Пол Эспаргаро стал комментатором: его взгляд на предстоящий сезон MotoGP 2024
Пол Эспаргаро, чей контракт с GASGAS Factory Racing в MotoGP был так вероломно прерван KTM Group осенью 2023 года, в новом сезоне будет выполнять роль тест-пилота вместе с Дани Педросой. Но в отличие от Honda и Yamaha, получившей обширные возможности для разработки своих прототипов, KTM и Aprilia не смогут так часто и активно пользоваться услугами своих тест-пилотов. Поэтому, у Пола образовалось много свободного времени, которое он хочет употребить с пользой.
«Всё, что хочет сделать Марк, это стать 9-кратным чемпионом мира и затем попытаться превзойти Валентино Росси по количеству добытых титулов. Это причина, по которой он сейчас с Ducati. Но удастся ли ему это, будет зависеть от того, какого уровня он уже успел достичь - это мы увидим в первой паре гонок. Сейчас судить трудно. Его соперники очень сильны, а их преимущество очевидно. Но если они не смогут с первых же гонок уйти в отрыв, Маркес попытается».
Пекко Баньяя
«Пекко без всяких оговорок - фаворит. Он уже проявил свой характер и умение сохранять спокойствие в самых стрессовых ситуациях. Сегодня это добродетель, коей обладают немногие в MotoGP, а он контролирует ситуацию. Даже если у него действительно плохой день, на следующий день он снова собран и сконцентрирован. Это и есть высший уровень».
Ducati на шаг впереди
«Аэродинамика будет определять развитие индустрии в ближайшие пару лет, а здесь Ducati действительно на шаг впереди всех. Еще одна причина их тотального превосходства, четкое понимание, что работает, а что - нет, и как это исправить. Благодаря огромному количеству данных от восьми гонщиков, инженеры Ducati способны молниеносно решать возникающие проблемы. Ни у одного заводского пилота MotoGP из других заводов нет такой поддержки».
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.