МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 мая 2018 в 11:50 | 7856
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Три варианта для Джонатана Рэя в MotoGP

Официально подтверждено, что менеджер Джонатана Рэя ведет переговоры с тремя командами MotoGP о переходе 3-кратного чемпиона World Superbike. Какие варианты ему предлагают и есть ли вообще шанс, что он примет один из них?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2018 - Вся сознательная карьера Джонатана Рэя была связана с возможностью перехода в MotoGP. С 2010 по 2014 год он лелеял надежду, что сможет получить от Honda Racing «предложение, от которых не отказываются» и все-все-все, чтобы стать великим британцем в Больших Призах. Но Honda так и не дала Рэю реализовать свой потенциал в полном объеме, лишь дважды дав ему wildcard на замену травмированному Кейси Стоунеру в 2012. Рэй удивил всех финишем на 7-8 позициях в Мизано и Арагоне, однако, так и не получил от HRC заветного звонка. Обидевшись на компанию, в 2015 он перешел в Kawasaki, чтобы показать все, на что способен, и после этого уверенно заявлял, что в World Superbike с KRT его устраивает абсолютно все.

Рэй действительно реализовал большую часть своих амбиций с Kawasaki. Во-первых, он стал первым 3-кратным чемпионом мира, взявшим три победы подряд; во-вторых, по некоторым оценкам, его популярность в конце 2017 года побила уровень звезды Формулы-1 Льюиса Хэмильтона; наконец, Джонатан Рэй удостоился нескольких престижных национальных наград Великобритании, включая титул MBE (член Ордена Британской Империи - высший знак признания для гражданских лиц).

На пути в Муджелло, Чаз Эксланд, менеджер Джонатана Рэя подтвердил, что у него намечены три встречи, на одной из которых, вероятно, решится судьба долгожданного перехода в Большие Призы.

«Все зависит от того, смогут ли они подтвердить пакет, который хотели бы получить мы, - заявил Эксланд. - Джонни со всей определенностью не намерен переходить в MotoGP, если не получит правильный байк. А таких осталось раз-два и обчелся. Но есть шанс, что нам пойдут навстречу».

В Донингтоне, после уикенда World Superbike Рэй сказал следующее: «Мы ведем переговоры на двух уровнях. Я говорю с Kawasaki о продлении контракта, а Чак - с командами MotoGP. Мы должны взвесить все варианты, и кое-какие из MotoGP меня действительно заинтересовали. Не буду выкручиваться: это правда, такие предложения есть. Я должен принять решение до Брно».

World Superbike вернется на великолепный чешский автодром 7 июня, чтобы 9-10 повести там следующие две гонки. В эти выходные, 1-3 июня в Муджелло состоится очередной этап MotoGP, где будут решаться судьбы трех ключевых контрактов в заводских и частных командах, которые определят вектор развития чемпионата на следующие два года.

Рэй, как оказалось, в этой игре не самый последний персонаж, но нюансов гораздо больше, чем может показаться, и если ничего не получится, никто не удивится. Но и не расстроится!

Какие же заводские команды интересуют им?

Достоверно известно, что первое предложение поступило от Suzuki Ecstar MotoGP. Suzuki является тем заводом, который может себе позволить потянуть с решением насчет второго пилота рядом с Алексом Ринсом. У них есть варианты. Итальянцы уверены, что Андреа Янноне удержат свою позицию, но испанские источники утверждают, что контракт достанется Жоану Миру - подробнее об этом: Испания договорилась. Но для Рэя тут места, скорее всего, нет.

Эксланда видели в госпиталити Honda Racing в Ле Мане. Вернется ли Рэй после всего когда-нибудь в Honda? Хочет ли он сам этого - главное. Плюс, с 2017 года в HRC круто поменялась политика формирования команд в мировых чемпионатах (и мотокроссе, и кольце), и Джонатан, которому уже 31 год в эту концепцию не вписывается точно также, как и засидевшийся в Repsol Honda Дани Педроса.

Третий вариант - Aprilia. Но как и саттелит Tech 3 KTM, заводской Aprilia RS-GP в на данном этапе не является, что называет Эксланд «правильным байком» для 3-кратного чемпиона мира.

Об общении Рэя с Ducati никто не упоминал.

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - главные конкуренты Рэя, если их так можно назвать. Но если возникнет конфронтация, Рэй предпочтет отказаться от вариантов и продолжать с Kawasaki в Супербайке - это будет логичное решение.

Похоже, что будущее чемпионов действительно определится именно в эти выходные в Италии.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message