МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 августа 2019 в 13:55 | 48304
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В чем секрет успеха? Марк Маркес хорошо спит, ест и наслаждается жизнью

Испанец на 100%: Марк Маркес признался, что был спокоен перед началом гонки MotoGP в Брно, которая принесла ему 50-ю победу в Королевском классе и дала возможность вступить в Элитный Клуб величайших мотогонщиков в истории.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Чешский уикенд команда Repsol Honda начала легко. Маркес незадолго до этого удалил из руки лишнее железо, шрам еще свежий, поэтому Марк ходил весь уикенд с пластырем. Но это никак не влияло на его настроение и производительность.

Марк Маркес удалил из левой руки лишнее железо незадолго до визита в Брно
Марк Маркес удалил из левой руки лишнее железо незадолго до визита в Брно


«В четверг мы договорились, что с первой же практики начнем пушить. В Брно мы в прошлом у нас были кое-какие проблемы, которые стоили мне некоторых нервов. Но не в этот раз. Мы ожидали, что Довициозо сможет подобраться вплотную именно здесь, так что было очень важно приготовиться к этому», - начал Маркес.

В пятницу HRC предоставила Марку новое шасси, которое тот успел обкатать и одобрить. Решение об использовании мотоцикла в гонке было принято в последний момент.

«Не думаю, что это дало нам какое-то преимущество. На деле, мы вообще впервые в истории команды выкатились в гонку на совершенно новом байке без предварительного тестирования. Изначально, мы думали опробовать его - основательно - в понедельник, чтобы использовать в Австрии. На warm-up мы вышли на новом байке снова, но я почему-то не чувствовал себя уверенно, и тогда мы внесли большие изменения в сетап. Затем, мы с Санти Эрнандесом [шефом команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] еще раз сели и обсудили эту тему, он сказал: "ОК, Марк, если что-то пойдет не так, то это будет мой косяк, не твой". Но когда все закончилось, мы обнялись: команда - это команда, и она сделала все, как надо!»

В чем же секрет успеха Honda?

«Когда инженеры дают тебе истинное произведение искусства, обычно, ты полагаешься на их опыт и мастерство на 100% - на те изменения, которые они произвели, доработки, улучшения - вот это вот все. Но когда тебе нужно прыгнуть через голову, обычно, требуется чуть больше уверенности, чем в обычный день. Сегодня я был уверен, что даже если что-то пойдет не так, финиширую, как минимум, в ТОП-5».

В чем секрет лично Маркеса?

«Перед гонкой... это была странная ситуация в целом - с задержкой, сликами на мокром треке. Кого-то она, вероятно, заставила понервничать. Но я был спокоен. Отлично выспался, здорово позавтракал: съел столько калорий, чтобы хватило на весь день. Плюс, я был вдохновлен победой Алекса - мне не хотелось его подводить. По мне, любое решение Дирекции относительно старта гонки было бы приемлемым. В конце концов, они приняли верное - отсрочка старта, что полностью сняло напряжение на решетке. Когда первый поворот совсем мокрый, здесь, в Брно возможны большие неприятности. Для того, кто едет первым, может быть и нет, но для остальных».

В чем преимущество Довициозо перед остальными соперниками и почему он - главный конкурент, несмотря на жуткую разницу в очках?

«Когда у Дови плохой день, он финиширует в ТОП-5. Для сравнения, у Виньялеса плохой день - это финиш в десятке, при этом, он остается очень сильным соперником. Но Довициозо старается изо всех сил и работает на пределе возможностей мотоцикла. Иногда, когда тебе не хватает скорости, он тут как тут! Его стабильность дает ему уверенность. И он никогда не бросается в омут с головой, он действует осторожно, как и Валентино, который остается №1 в Yamaha».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message