хуан, который буквально спас меня от отчаяния. Он нашел для меня дешевый хостел и на следующий день отвез меня в офис компании авиа перевозчика. Этот простой парень, который работает телохранителем, во всем помогал мне и каждый день сопровождал меня лично. Не зная, как отблагодарить его я подарил ему кроссовые перчатки DAINEZE, чему он был безумно рад, а я был искренне рад за него. Эти люди работающие брокерами, телохранителями, владеющие бизнесом, живущие в полярных мирах, имеющие различные ценности, наглядно показывают личным примером, что байкеры это не просто сборище сорвиголов и алкоголиков, а настоящие люди у которых есть великодушное сердце, которые по настоящему любят мотоциклы и которые готовы помочь другим всем чем могут.

Проект продолжается господа байкеры!

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island