МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14718
20 апреля 2007 в 17:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Motopeople: Колумбийские колдуны

Ola! MOTOPEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2007 - После долгих тяжелых раздумий я принял решение довериться Маурисио и ремонтировать байк как есть - без новых parts. В считанные минуты колдуны ruta40 раздели мой байк до основания и принялись препарировать его. Задача для механиков заключалась в том, что бы байк доехал до штатов для последующей замены необходимых деталей. Весь ход ремонта контролировал сам Маурисио в приоритетном порядке, а заодно и все сочувствующие, которых не было числа. Каждая стыковка деталей сопровождалась бурными эмоциями удивления и обсуждением мастерства владык отвертки и молотка. Еще раз посмеявшись над высокими технологиями электрики made in BMW колдуны заменили сгоревшие провода, спаяли разрывы и со всемогущим видом изолировали все проблемные участки. Параллельно специально приглашенный колдун фри-лансер ваял из плексигласа стекло для моей разбитой фары и клеил детали пластика. Другие не менее могущественные шаманы шаманили над погнутой рамой. И вот настал тот день, когда пришло время собрать все элементы воедино и оживить мой многострадальный байк. Собралось не мало людей, дабы посмотреть на это чудо. Минуту молчания перед стартом мотора, разорвал всплеск аплодисментов. Самым эксклюзивным решением было всеми признано использование свитча включения зажигания, который разместили на руле в блоке управления противотуманных фар. После аварии при деформировании участка рамы был разрушен блок зажигания и если имобиллайзер сохранил свою функцию, то встроенный свитч ее полностью утратил. Только спустя некоторое время это решение даст мне о себе знать, а пока я радовался и не уставал раздавать благодарности и выражать уважение.

В выходные в 100 километрах от Меделина в городе Вальпараисо проводился чемпионат эндуро, и я не мог не согласиться с предложением коллектива ruta 40 о совместном визите этого мероприятия. Тем более, что я должен был протестировать байк перед 4 этапом проекта. К моему удивлению на этом мероприятии присутствовало много людей, как простых зевак так людей от спорта и большого количества байкеров. Очень интересно было наблюдать не только за гонкой, но и за собравшейся публикой. Люди по мере пребывания делились строго на касты по маркам мотоциклов, что мне четко напоминало о Воробьевых горах. Более того, на обратном пути, когда я отстал и у меня кончился бензин, я встал на дороге в ожидании моего канадского друга, проезжающая мимо группа KTM-щиков даже не поинтересовалась, что случилось. Только один старый байкер остановился задать этот простой вопрос!

В понедельник было проведено повторное исследование байка в сервисном центре ruta 40 и с благословления Маурисио Гаджо я, попрощавшись, со всеми уже ставшими родными мне друзьями взял курс на Боготу. Потеряв время и деньги во время стоянки в Меделине, я был вынужден вернуться в Боготу для перелета в Панаму на самолете, так как это самый надежный, быстрый и на удивление не дорогой способ переправы. Прибыв в Боготу, я надеялся на содействие моего знакомого Дарьо, но прождав 5 часов в центре города, я так и не смог с ним связаться. Блуждая в ночной Боготе в поисках ночлега я познакомился с байкером по имени Хуан, который буквально спас меня от отчаяния. Он нашел для меня дешевый хостел и на следующий день отвез меня в офис компании авиа перевозчика. Этот простой парень, который работает телохранителем, во всем помогал мне и каждый день сопровождал меня лично. Не зная, как отблагодарить его я подарил ему кроссовые перчатки DAINEZE, чему он был безумно рад, а я был искренне рад за него. Эти люди работающие брокерами, телохранителями, владеющие бизнесом, живущие в полярных мирах, имеющие различные ценности, наглядно показывают личным примером, что байкеры это не просто сборище сорвиголов и алкоголиков, а настоящие люди у которых есть великодушное сердце, которые по настоящему любят мотоциклы и которые готовы помочь другим всем чем могут.

Проект продолжается господа байкеры!

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island