МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 марта 2024 в 18:52 | 6004
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Нажрать успех: Виньялес объявил голодовку на этапах MotoGP - это анекдот или всерьез?

В четверг, в первый день длинного уикенда MotoGP 2024 года в Катаре одной из тем для обсуждения стал серьезный спич Маверика Виньялеса из Aprilia Racing о том, что для достижения ряда целей ему потребовалось сбросить вес, причем, существенно. И Виньялес объявил табу на всякую еду по ходу уикендов. Был ли в этом смысл или желание испанца - не более, чем анекдот? Свое мнение по этому поводу уже высказали его коллеги...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - На брифинге перед первой пресс-конференцией MotoGP 2024 года внимание журналистов привлекла странная худоба Виньялеса. И он подтвердил, что похудел на 4 кг за зиму: «Да, я сбросил 4 кило. В прошлом году весил 68 кг, сейчас - 64».

Маверик Виньялес объявил голодовку
Маверик Виньялес объявил голодовку

Маверик Виньялес объяснил, что это требуется не только ему, но всем пилотам MotoGP - сбросить вес, чтобы... снизить расход задней покрышки. Он объяснил это опытом Ducati в World Superbike, где суперлегкому коротышке Альваро Баутисте всегда удавалось сохранять задний баллон мотоцикла до последних метров дистанции гонки, на чем он получал невероятное преимущество над соперниками в 2022 и 2023 годах.

Как сбросить вес? Виньялес без тени сомнений ответил: «Перестаньте есть, другого способа нет. Мы договорились с командой, что постараемся не есть по ходу гоночных дней, по крайней мере, не допускать этого в боксе. Табу. Хочешь поесть - не соблазняй никого, иди в госпиталити или ресторан».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Брад Биндер из KTM Factory Racing также признался, что тоже сбросил 2 кг за зиму. И тоже надеется, что это поможет ему сэкономить. Но в отличие от Маверика, голодать Биндер не планирует: он привел свою форму к идеальному соотношению массы и роста, как ему кажется.

Но влияет ли вес гонщика на расход бензина и покрышек в случае с прототипом, мощность двигателя которого почти 300 л.с.?

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Коллеги Маверика и Брада по паддоку MotoGP по-разному отреагировали на тему с голоданием на этапах. Некоторые сразу заявили, что это такой закулисный анекдот.

Алеш Эспаргаро тут же прыснул: «О, кто-то рассказал что-то новое! Аллилуя. Я удивлен, что он вспомнил об этом сейчас».

Алеш Эспаргаро перед Гран-При Катара MotoGP 2024
Алеш Эспаргаро перед Гран-При Катара MotoGP 2024

Но затем всерьез продолжил: «А я помню об этом с 2019 года. Я голодаю уже 5 сезонов, практически не ем по ходу уикендов. Я стараюсь не потреблять ни на каллорию больше, чем требуется 34-летнему мотогонщику и трачу много времени на кардио. Основа моих тренировок - езда на велосипеде. У меня сбалансированная диета, и на самом деле, питаюсь я основательно. Да, не в день гонки, не накануне. Но до уикенда и после - в очень небольших количествах. Однако, тренируюсь я натощак. Мой распорядок составлен профессионалом. У каждого есть свои трюки и секреты. Окупается ли это? Для 34-летнего меня, да, очень. В таких гонках, как Гран-При Малайзии и Индонезии вам нужно иметь запас прочности и физических усилий».

Завтра Алеша Эспаргаро перед Гран-При
Завтра Алеша Эспаргаро перед Гран-При

Есть ли толк в облегчении перед гонками, Алеш? «Я вот что скажу: в 2017 году моим напарником был Скотт Реддинг; такой же байк у меня, как и у него. Но к середине гонки у него совсем не оставалось "мяса" на заднем колесе. Почему? Потому что он весил на 8 кг больше, чем я! В идее Маверика есть толк. Но сегодня так много иных нюансов, что... 2 кг или 4 кг. Не знаю, сделает ли это разницу».

Затем, аналогичный вопрос задали тройке лидеров чемпионата MotoGP - Пекко Баньяе, Хорхе Мартину и Марко Беццекки. На пресс-конференции в Лусаиле они, разве что, не рассмеялись. И все-таки, ответили.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Пекко Баньяя (64 кг/174 см) на вопрос о том, что Виньялес сбросил 4 кг, ответил с улыбкой: «Упс! А я наоборот, набрал. Когда я завершил сезон, во мне было 64 кг. За зиму нажрал до 68, а потом сбросил обратно. Нет, я не думаю, что это влияет на износ. Это может влиять только на то, как ты ощущаешь байк в гонке».

Хорхе Мартин (65 кг/167 см): «Я придерживаюсь подхода, что надо сохранять стабильную форму. Поэтому для меня 4 кило - это перебор, как в плюс, так и в минус. Не знаю, какой точно у меня сейчас вес, но точно уверен, что не изменился с ноября».

Марко Беццекки (61 кг/174 см): «Если я теряю килограммы, тут же падаю с байка. Поэтому, мне следует придерживаться одной массы тела, чтобы контролировать ситуацию. Я не знаю, как сброс веса повлияет на износ покрышек. Надо спросить Маверика после гонки [смех в зале]».

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team

И только Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team, который присматривает за заводскими пилотами Борго-Панигале уверен, что влияет... но иным образом: «Неоспоримый факт, что чем меньше вес, тем меньше расход всего. Впрочем, мы говорим о существенной разнице в весе. Если это 1% или 20% - это, понимаете, совершенно разные цифры. По своему опыту я бы сказал, что влияет. Весь вопрос, насколько. Но если пилот верит, что достигнув определенной формы, это помогает ему... психологический аспект очень важен!!! В общем, если пилот верит, что сброшенные им килограммы помогут ему лучше проехать Гран-При, это поможет... больше, чем реальное сохранение задней покрышки» - прокомментировал идеи Виньялеса и Биндера Тардоцци.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message