МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 сентября 2022 в 12:59 | 14560
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Как Энеа Бастианини совершил два прорыва в 2022 году

Энеа Бастианини войдет в состав заводской команды Ducati в 2023 году, но пока выступает на прошлогоднем Desmosedici GP21 и показывает результаты не хуже, чем у Франческо Баньяи. Как пилоту Gresini Racing удалось уже дважды чпокнуть своего будущего партнера на старом байке?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2022 - Сезон-2022 начался с совершенно неожиданной победы Бастианини в Катаре, где он выиграл спокойно и безошибочно, побив Пола Эспаргаро и Марка Маркеса из Repsol Honda. Там же, в Катаре для пилотов Ducati Lenovo Team начался кошмар, который заводская команда смогла остановить только после возвращения из американского турне. Главной причиной провала заводских Ducati была неверная стратегия, выбранная Ducati Corse: Даль′Инья и Чьабатти посчитали, что в Катаре Франческо Баньяя и Джек Миллер, а также пилоты Pramac Racing, которые также получили новенькие GP22, смогут продолжить и завершить программу разработки новых гаджетов. Но они потратили на это больше времени, которого не хватило на подготовку к реальным гонкам. В итоге, в гонках произошло много неприятных "открытий". Вовремя остановив эксперимент, Ducati смогли стабилизировать ситуацию после Гран-При Америк. Но к тому времени было потеряно много важных очков.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Бастианини, не участвуя в заводской программе R&D, спокойно готовился к сезону. Когда настал его час, он просто выложил всё, что у него было - и сразу добился успеха: Ducati GP21 в Катаре и Остине принес ему заслуженные, бесспорные победы. Бастианини получил от завода пакет обновлений, включая новую аэродинамику, новые тормоза и еще какие-то элементы мотоцикла, "как у GP22" на тестах в Хересе, после чего у Gresini возникло несколько сомнений. Третью победу Бастианини взял в Ле-Мане после длительного и напряженного преследования Баньяи. Пекко допустил ошибку в гонке под давлением со стороны будущего партнера по команде, упал - и потерял очередные 25 очков, которые подобрал Энеа! После Остина Бастианини уверенно возглавлял чемпионат MotoGP впервые в своей карьере. Затем, потерял инициативу, которая надолго перешла в руки Фабио Куартараро.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Мы не получили новый байк в 2022 году, но GP21 целиком и полностью соответствует моим потребностям и помогает в достижении моих целей. Думаю, что я просто достаточно хорошо изучил его. И то, что мы не переходили на новый байк, новые сетапы и новые подвески, конечно, помогло тоже. В начале сезона мне было проще включиться в борьбу. Не знаю точно, что именно происходило в заводском гараже, но мы подошли к Катару в идеальной форме - я, команда и байк. Затем, уже после каникул что-то произошло, на этот раз, наверное, уже со мной - открылось второе дыхание» - говорит Бастианини.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«Я не знаю точно, почему. Не могу назвать одну какую-то причину. Но после летних каникул мне удалось получить от байка более взрывную реакцию, чем в первой половине сезона. Да, я выиграл две гонки до каникул, но это было совершенно иначе: оба раза [в Катаре и Остине] мне было сложно достичь стабильности по ходу уикенда, особенно, на квалификации; в гонках приходилось достаточно рисковать, скажем так. После Сильверстоуна у меня всё стало получаться лучше с тем же байком, с той же командой, с тем же мотором. Выводы? Мог измениться только я сам, но в чем именно, не могу сказать...»

Именно на это обратили внимание в Ducati Corse, поэтому решение о составах команд на 2023 год было принято уже после Red Bull Ring: Бастианини выиграл "дуэль" с Хорхе Мартином за место в Ducati Lenovo Team в роли напарника Баньяи. В то же время, этот сезон ему предстоит докатывать на том же байке, с тем же мотором и той же командой, с которой он работает в Gresini Racing с начала года.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

На вопрос о различиях между заводским и клиентским Ducati Desmosedici, которые используют пилоты Борго-Панигале, Бастианини хорошо ответил после гонки в Арагоне: «Мой байк очень похож на байк Пекко, мой сетап чрезвычайно близок к его. Думаю, что какая-то часть успеха заложена в моем стиле: я действительно силен на входе в повороты, но Пекко очень хорош внутри - у него огромная скорость на дуге. Это делает между нами кое-какую разницу, и на некоторых трассах у Пекко есть преимущество, которое он использует в полной мере. Он также очень жестко тормозит. Но торможение часто приводит к ошибкам. В Арагоне, если ты допускаешь ошибку на торможении перед 1-м поворотом, ты смазываешь весь 1-й сектор и теряешь много времени. Пекко очень хорош в этом месте [в Арагоне], но затем у меня всегда была возможность подобраться к нему вплотную на дугах. Мне удалось подобраться к нему перед 7-м поворотом и пройти как раз на входе».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message