МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 февраля 2020 в 12:24 | 14948
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP WSBK: заставляет улыбаться с первого круга

Официальные цвета новой заводской команды Honda в World Superbike - Team HRC представлены только что в токийской штаб-квартире компании: Леон Хезлам и Альваро Баутиста прямо с презентации вылетели в Австралию, где через пару дней стартует новый гоночный сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Если вы пропустили трансляцию презентации Team HRC из Токио, смотрите ее на МОТОГОНКИ.РУ в записи.

Леон Хезлам и Альваро Баутиста в официальных цветах Team HRC в WorldSBK
Леон Хезлам и Альваро Баутиста в официальных цветах Team HRC в WorldSBK

Оба пилота заводской команды пребывают в возбужденном состоянии, причем, это особенно касается Хезлама. Баутиста, пытающийся переучиться ездить на мотоцикле с рядным двигателем после более 10 лет работы исключительно с V4, настроен не так оптимистично. На прошлой неделе он признался, что на Fireblade не сможет выиграть 11 гонок подряд, как сделал это в 2019 году на Ducati V4R. Но Хезлам... с первого дня тестов, будто бы вернулся домой!

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)

«Для меня это воплощение давней мечты - однажды выйти на старт на 100% заводском супербайке Honda, и эта презентация в Токио совершенно особенное событие. Усилия, которые приложили в разработку Fireblade инженеры HRC, я почувствовал сразу: байк заставил меня улыбаться уже на первом круге тестов, - начал Леон Хезлам. - Мы многое уже узнали про CBR1000RR-R, но я жду не дождусь начала работ на Phillip Island, чтобы опробовать его в настоящих боевых условиях».

Пилоты Team HRC впервые увидели свой байк в новых цветах только сегодня утром, перед презентацией - на фотосессии.

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)

Сняв покрывало с мотоцикла на сцене, Хезлам добавил: «Мы сегодня увидели его впервые в этих цветах. По-моему, он прекрасен! И он снова заставляет меня улыбаться».

Баутиста добавил, что его первым впечатлением от контакта с группой разработчиков Honda CBR1000RR-R Fireblade SP и от работы с командой было чувство... будто он вернулся в MotoGP: «Они так слаженно работали, что у меня прямо мурашки по коже - будто я вернулся в ту атмосферу MotoGP, в паддок, где столько заводских инженеров, все тебя так внимательно слушают, делают заметки, тут же их реализуют на практике - это непередаваемо! Посмотрим, во что это трансформируется в гонке».

Леон Хезлам: этот мотоцикл заставил меня улыбнуться на первом же круге на тестах
Леон Хезлам: этот мотоцикл заставил меня улыбнуться на первом же круге на тестах

Леон Хезлам продолжил: «Мы вернулись к работе над Fireblade SP... он менялся на протяжении всех тестов, и сегодня это готовый к бою мотоцикл, как все мы хотим надеяться. В то же время, это уличный байк! Наверное, уличный байк еще никогда не был так близок к реальному супербайку. Нам всем интересно взглянуть, что он покажет в схватке с нашими соперниками. Philip Island будет первым контактом. Я помню, как принес Honda подиум там в 2009 году, очень приятные воспоминания. Это один из моих любимых треков в календаре, и я надеюсь, что мы здорово выступим и в этот раз».

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP был официально представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2019, в нем воплощены многочисленные решения из MotoGP, в том числе, технологии и материалы из двигателя прототипа RC213V. Однако, завод намеренно сохранил форм-фактор L4 (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения). Мощности серийной модели составляет в базовой версии составляет 217 л.с. при снаряженной массе в 201 кг.

Впервые спортбайк Honda в базе оснащен комплектом аэродинамических закрылков (винглетов), и этот обтектаель полностью мигрировал в World Superbike, без изменений (по регламенту чемпионата мира, это возможно).

Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC
Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC

Мотоцикл в комплектации SBK оснащен полной системой выпуска Akrapovic с модифицированными блоком управления, доступными для заказа клиентами. Комплектация SBK базируется на Honda Fireblade CBR1000RR-R SP Race Base, которую HRC готово поставлять гоночным командам по всему миру. А вот насчет гоночных блоков Magneti-Marelli с "официальными" прошивками FIM/Dorna - это только для World Superbike.

Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC
Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC

Супербайк Honda Fireblade CBR1000RR-R SP SBK для чемпионата мира имеет снаряженную массу 192 кг при полностью заправленном баке объемом 24 л. Отличие от серийной версии - в тормозах и подвесках, которые изготовлены Brembo и Ohlins на заказ. Реальная мощность подготовленного для WSBK двигателя неизвестна.

Официальные тесты WorldSBK стартуют в эти выходные, а через неделю, 29 февраля - 1 марта на Phillip Island состоятся первые гонки чемпионата 2020 года.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message