МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 февраля 2024 в 21:20 | 12860
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лин Джарвис - Yamaha сделала всё, чтобы удержать Куартараро; теперь нужно найти саттелит

Управляющий директор проекта Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис дал исчерпывающее интервью на тему того, как заводской проект из Иваты планирует возвращать позиции в чемпионате мира и с чем подошел к старту сезона-2024.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP состоялась точно за день до старта первых официальных тестов IRTA в Сепанге. Кажется, что у команды почти всё готово для реванша: Yamaha первой представила публике настоящий прототип 2024 года, а не выставочный байк, собранный из деталей разных лет в красивой обертке, как до того сделали в Ducati и GASGAS.

Подробности:

Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP (видео)

Директор команды Массимо Мерегалли - о новой структуре разработки

Фотографии и характеристики Yamaha YZR-M1 (2024)

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Но - главное: сможет ли Yamaha удержать Фабио Куартараро после 2024 года?

«Мы здорово изменились, мы хотим конкурировать в битве за подиум, хотим снова побеждать. И сегодня это уже не так просто, как 20 лет назад, когда мы смогли сотворить чудо за одну зиму, - сказал Лин Джарвис, намекая на прорыв, совершенный командой Масао Фурусавы в кооперации с Валентино Росси в MotoGP 2004 года. - Ситуация сильно отличается от той. Сейчас вообще всё быстро меняется, только поспевай!»

«Три года назад мы выиграли чемпионат, на следующий год финишировали 2-ми, но затем мы столкнулись просто с непреодолимыми проблемами».

«Мы поменяли ряд важных элементов проекта. Во-первых, у нас новый руководитель проекта - Кадзухиро Масуда; во-вторых, в команду вступил итальянский инженер по аэродинамике [Марко Никотра, которого Yamaha перекупила у Ducati], а также Массимо Бартолини в качестве технического директора. Мы все перестраиваем».

Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
перейти в фотогалерею

Как Япония реагирует на такие серьезные перестановки и смещение вектора в разработке с востока - на запад? Или Ивата просто взялась за дело с удвоенной силой?

Лин Джарвис: «Ивата реагирует достойно! Я никогда не видел за кулисами заводской команды такого количества персонала, инженеров, такого объема апгрейдов для мотоцикла, какой мы получили в Сепанге. Материнская компания в Японии проявляет большую приверженность обязательствам, они оказывают нам максимальную поддержку. Все хотят исправить ситуацию поскорее».

Какие шаги и в каком направлении уже сделаны? Какие планируются?

Лин Джарвис: «В январе 2022 года мы начали работу над улучшением двигателя, а в прошлом году совместно с Dallara начали разработку нового аэродинамического пакета. В этой области мы поменяли много людей, по сути, запустили новое направление в итальянской штаб-квартире. Теперь нам предстоит собрать все воедино и изменить подход».

Оценил ли это Фабио Куартараро? Готовы ли он к конструктивному обсуждению продления сотрудничества с Yamaha? Или Алекс Ринс мог бы его заменить в будущем?

Лин Джарвис: «Теперь я хорошо понимаю, почему Фабио время от времени критиковал нас, особенно в начале прошлого сезона. Это от разочарования, я это понимаю - это нормально: все гонщики хотят побеждать и знают, что у них есть возможность это сделать, но если байк не работает... "как бы сильно вы ни старались, мало что можно сделать" - это его слова, и я хорошо понимаю их смысл сегодня».

«Во второй половине сезона его мнение изменилось, потому что он увидел приверженность Иваты. Все хотят восстановить позиции Yamaha! Фабио начал мыслить конструктивно, и это привело его к некоторым достижениям. У них с Ринсом хорошие взаимоотношения, так что Алекс не является "заменой" для Фабио, а хорошим дополнением. Он крут, выиграл два или три Гран-При с Suzuki, стал единственным, кому удалось выиграть гонку на Honda в 2023. Когда Алекс в хорошей физической форме, он способен на многое. У нас хорошая пара в команде!»

В этом году вы снова без саттелита. Это многое осложняет? Какое место в реформе проекта занимает поиск нового саттелита?

Лин Джарвис: «Это наше первое намерение - найти саттелит и запустить его в 2025 году. Мы знаем, что на данный момент у нас на стартовой решетке только два мотоцикла, это критично мало. Недостаточно для развития инженерии. Но данные, которые мы собирали в 2023 году, помогли найти ряд решений. Было бы 4 мотоцикла, мы бы сделали это вдвое быстрее. И так далее. Так что подписать саттелит - наше первое намерение и одна из приоритетных целей в 2024 году. Но сейчас говорить об этом рано. Я знаю, что нам нужен саттелит, и это неотъемлемая часть процесса возвращения к конкурентоспособности».

Самая обсуждаемая тема - станет ли вашим партнером Валентино Росси?

Лин Джарвис: «Тут нечего скрывать: мы ведем с ним переговоры. Но я бы не хотел обсуждать эту тему. Мы хотим показать конкурентоспособный прототип, и возможно, на тестах в Сепанге это произойдет».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message