MotoGP CzechGP: KTM Factory Racing - В каникулах отказать
KTM Factory Racing на каникулах работала в поте лица. Возможно, Полу Эспаргаро и Жоану Зарко дали шанс отдохнуть (ну, как они сами это понимают - Зарко, например, тоже трудился от заката до рассвета, чтобы вернуться более сильным и злым), но механики и инженеры команды не расставались ни на день со своими тест-пилотами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
В Брно завод привез новый мотоцикл с новым шасси и обтекателем, над которыми весь июль работали Дани Педроса и Мика Каллио.
Жоан Зарко порадовал парней в гараже, взяв 3-ю стартовую позицию на квалификации в Брно
«Дани очень много тестировал байк на разных трассах, - рассказал Пол Эспаргаро, финишировавший на обновленном KTM RC16 11-м, хотя в начале гонки уверенно шел на 5-6 позицию. Все же, скорости испанцу не хватило, чтобы сдержать натиск заводских Yamaha и Honda. - Мы опробовали многие апгрейды в пятницу, что-то сразу взяли на вооружение, что-то отложили до понедельника. Много всяких деталей. Но не могу сказать, каких именно».
Жоан Зарко порадовал парней в гараже, взяв 3-ю стартовую позицию на квалификации в Брно
Педроса уже обкатал новый мотор RC16, более мощный и динамичный. KTM одним из немногих участников MotoGP имеет право применять апгрейды двигателя по ходу сезона - на них не распространяется мораторий на изменения в моторах, как и на Aprilia Racing.
«Я очень жду новый мотор, потому что хочу быть быстрее на прямых, - добавил Эспаргаро. - Все видели, как Росси наседал каждый раз, и мне было непросто его сдерживать. В Брно длинные и очень быстрые прямые, и Honda с Yamaha здесь фавориты, не мы. На Red Bull Ring ситуация будет еще хуже, поэтому я надеюсь, что мы увидим изменения в понедельник и решим, как действовать».
Полу Эспаргаро не хватает скорости на прямой и немного контроля в поворотах, но в остальном, KTM RC16 готов к бою за призы!
Эспаргаро признался, что по-прежнему испытывает боль в кистях рук после аварии в Барселоне. В Германии и Нидерландах это очень снижало его конкурентоспособность, но в Чехии уже почти не играло роли: ни одна кость не была сломана, но связки и сухожилия сильно травмированы, а они всегда заживают дольше, поскольку очень подвижны.
«Я ожидал, что суставы и сухожилия восстановятся быстрее! - сказал Пол. - Но нет, это заняло больше времени, чем мы думали. Впрочем, на байке это уже не играет никакой роли. Я рад, что наконец вернулся в седло! Каникулы были слишком долгими».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.