МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 ноября 2021 в 20:12 | 43818
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP опасаются появления Даррина Биндера в Королевском классе: что с ним не так?

«Он вам не Миллер» - примерно так можно оценить первые реакции паддока на объявление Yamaha о заключении контракта с младшим братом Брада Биндера из заводской команды KTM: Даррин Биндер вступит в MotoGP в 2022 году, перейдет в Королевский класс из Moto3, минуя Moto2. Но что здесь не так и за что Даррина прозвали «Глубинной Бомбой»?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - Сегодняшний инцидент в Портимао - не первый из серии, инициированных улыбчивым гигантом из ЮАР. Дело в том, что у Даррина богатый послужной список аварий, в которых он безусловно был виноват сам.

Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году

Вот, что думают о нем и его вступлении в MotoGP будущие коллеги.

Даррин является пилотом достаточно эмоциональным и горячим, благодаря чему ему иногда удаются поистине впечатляющие прорывы, в том числе, на подиум.

Но негативной стороной этого является частая переоценка своих возможностей. Как сегодня в Портимао: за круг до финиша Даррин решил использовать ошибку Денниса Фоджии перед 3-м поворотом, чтобы пройти соперника. Но Фоджиа не выкатывался слишком далеко с траектории, он пропустил вперед только Акосту, а затем незамедлительно «прикрыл калитку». Но было поздно - в щелку хотел протиснуться Биндер! Заднее колесо Фоджии оказалось под ударом почти под 90 градусов - удержать байк в таком положении не представляется возможным...

Такие рывки Биндер в прошлом проводил несколько раз, и каждый раз завершился аварией. Что касается Фоджии, то Даррин сносит итальянца таким вот образом второй раз за 12 месяцев. В общем, его прозвали «Divebomb» или «Глубинной Бомбой», за то, что он всплывает всегда не там, где его ждут.

Франческо Баньяя, победитель Гран-При Альгарве получил вопрос про инцидент с Биндером и Фоджией первым, на пресс-конференции после гонки. Вот его ответ: «Считаю, что нам нужна некая суперсистема лицензирования, как в автоспорте. В которой, если у вас за определенный период все хорошо и чисто, то вам позволяют сделать следующий шаг в карьере. Думаю, об этом следует подумать тому, кто несет ответственность за допуск пилотов на стартовую решетку. То, что произошло сегодня, не было нормальным. К сожалению, мы уже видели много таких аварий с его участием. Я не люблю критиковать других гонщиков, но в следующем году ему предстоит выступать против нас. В MotoGP все гораздо быстрее, чем в Moto3, а прототип куда тяжелее. Хочу лишь надеяться, что ничего подобного не случится...»

Жоан Мир вспомнил инцидент с участием Фоджии и Биндера 2020 года: «Это не первый раз, когда он совершает подобный маневр. Обычно, такие действия должны преследоваться. Речь не только о конкретной гонке. Чтобы человек задумался, следует запретить ему выход на старт - хотя бы одной или двух гонок. Это работает. Нужны более жесткие репрессии, иначе у нас скоро будет много инцидентов. Про суперлицензию согласен, хотя у нас это сложно организовать».

Когда Джек Миллер вступил из Moto3 в MotoGP под крылышком Honda Racing, он также допустил пару серьезных ляпов. Но с 2015 года прошло много времени, и сегодня Джек является одним из сильнейших пилотов чемпионата, и он давно перестал делать серьезные глупости.

«То, что произошло сегодня, было определенно неприятно, - считает Миллер. - Это неприятность не только для Фоджии, но и для Педро, весь его победа несколько теряет блеск в этом случае. Да, атака была странная. Даррину следовало бы проверить зрение у окулиста, а то будет еще больше таких аварий. Я не хочу, чтобы в MotoGP. Мы допускаем ошибки, я тоже в свое время снес пару соперников... Но даже Валентино Росси не безгрешен в данном плане. Только Валентино точно знает, что это большууууущий косяк в его карьере» - добавил Джек, напоминая о Гран-При Испании 2011 года, где Росси пошел на слишком рискованный обгон в дождевой гонке и завалился прямо под колеса Кейси Стоунера.

Росси до сих пор стыдно за этот инцидент, Кейси вспоминает о нем с кривой ухмылкой. Тем не менее, Росси согласен с мнением Баньяи: суперсистема лицензирования пилотов - это хорошая практика, но... а судьи-то кто?

«В Moto3 сегодня слишком много таких агрессивных гонщиков, как Биндер. То, что произошло сегодня, совершенно несправедливо по отношении к Фоджии, но это уже никак не исправить. И одними извинениями тут дело не решается. Нужна какая-то система учета ошибок, рейтинг пилотов. Некоторые агрессивны, потому что их так научили. Другие, потому что неопытны и недальновидны. Я не знаю, как реализовать суперсистему и кто будет судить о гонщиках, оценивать их инциденты. Это нужно обдумать» - сказал Росси.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message