МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 сентября 2022 в 10:57 | 10656
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Альваро Баутиста едет в Барселону с явным намерением - поквитаться с Джонатаном Рэем

Aruba.it Racing Ducati подтвердила состав команды на 2023 год перед началом уикенда в Барселоне: поскольку их будущее определено, Альваро Баутиста и Микель Рубен Ринальди едут в Каталонию с конкретными целями.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2022 - После разочаровывающего финала уикенда в Magny-Cours, заводская команда Ducati намерена восстановить равновесие, несколько нарушенное из-за потери очков Баутистой в результате жесткого столкновения с Джонатаном Рэем.

Альваро искренне верит, что Рэй действовал осознанно, "как привык". Свои обвинения в адрес пилота Kawasaki Racing заводской отдел Ducati Corse оформил в виде официального протеста на решение Стюардов FIM (в плане штрафа для Рэя в виде Long Lap). Если спортивный суд FIM решит, что LLP в обмен на потерю, как минимум, 20 очков - адекватная пенализация, это может создать неприятный прецедент. Если же Федерация пересмотрит решение Стюардов, а Ducati требует более жесткого наказания для Рэя, вплоть до дисквалификации (он финишировал 5-м в той гонке), то "баланс" по мнению Ducati будет восстановлен.

Баутиста мог взять двойной подиум в Magny-Cours
Баутиста мог взять двойной подиум в Magny-Cours

Жалоба была официально оформлена в срок, т.е. до 13 сентября, и теперь находится на рассмотрении. Но это может занять достаточно от 2 недель до 2 месяцев. Либо, высок шанс, что комплейн будет отклонен уже на предварительном слушании, поскольку есть прецеденты в MotoGP: решения Стюардов не обсуждаются.

Персонально для себя Баутиста уже решил, что действия Рэя были продиктованы острой необходимостью перехвата инициативы в гонке, и никакие извинения приняты быть не могут - соперник действовал предельно агрессивно, с расчетом на потерю пилотом Ducati баланса, а значит, с умыслом. Рэй заявил, что столкновение с Баутистой произошло непреднамеренно: уикенд был сложный, трек - сложный, все пилоты WorldSBK успели насовершать ошибок в гонках... «Все» - это все, кроме Альваро Баутисты, который выиграл субботнюю гонку и планировал завершить уикенд на подиуме, чтобы укрепить позицию. У Баутисты были для этого на руках все инструменты, собственно, что и пытаются защитить в Ducati Corse.

«Я жду не дождусь гонок в Барселоне. Это одна из моих любимых трасс, где в прошлом, в MotoGP и WorldSBK мы добивались очень сильных результатов, - говорит Баутиста. - Также, у нас тут прошли две серии очень позитивных тестов, давших нам уверенность. Мы намерены ударно потрудиться с пятницы, придерживаясь плана - не допустить ошибок».

«Столкновение в Маньи-Куре?.. Мы многократно пересмотрели все возможные материалы, включая видео инцидента, мое мнение осталось неизменным. Ничего не поделаешь. Мы уже высказали всё по данному поводу, теперь слово за FIM. Мы же должны смотреть вперед, на предстоящий уикенд».

Микель Ринальди остается с Aruba.it Racing Ducati
Микель Ринальди остается с Aruba.it Racing Ducati

Микель Ринальди финишировал вторым в той гонке, где Рэй поддел его напарника. Победу в ней безоговорочно одержал Топрак Разгатлиоглу, но пилоты Ducati доказали свое преимущество над остальной частью пелетона: после схода Баутисты, Ринальди и Аксель Бассани захватили всё внимание публики, сражаясь за 2-е место; они ушли в отрыв от пары Kawasaki Racing почти на 2 секунды. Если бы Рэй не погорячился, у него были шансы взойти на подиум с Топраком и Баутистой. Но после инцидента, у Ринальди и Бассани будто открылось второе дыхание - они стремительно прорвались вперед и завладели инициативой до конца заезда. Их дуэль поставила точку в сложном выборе Ducati Corse насчет кандидата на роль напарника для Баутисты на 2023 год: вполне вероятно, что если бы молодой итальянец Бассани одержал верх, то место в Aruba.it досталось бы ему!

Теперь у Ринальди будет сразу две задачи, одно из которых является прикрытие тылов Баутисты в оставшихся до конца сезона гонках.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message