МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 июня 2018 в 09:58 | 9572
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Карлос Чека: Лоренцо может взять 2 место в MotoGP; Педроса - находка для любого завода

Испанский ветеран MotoGP и World Superbike поделился своими соображениями по поводу нынешнего сезона Гран-При и неожиданных перестановках в составах заводских команд, в частности, Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Чем занимается чемпион World Superbike 2011 года после отставки? Не сидит без дела! Правда, теперь на 2 колесах появляется только в редких случаях, например, на World Ducati Week. А если хочет газнуть, пересаживается за руль чего-нибудь этакого, с большим мотором, громкого и быстрого. В мае Чека дебютировал в роли пилота Audi R8 в Le Mans Series на Nurburgring. В июне появился в качестве VIP-гостя в паддоке Гран-При Каталонии. Любовь и привязанность к супербайкам и прототипам - не отпускает!

Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха
Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха


Очевидно, с тех пор, как Карлос сам выступал в Больших Призах, чемпионат здорово изменился - улучшился, как для зрителей, так и для пилотов.

«Теперь серия стала очень интересной, - сказал Чека, - Очевидно, что дистанция между Маркесом и остальными - огромна. Даже несмотря на падение в Муджелло, он лидирует с большим отрывом, способен держать ситуацию под контролем. По-моему, его соперники стали менее стабильными в плане результативности, и в этом будет ключ к победе в чемпионате!»

Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой
Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой


У Карлоса нет сомнений, что Маркес вновь возьмет титул, если ситуация будет развиваться тем же образом, как сейчас. В то же время, Карлос отметил резкие изменения в структуре пелетона:

Карлос Чека: «Но как попер Лоренцо! Вы видели это? Небо и земля по сравнению с тем, что было до Ле Мана. Уму не постижимо, как ему это удалось. Но в сегодняшнем MotoGP все решают незначительные детали. Большая работа была сделана, чтобы отшлифовать хороший байк - Desmosedici. Перемена просто сногсшибательная. Однако же Росси держится молодцом и Виньялес - ищет свой путь, подобно Лоренцо. Я знаю, как тяжело работать в условиях, когда никакие уловки не помогают справиться с чем-то таким, что находится вне компетенции пилота и команды... Это разочаровывает. Но пусть всегда находится, и тогда многое меняется - буквально за одни выходные!»

Вы ожидали от Лоренцо победы в Барселоне?

Карлос Чека: «Если честно, я ждал этого еще в том году. И то, что этого не произошло, стало большим разочарованием для него и команды. Больше всего обидно, что результат пришел в тот момент, когда они решили расстаться с Ducati. К сожалению, обратно события не повернуть... Но я думаю, что никто не рассчитывал увидеть его на вершине подиума, да еще дважды! Если бы это произошло чуть-чуть раньше, вера Ducati в него не пошатнулась бы. Они должны были дать ему время, как минимум, до Брно... Но теперь наступает время трудных трасс для Ducati. Я не знаю, как он справится в том же Sachsenring, как пройдет DutchTT, где очень многие жаждут взять победу».

И все же, чувствуется, что ваша вера в Лоренцо сильна - какие у него шансы в масштабе чемпионата?

Карлос Чека: «Если то, что мы увидели в Муджелло и Монтмело - не случайный дуплет (а я не верю в случайности), то он вполне может побороться за 2-е место в MotoGP. Сейчас разрывы в TOP-10 еще не столь велики, ситуация меняется от этапа к этапу: еще недавно Дови был у вершины, а теперь Хорхе с ним на одной строчке! Мне очень интересно, к чему все это приведет».

Дани Педроса провел 16 лет с Honda, а в следующем году сменит гараж - и похоже, что и марку мотоцикла тоже, - впервые в своей карьере. И за эти 16 он каждый год, как минимум, раз брал победу. У него одна из самых впечатляющих статистик в MotoGP!

Карлос Чека: «О да, Дани великий гонщик. Может, физические особенности ограничивали его потенциал в Королевском классе... и неудачи! Неудачи, бывает, преследуют пилотов, не дают им расправить крылья. Травмы его здорово подкосили в свое время. При этом, ни один другой пилот не был столь полезным для Honda, как Дани! Наличие Дани - это гарантия успеха для любого завода, и она будет процветать. Дани всегда будет во главе пелетона, ибо он большой трудоголик».

Вы выступали и за Honda, и за Yamaha, и за Ducati. Как сегодня выглядит каждый из заводских проектов?

Карлос Чека: «Они стали очень близки во всем, гораздо ближе, чем раньше! И я бы отметил, что в Ducati поработали над этим больше других. В Yamaha сегодня есть проблемы, особенно, на некоторых отдельно взятых треках. А в Honda главную партию ведет Маркес - он приносит успех заводу. Но в остальном, технически все три байка очень похожи. Даже Suzuki выглядит неплохо, хотя им еще не хватает мощности. По-моему, шинникам нужно прилагать еще больше усилий над совершенствованием компаундов, чтобы не было нежданчиков в некоторых условиях. Но они уже прошли большой путь и перемены с начала 2017 года впечатляют: у каждого есть шанс подобрать сетап и покрышки под свой стиль, свой байк и свои цели!»

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message