Первое появление: Kalex, KTM и NTS впервые опробовали мотор Triumph Moto2
На Motorland Aragon в самом сердце Испании прошли важные испытания: впервые с анонса о переходе чемпионата Мото Гран-При в классе Moto2 на двигатели Triumph, 3-цилиндровый 765-кубовый агрегат, специально подготовленный для гонок, оказался в руках тест-пилотов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Представители трех производителей шасси - Kalex, KTM и японская NTS, которая вступит в игру в 2019, получили возможность обкатать готовый комплект - шасси, двигатель с Moto2 Racing Kit и управляющую электронику Magneti-Marelli.
Хотя погодные условия в Арагоне были не самыми подходящими для работы, тесты прошли в штатном режиме. 40-градусная жара даже помогла выявить кое-какие слабые стороны мотора, что было легко устранено.
Тесты такого рода проводились впервые. Ранее, двигатели серийных Triumph устанавливали в адаптированные рамы, но никогда еще пилоты Moto2 не пробовали Moto2 Racing Kit, разработанный Технологическим Институтом Dorna вместе с Triumph и официальным тюнингером чемпионата мира, компанией ExternPro, базирующейся в технопарке Motorland.
Прототип Kalex Triumph Йеско Раффина на тестах Moto2 в Арагоне
Впервые гонщики Moto2 смогли почувствовать разницу не только из-за увеличившегося на 175 куб.см. объема двигателя, но и от вспомогательной электроники и таких функций, как трекшн-контроль, анти-вилли, лаунч-контроль и прочих «улучшайзеров»
KTM-WP в Арагоне представляли два тест-пилота - Хулиан Симон и Рики Кардус. Нового игрока на рынке Moto2, компанию NTS на треке представил итальянец Алекс Де Анжелис. Немецкое шасси Kalex обкатывал Йеско Раффин. Позднее, к тестам присоединился действующий пилот EG 0,0 Marc VDS Racing Moto2 Алекс Маркес, один из лидеров чемпионата.
«Разница в двигателе, конечно же, ощущается: больше мощности, что сказывается на лучшем выходе из поворотов, поднимать байк проще, - сказал он, - Также интересно было попробовать управляющую электронику, почувствовать, как она помогает. Думаю, это очень важный опыт для тех, кто планирует затем переходить в MotoGP. Так что я думаю, что теперь Moto2 и MotoGP станут гораздо ближе, и переход осуществить станет легче - и еще больше поднимет интерес к чемпионату».
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.