МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 февраля 2024 в 12:57 | 6447
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марко Замбенедетти - о чисто гоночном назначении Ducati V4 R: в чем-то Yamaha R1 ближе к MotoGP

Технический директор Ducati Corse Марко Замбенедетти уверен, что супербайк Ducati Panigale V4 R никогда не был «просто омологированным для дорог общего пользования прототипом MotoGP». Этот мотоцикл создавался специально для World Superbike с конкретной целью. С этой точки зрения, современные гоночные супербайки Honda и Yamaha имеют больше технологий MotoGP, а сами мотоциклы ближе к прототипам по дизайну. Ducati хочет доказать FIM и DWO несправедливость санкций в отношении Баутисты. Как?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2024 - Техническая дирекция WorldSBK назначила Альваро Баутисте балласт в размере 6 кг. Двукратный чемпион World Superbike будет единственным, кому предстоит выступать в рамках новых правил с дополнительной нагрузкой. Больше навесить Дирекция не может, иначе это станет представлять угрозу для баланса мотоцикла. Реальный недовес Бау - более 15 кг, но и эти 6 кг сделают его жизнь трудной в 2024 году.

WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
перейти в фотогалерею

Марко Замбенедетти, глава технического департамента Ducati Corse, ответственный за проект в Мировом Супербайке, конечно, считает, что новые правила несправедливы. Было бы удивительно, если бы он имел иное мнение! Но есть некоторые идеи, которыми Борго-Панигале оправдывает текущую ситуацию в чемпионате. Ранее, их особенно не озвучивали...

«Мы по-прежнему уверены и будем заявлять: в 2023 году Альваро Баутиста был на более высоком уровне, как в плане техники езды, так и физических навыков, и только поэтому он два раза подряд стал чемпионом мира. С точки зрения скорости, навыков и умения управления покрышками, он был вне конкуренции. И скорее, его езда оказала влияние на Ducati, нежели наоборот. Но в этом году всё будет иначе. Как именно? Я не пока не знаю. Мы хотим доказать, что в FIM не правы. Булега, Янноне и другие докажут это» - сказал Марко Замбенедетти по окончании тестов WSBK на Phillip Island.

Альваро Баутиста несколько раз называл Ducati Panigale V4 R «прототипом MotoGP, шагнувшим на дороги общего пользования». В основе мотоцикла лежит база прототипа Ducati Desmosedici GP16, на котором Альваро выступал в MotoGP в свои последние сезоны в карьере (до конца 2018 года).

WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
перейти в фотогалерею

Но Замбенедетти не согласен с утверждением своего пилота, и вообще, с формулировкой, что Ducati просто адаптировала GP16 для Супербайка.

«На самом деле, это не соответствует действительности, и я не могу согласиться с нашим уважаемым Альваро! Мы в Ducati используем гонки для проведения самых сумасшедших экспериментов в области разработки и дизайна мотоциклов, а не наоборот. Это касается MotoGP. Но в Superbike мы должны использовать серийные мотоциклы, согласно правилам. Философия Ducati состоит в том, чтобы дать нашим клиентам наиболее комфортный мотоцикл. Мотогонки - это тоже рынок, и тут у нас тоже есть клиенты, их много по всему миру. Я бы не стал утверждать, что V4 - уличная или дорожная машина. То есть, мы должны быть точны в формулировках, если хотим сохранять объективность. Panigale V4 - это гоночный мотоцикл, созданный для трека, но имеющий допуск на дороги общего пользования, поскольку мы нуждаемся в это для соответствия правилам FIM. Но называть его дорожной машиной я бы не стал, точно так же, как заявлять, что это просто "гражданская" версия прототипа MotoGP - с моей точки зрения, обе формулировки ошибочны».

«Если посмотреть внимательно на дизайн V4 R, становится очевидно, что это гораздо больше супербайк, нежели прототип. Да, здесь есть элементы из MotoGP. Технологии двигателя, например. Но даже принцип его установки в шасси, дизайн рамы, а также консольная подвеска заднего колеса - это чисто супербайковская тема, и в MotoGP вы такого не встретите. По этим причинам, я бы сказал, что нынешние Honda и Yamaha имеют гораздо больше прототипных элементов, чем Ducati».

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message