МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 августа 2019 в 19:03 | 130741
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Moto3 CzechGP: Макар Юрченко - В Брно было все, чтобы финишировать в ТОП-10 - и темп, и настрой

С начала сезона-2019 уикенд в Чехии стал самым удачным для Макара Юрченко. Пилот программы Yakhnich Motorsport, выступающий за команду BOE Skull Rider Mugen Race в Moto3, квалифицировался 7-м и стартовал с третьей линии на одном из самых живописных автодромов Европы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Когда гонщики сорвались со стартовой решетки, российские зрители затаили дыхание: Макар успешно миновал все проблемы, связанные с заглохшим на старте мотоциклом Джона Макфи, рванул вперед и серию первых поворотов пролетел вместе с лидерам - четвертым.

Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м
Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м


«Как только светофор погас, удалось взять очень хороший старт. Плюс, Антонелли, который должен был стартовать передо мной, отправился на пит-лейн - что-то у него было с мотоциклом. А Джон Макфи тоже допустил какую-то ошибку - застрял на решетке. Получилось, что в первый поворот я вышел 4-м... Невероятные эмоции, когда понимаешь, что едешь в группе лидеров Гран-При, » - рассказал Макар МОТОГОНКИ.РУ.

Первый круг: Макар вместе с лидерами выходит из предпоследнего поворота
Первый круг: Макар вместе с лидерами выходит из предпоследнего поворота


Гонка была очень-очень быстрая, а юные пилоты все горячие и бойкие, что не могло не привести к массе инцидентов: из 30 стартовавших в заезде до финиша добрались только 19 человек. Прямо перед Макаром столкнулись и вынесли друг друга в пампасы Алонсо Лопес и Серхио Гарсиа из EG0,0, вместе с ними загремел Каито Тоба из заводской команды Honda. Борьба шла от 1-й по 16-ю позиции, которые до середины заезда разделяли 3-4 секунды.

Круг за кругом, группа лидеров в 10 человек растягивалась, и вскоре ее настигла вторая группа из шести пилотов. Макар оказался в самой гуще событий.

Старт Гран-При Чехии
Старт Гран-При Чехии


«Чего откровенно не хватало всю гонку, это скорости на прямых. Удавалось здорово бороться с соперниками в поворотах, особенно, на выходе, на слипстриме. Но как только доезжали до прямых участков, я понемногу отставал от них. Через несколько кругов стало получаться так: к концу прямой подлетали вместе, но когда начиналось торможение, у меня уже было отставание в несколько корпусов; конечно, оно тут же сокращалось в повороте, но при этом было уже невозможно совершить обгон!..»

«Тормозил так поздно, как только мог, и очень уверенно себя чувствовал - в этом была сильная сторона. Но в пиковой скорости - слабая».


«По пути в Австрию будем анализировать эту ситуацию и искать, как ее исправить: в аэродинамике это заключается или в двигателе. Потому что на Red Bull Ring скорости еще выше! На данный момент это единственное, что не позволяет держаться вместе с топовыми парнями».

Макар Юрченко: с нехваткой скорости будем разбираться на пути в Австрию
Макар Юрченко: с нехваткой скорости будем разбираться на пути в Австрию


В остальном, как показали практики и квалификация, опыта у Макара не меньше, а то и больше, чем у большинства соперников, и это позволяет совершать крутые прорывы!

«Сегодня я был уверен, что смогу финишировать в ТОП-10, потому что для этого все было - и темп, и настрой. Я не отставал,» - уточнил Макар.

Борьба началась под конец заезда, когда все пошли ва-банк. Схватка за подиум решилась буквально за 3 поворота до финиша, перед подъемом на холм, так называемый «Horse Power Hill» - 600-метровой обратной прямой с градиентом в 10%, где лошадки и пиковые скорости решили исход многих сражений MotoGP. В середине пелетона произошел ряд перестановок. В группе, в которой оказался Макар, три сильных соперника пытались проскочить вперед. На стартовой прямой последнего круга они были почти в 0.4 секунды впереди, но затем удалось их буквально «перепрыгнуть» - отнять позицию у Денниса Фоджии и Чана Онжу, а с Раулем Фернандесом финишировали почти колесо в колесо - от 12-й позиции Макара отделили 0.025 секунды.

На последнем круге Макар эту группу попросту перепрыгнул
На последнем круге Макар эту группу попросту перепрыгнул


«Обгонять удавалось много на самом деле. Но все эти обгоны были... нестандартные для Moto3: на перекладке, или когда другой пилот ошибался. Обычно, здесь обгоны происходят либо на торможении, либо на слипстриме, когда к повороту догоняешь соперника, блокируешь - и проходишь. Вот таких не получалось сегодня. Только в самом конце сделал пару важных обгонов - нельзя было упускать очки!»

Передышки не будет: следующий этап MotoGP - Гран-При Австрии - в эти выходные, 9-11 августа.

Мы же будем следить за гонкой из паддока Moscow Raceway, где состоится самый масштабный гоночный уикенд лета - с пятницы по воскресенье - TrackRaceDays!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message