МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 ноября 2021 в 17:16 | 23383
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все решено! Ducati выиграла Кубок производителей и командный титул MotoGP

Предпоследняя гонка сезона MotoGP 2021 года была ничем иным, как мастер-классом в исполнении Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team: Пекко захватил лидерство с самого старта - и ушел в точку. Фабио Куартараро не стал спорить с неизбежностью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - На самом деле, еще в субботу вечером Куартараро признался, что приехал в Портимао с одной целью - получить удовольствие от уикенда. Он явно не собирался биться насмерть с соперниками из Ducati, Suzuki и Honda за очки в командную копилку и Кубок производителей Yamaha.

Пекко Баньяя диктовал темп гонки с первой секунды
Пекко Баньяя диктовал темп гонки с первой секунды

Куартараро поначалу включился в схватку за ТОП-5. Ему удалась атака на Хорхе Мартина, но затем француз допустил ошибку в 13-м повороте, которая едва не привела его к большой аварии. После, пропустив вперед Зарко, Фабио постарался вернуть позицию. 6-е место было объективным максимумом, на который претендовал новоиспеченный чемпион MotoGP. Но на 21-м круге Куартараро допустил еще новую ошибку, ставшей точкой в заезде - лоусайд в узкой шпильке 5-го поворота. Возвращаться в гонку Фабио не стал.

Это первое падение Фабио Куартараро с начала сезона 2021 года, которое лишь подтвердило, что он уже расслабился после победы в Мизано. Но также, это доказательство того, что у Yamaha есть существенный дефицит максимальной скорости по сравнению со всеми конкурентами: Куартараро пришлось разгоняться и тормозить позднее, чем Зарко, чтобы удержать позицию. Падение стало следствием более позднего торможения уже на вираже.

Как совершенно верно отметил Кейси Стоунер накануне в своем большом интервью - первом мировом интервью за почти 4 года - предсказать подиум MotoGP стало практически невозможно.

В Гран-При Альгарве мы могли стать свидетелями очередной сенсации: Алекс Маркес едва не прорвался в ТОП-3. Его дуэль с Джеком Миллером продолжалась на протяжении более 10 кругов. Маркес-младший мог стать 16-м пилотом Королевского класса, который взошел на пьедестал в 2021 году. Ему удались несколько хороших атак на Миллера, и хотя Джек вернул себе позицию за 4 круга до финиша, Маркес держал дистанцию атаки и ждал момента. Он действительно мог совершить рывок и стать призером этой гонки.

Но не стал.

Дуэль Алекса Маркеса и Джека Миллера
Дуэль Алекса Маркеса и Джека Миллера

На 23-м круге произошло столкновение Икера Лекуоны и Мигеля Оливеры, в результате которого Дирекция была вынуждена выкинуть красный флаг. В тот момент Баньяя и Миллер - оба ехали на подиум, а Жоан Мир составил им компанию. Жоан Зарко, финишировавший 5-м, был назван победителем чемпионата среди пилотов независимых команд.

Став 2-м в гонке, Жоан Мир обеспечил себе 3-е место в чемпионате MotoGP
Став 2-м в гонке, Жоан Мир обеспечил себе 3-е место в чемпионате MotoGP

Жоан Мир, взойдя на подиум, забронировал за собой 3-е место в чемпионате MotoGP - теперь Миллер проигрывает ему 30 очков.

Но главное, что Ducati забрали Кубок производителей, а также титул в командном чемпионате - так что в Валенсии уже не будет ничего решаться... об этом чуть ниже.

Баньяя и Миллер принесли Ducati Кубок производителей и Командный титул
Баньяя и Миллер принесли Ducati Кубок производителей и Командный титул

Положение в Кубке производителей MotoGP:


1. Ducati - 292 очка - Кубок производителей
2. Yamaha - 298 (-34)
3. Suzuki - 227 (-105)
...

Средний заработок заводской команды Yamaha в первой половине сезона-2021 составил 28 очка за гонку - это была заслуга двух человек, Куартараро и Виньялеса. Как только Виньялес вышел из проекта, средний доход Monster Energy Yamaha MotoGP снизился до 14. В среднем, 22 очка.

Баньяя и Миллер, конечно, много потеряли в Эмилье-Романье, но их средний заработок за этап был и остается на уровне 23 очков. Теперь, когда преимущество Ducati Lenovo Team возросло до 28 очков, это означает только одно - Куартараро в одиночку не сможет заработать больше! Вся надежда на Франко Морбиделли, но сегодня Френки не показал тот результат, которого хотел и которого от него ждали - он не заработал ни очка, став 17-м... Какую поддержку команде сможет оказать итальянец в Валенсии - это большой вопрос. А Пекко с Миллером будут там. Им достаточно просто заработать хоть сколько-нибудь, чтобы просто подтвердить свое право на Командный титул.

Положение в Командном чемпионате MotoGP:


1. Ducati Lenovo Team - 392 очка - Чемпион в командном зачете
2. Monster Energy Yamaha MotoGP - 364 (-28)
3. Team Suzuki Ecstar - 294 (-98)

Положение в Личном чемпионате MotoGP:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 267 очка - новый чемпион
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 227 (-40)
3. Жоан Мир (Suzuki) - 195 (-72)
4. Джек Миллер (Ducati) - 165
5. Жоан Зарко (Ducati) - 163
...

Результаты Гран-При Альгарве, MotoGP:


Результаты Гран-При Альгарве, MotoGP (7/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message