МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 февраля 2020 в 19:31 | 28304
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кратчлоу: что не так с Honda RC213V и какое отношение к этому имеют новые Michelin

Кратчлоу достоин большой похвалы со стороны Honda Racing: за эти три дня в Сепанге он проделал такую работу, которую не смог бы сделать никто, учитывая состояние Маркеса-старшего. В итоге, Кэл, твой вердикт - готов ли новый RC213V к Гран-При Катара?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Эволюция тестового уикенда IRTA MotoGP в Малайзии по Honda выглядела примерно так: в первый день пилоты HRC нашли скорость, но утратили веру во front-end, о чем Кратчлоу не преминул сообщил на брифинге; весь второй день вся большая тусовка HRC пыталась найти корни проблемы, и к концу третьего дня кое-что нащупали. Все опять упирается в изменения резины: новая задняя покрышка Michelin не подходит Honda... история повторяется в который раз?

Из всех трех с половиной пилотов Honda (Така Накагами по-прежнему в достаточно плачевной форме после операции на плече, которая даже хуже, чем у Маркеса) Кратчлоу, в итоге, вышел быстрейшим. Это результат работы по поиску решений - нашли?

Брифинг по итогам дня: Кратчлоу - в итоге, мы провели позитивный третий день!
Брифинг по итогам дня: Кратчлоу - в итоге, мы провели позитивный третий день!

«В итоге, мы провели очень позитивный третий день. Он был длинный и напряженный, а список задач существенно расширился, но это было просто необходимо завершить - нам и Honda, - признался британец. - Мы работали с геометрией шасси, чтобы исправить кое-какие неправильные ощущения. Долгие и нудные исследования, и я по-прежнему не чувствую, что байк ведет себя идеально. Но мы нашли что-то, что помогло поехать быстрее».

«Да, темп у нас есть! Это хорошие новости. Но есть что-то в поворачиваемости, что предстоит пересмотреть и улучшить. Скорость заметно выше прежней, есть только нюансы с ощущениями: по мне, мы достаточно много теряем в поворотах, особенно с этими новыми покрышками. После того, как оттормаживаешься до предела, а потом сразу открываешься, как перед 1-м поворотом в Сепанге... Происходит что-то, из-за чего мы теряем скорость на входе, и этот тут же сказывается на скорости в апексе. Надеюсь, мы найдем ответ на тестах в Катаре».

Новые Michelin могут оказать серьезное влияние на производительность Honda в 2020 году?

«Ну, определенно, они не помогают нам! По идее, они должны обеспечивать больше держака, но я бы не сказал, что это так. Ощущение очень меняется в зависимости от настройки байка, состояния трека и температуры. Чтобы заставить работать эти покрышки, нужно очень быстро входить в поворот, а именно это ощущение сейчас страдает».

А как менялись условия в Сепанге по ходу тестов?

«Думаю, что лучший день для работы был вчера [в субботу]. Сегодня днем было очень жарко, и рабочее время несущественно сократилось из-за дождика на последних 20 минутах. Но мы к тому времени уже начали паковать вещи».

Двигатель RC213V продолжает эволюционировать, или в Honda действительно бросили все силы на реконструкцию шасси?

«Нет, он эволюционирует, как и прежде! Я бы сказал, что прошлогодний мотор был заметно лучше модели 2018 года, а мотор этого года лучше прошлогоднего. Но ощущения от шасси мне больше нравились в 2018 году. Если бы можно было собрать идеальный (для меня) байк, я бы взял новый мотор и поставил бы его на ту раму. Такой байк был бы очень легким в управлении и, соответственно, гораздо быстрее».

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message