MotoGP: Росси окружен Bridgestone‘ом со всех сторон
Валентино Росси показывает лучшие результаты среди гонщиков команд, использующих покрышки Michelin. Напомним, еще пару лет назад Michelin безраздельно доминировал в MotoGP, но не теперь! В табеле результатов пятницы Валентино в плотном кольце пилотов Bridgestone.
После того, как команда потеряла добрую половину утренней тренировочной сессии из-за нежелания начинать работать на мокром асфальте, пилоту Fiat Yamaha пришлось все же выйти на трек и приступить к перенастройке мотоцикла под новые условия. А ведь Росси в Турции еще не выигрывал! А значит, и победоносной формулы у Yamaha для Стамбула нет.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnje77cp7
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2007 - Вечернюю практику итальянец завершил с результатом на 0.920 секунды худшим, чем у лидера дня, пилота Ducati Кейси Стоунера. Однако, по комментариям Валентино не понятно, волнует его положение дел в Турции, или все так и задумано.
Смеем предположить, что конечно же, нет.
Росси говорил о том, что рад за Стоунера и его невероятную скорость, но, мол и своими результатами он полностью удовлетворен, требуется лишь немного прибавить мощности - довести до нужного уровня настройки движка. Однако, сам пятикратный чемпион мира очень часто в ходе второй сессии заезжал в боксы и вносил многочисленные изменения в настройку подвески. При этом выглядел достаточно напряженным. Вобщем, рецепта успеха у Yamaha на данный момент нет.
"Мы находимся на относительно хорошем, четвертом месте сейчас. По сравнению с прошлогодним фиаско это очень приятный результат. Однако, дела идут так себе: трасса очень и очень грязная сейчас. И мы не можем сравнить наши результаты с прошлогодними по многим причинам - вот главная наша проблема." - заявил Валентино.
Напарник Росси по Fiat Yamaha Колин Эдварс вовсе завершил день с 15-м результатом после проблем с настройкой передней подвески. Все стрелки команда переводит на завтрашнее утро. Вероятно, механикам и инженерам Yamaha удастся найти компромис для квалификации, которая состоится завтра во второй половине.
Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.