МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 февраля 2024 в 15:42 | 33140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Счет на секунды - как один пит-стоп помог Локателли взойти на подиум и разрушил гонку Рэю

Совершенно по-разному сложилась первая гонка сезона Мирового Супербайка для напарников по заводской команде PATA Yamaha на Phillip Island: Андреа Локателли совершил удивительное восхождение на подиум после пит-стопа в середине заезда, а Джонатана Рэя этого же отбросило за пределы очковой зоны, откуда он так и не выбрался.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2024 - Прежде всего, всех интересует вопрос: каким образом 27-летний Андреа Локателли запрыгнул на 2-е место в гонке, где он не был даже в группе лидеров, но влетел в нее пулей после пит-стопа?

Стратегия была просчитана идеально: она состояла в том, чтобы вернуться в схватку в той же позиции, в какой Андреа покинул трек для пит-стопа, но с лучшими перспективами на вторую половину гонки

Суть ее заключалась в том, что каждый гонщик должен был провести на пит-стопе не менее 63 секунд. Мало кому удалось уложиться в это время. Кроме Топрака Разгатлиоглу и его команды - они явно спешили, и напортачили.

Время чистого круга на Phillip Island составляет примерно 88-89 секунд - больше, чем идеальный пит-стоп. Но вместе с замедлением и заездом на пит-стоп, время круга ухудшается примерно на 10 секунд, а учитывая, что лидеры зарулили на пит-лейн плотной группой, замедляя при этом друг друга, то на 14 секунд.

Локателли стартовал с 6-й позиции и следовал за четверкой лидеров, которая синхронно ушла на пит-стоп после 8-го круга - Николо Булега, Андреа Янноне и Алекс Лоус, а за ними последовал Топрак Разгатлиоглу.

Локателли возглавил гонку после того, как лидеры съехали, и прошел 3 круга в лучшем темпе, чем у него был до этого момента. PATA Yamaha как раз и рассчитывала - съезжать в самый последний момент, использовав эффект "чистого трека". Андреа сделал пит-стоп после 11 кругов, максимума, который позволяли правила. Во-первых, за эти 3 круга он сократил виртуальное отставание от Николо Булеги. Во-вторых, съехал в одиночестве, на чем отыграл еще 3 секунды. Когда PATA Yamaha провела близкий и идеальному пит-стоп, уложившись в 64 секунды, расчет сработал.

Даже в теории, Андреа не смог бы вернуться на трек лидером гонки. Но вернулся в схватку на той же позиции, только гораздо ближе к соперникам и на свежем наборе покрышек

Николо Булега и Aruba.it Racing team провели самый чистый и быстрый пит-стоп среди всех, точно уложившись в 63 секунды. Суммарное время круга на съезде с трека, пит-стопа и следующего за этим круга у пилота Ducati составило 3:58.815. Локателли уложился в 4:00.156, но ту секунду, что он проиграл Булеге, он компенсировал ранее.

Через круг после возвращения, Локателли вышел на лучший темп, чем Разгатлиоглу, Лоус и Янноне. Плюс, Янноне допустил ошибку на торможении из-за отсутствия опыта, где Лока и прошел на 2-е место. Достать Булегу пилоту PATA Yamaha не удалось, потому что к моменту возвращения на трек, Николо был единственным, от кого Локатели отставал на 4 секунды, которые он к финишу сократил до 2.2.

«Думаю, это была одна из лучших гонок, которые я когда-либо проводил! - заявил Локателли после подиума. - У нас было две битвы с лидерами. Особенно интересной стала вторая, уже после пит-стопа. Мы сделали всё отлично, мне удалось вклиниться в группу, которую я покинул. Поначалу, когда я вернулся на свежем комплекте, из-за слишком хорошего держака было трудно рулить, и я почувствовал, что начинаю терять контакт с парнями. Но затем быстро втянулся и увидел, что мой темп может быть лучше».

«Мне удалось обогнать трех сильнейших гонщиков чемпионата, стать 2-м и заработать массу очков - это превосходное начало сезона!»

Прямо противоположным образом сложилась первая гонка сезона 2024 года для Джонатана Рэя, который еще не полностью освоил Yamaha R1, но решил сыграть с лидерами чемпионата в игру на опережение.

Уже на квалификации стало ясно, что 6-кратный чемпион World Superbike будет стартовать из самого гарнира, с 4-й линии. Рэй решил съехать на пит-стоп, как можно раньше, сразу, как это сделали лидеры. Однако, пит-стоп не задался: Рэй потерял на нем 23 секунды, которые вылились в 5 потерянных позиций при возвращении. Проблема возникла именно на пит-стопе, команда не стала называть конкретную причину, но отметила, что подобное увидела впервые.

Перенервничавший Рэй пытался побороться с вернувшимся после падения Баутистой за последнее очко и 15 место, но стал допускать ошибки и потерял еще пару позиций, в итоге, финишировал 17-м, не заработав ни очка.

«Беда в том, что это разочарование накапливается, а у нас нет времени на передышку - завтра новые гонки, - отметил Рэй. - В Портимао мне казалось, что я могу летать, у меня были хорошие круги, уверенность, хорошее чувство мотоцикла. Но здесь, на новом асфальте всё это улетучилось».

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message