МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 апреля 2007 в 17:31 | 13836
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Motopeople: Колумбийские колдуны

Ola! MOTOPEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2007 - После долгих тяжелых раздумий я принял решение довериться Маурисио и ремонтировать байк как есть - без новых parts. В считанные минуты колдуны ruta40 раздели мой байк до основания и принялись препарировать его. Задача для механиков заключалась в том, что бы байк доехал до штатов для последующей замены необходимых деталей. Весь ход ремонта контролировал сам Маурисио в приоритетном порядке, а заодно и все сочувствующие, которых не было числа. Каждая стыковка деталей сопровождалась бурными эмоциями удивления и обсуждением мастерства владык отвертки и молотка. Еще раз посмеявшись над высокими технологиями электрики made in BMW колдуны заменили сгоревшие провода, спаяли разрывы и со всемогущим видом изолировали все проблемные участки. Параллельно специально приглашенный колдун фри-лансер ваял из плексигласа стекло для моей разбитой фары и клеил детали пластика. Другие не менее могущественные шаманы шаманили над погнутой рамой. И вот настал тот день, когда пришло время собрать все элементы воедино и оживить мой многострадальный байк. Собралось не мало людей, дабы посмотреть на это чудо. Минуту молчания перед стартом мотора, разорвал всплеск аплодисментов. Самым эксклюзивным решением было всеми признано использование свитча включения зажигания, который разместили на руле в блоке управления противотуманных фар. После аварии при деформировании участка рамы был разрушен блок зажигания и если имобиллайзер сохранил свою функцию, то встроенный свитч ее полностью утратил. Только спустя некоторое время это решение даст мне о себе знать, а пока я радовался и не уставал раздавать благодарности и выражать уважение.

В выходные в 100 километрах от Меделина в городе Вальпараисо проводился чемпионат эндуро, и я не мог не согласиться с предложением коллектива ruta 40 о совместном визите этого мероприятия. Тем более, что я должен был протестировать байк перед 4 этапом проекта. К моему удивлению на этом мероприятии присутствовало много людей, как простых зевак так людей от спорта и большого количества байкеров. Очень интересно было наблюдать не только за гонкой, но и за собравшейся публикой. Люди по мере пребывания делились строго на касты по маркам мотоциклов, что мне четко напоминало о Воробьевых горах. Более того, на обратном пути, когда я отстал и у меня кончился бензин, я встал на дороге в ожидании моего канадского друга, проезжающая мимо группа KTM-щиков даже не поинтересовалась, что случилось. Только один старый байкер остановился задать этот простой вопрос!

В понедельник было проведено повторное исследование байка в сервисном центре ruta 40 и с благословления Маурисио Гаджо я, попрощавшись, со всеми уже ставшими родными мне друзьями взял курс на Боготу. Потеряв время и деньги во время стоянки в Меделине, я был вынужден вернуться в Боготу для перелета в Панаму на самолете, так как это самый надежный, быстрый и на удивление не дорогой способ переправы. Прибыв в Боготу, я надеялся на содействие моего знакомого Дарьо, но прождав 5 часов в центре города, я так и не смог с ним связаться. Блуждая в ночной Боготе в поисках ночлега я познакомился с байкером по имени Хуан, который буквально спас меня от отчаяния. Он нашел для меня дешевый хостел и на следующий день отвез меня в офис компании авиа перевозчика. Этот простой парень, который работает телохранителем, во всем помогал мне и каждый день сопровождал меня лично. Не зная, как отблагодарить его я подарил ему кроссовые перчатки DAINEZE, чему он был безумно рад, а я был искренне рад за него. Эти люди работающие брокерами, телохранителями, владеющие бизнесом, живущие в полярных мирах, имеющие различные ценности, наглядно показывают личным примером, что байкеры это не просто сборище сорвиголов и алкоголиков, а настоящие люди у которых есть великодушное сердце, которые по настоящему любят мотоциклы и которые готовы помочь другим всем чем могут.

Проект продолжается господа байкеры!

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message