Moto3: Даррин Биндер признан виновным в аварии с Фоджией на AlgarveGP и дисквалифицирован
Пилот Petronas Sprinta Racing Moto3 Даррин Биндер и менеджер команды были вызваны после гонок в Дирекцию MotoGP, где им объявили о вердикте: южноафриканец был признан виновным в инциденте, где шансов на битву за титул лишился Деннис Фоджиа.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - Стоит заранее напомнить, что Даррин Биндер вступит в MotoGP в 2022 году: он займет место второго пилота новой команды RNF Racing Разлана Разали при поддержке Yamaha Racing. Биндер-младший станет только вторым пилотом Moto3 в истории, который перейдет из младшего класса - сразу в MotoGP, минуя Moto2. Первым был Джек Миллер.
Дирекция обновила результаты Гран-При Альгарве в классе Moto3, из классификации удален Биндер (дисквалифицирован). На итоги гонки это никак не влияло, поскольку Биндер не смог продолжить заезд. Но мотивировка дисквалификации - «безответственное вождение», что может повлечь за собой дополнительные санкции со стороны Дирекции, например, старт с последней позиции или пит-лейна в Валенсии. Пока, Дирекция и FIM не анонсировали дополнительных решений.
Не слишком удачная атака со стороны Даррина Биндера
Авария произошла на последнем круге: Биндер не слишком аккуратно атаковал Денниса Фоджию в 3-м повороте, в результате, врезался в претендента на титул и вынес его. При падении, они прихватили с собой еще и Серхио Гарсию, идущего 3-м в мировой классификации. Гарсия как раз в эти выходные вернулся в строй после травмы и восстановительного лечения, из-за чего он пропустил две гонки и лишился последнего шанса поспорить с лидером чемпионата Педро Акостой. Пока Гарсии не было в чемпионате, на 2-ю строчку вышел Фоджиа.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.