МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 июня 2012 в 13:31 | 8406
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Нидерландов - обзор

Чемпионат MotoGP добрался до самой загруженной части сезона: с 30 июня по 29 июля состоятся сразу 4 гонки, то есть почти каждую неделю - Германия, Италия и Соединенные Штаты примут гонки серии, которая начнется в эту субботу с Гран-При Нидерландов на историческом автодроме Assen TT Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2012 - Assen TT - первый трек, принявший мировое Мото Гран-При почти 64 года назад, и это одно из самых популярных мест для визита в календаре сезона, ежегодно в район Дренте, что в центральной части Голландии съезжаются до 120 тысяч зрителей, и значительную часть из них составляют мотоциклисты: Гран-При - их праздник! Невероятное зрелище представляет из себя вид трех гиганстских мотопарковок, расположенных к северо-западу от трека: это сплошная стена из мотоциклов, трайков и скутеров. В 2010 году Гран-При Нидерландов посетили 53000 мотоциклистов (оценка только по заполненности главных парковок), в 2011 - 58000. В воскресенье вечером автострада А28 на два часа была перекрыта, чтобы колонна, состоящая преимущественно из немцев, чехов, британцев, французов, итальянцев, жителей южных стран Евросоюза, а также восточных европейцев смогла достичь границ Нидерландов и взять курс домой.

В 2011 году было на что посмотреть, хотя погода оставляла желать лучшего. Прежде всего, этот уикенд стал пиком противоречий между официальным поставщиком покрышек MotoGP, японской компанией Bridgestone и командами. Основой спора было расширение списка компаундов с двух до трех из-за "недостаточной прогреваемости" передних покрышек средне-мягкой конфигурации. Из-за этого в Ассене и Заксенринге на утренних практиках попадали многие сильные пилоты. В Ассене температура утром не превышала +14, а асфальт не прогревался выше +17 - держака не было!

В ходе уикенда Dorna и Bridgestone было приняли решение срочно доставить в Ассен фуру сверхмягких покрышек с базы в Германии. В пятницу вечером японцы обошли весь паддок, опрашивая инженеров команд о необходимости такого недешевого акта, все высказались "за" кроме одной команды - Repsol Honda. Ссылаясь на "кометентное мнение", японцы отказались проводить "спасательную" экспедицию. Говорят, что трейлер Bridgestone Motorsport стоял в Шпеере уже загруженный под завязку, а экспедитор лишь ждал сигнала к старту... Но не получил его.

Симончелли падает под колеса Лоренцо на первом круге Гран-При Нидерландов, 2011

К чему привела эта нерешительность? На первом же круге, в стартовой шикане Марко Симончелли допустил ошибку на совершенно непрогретых покрышках и снес Хорхе Лоренцо! Нелепое падение на малой скорости отбросило и того, и другого далеко назад, а в лидеры вышел Бен Спис. Техасец выиграл свое первое Гран-При, лидируя все 26 кругов. Кейси Стоунер финишировал вторым в комфортных 7.6 секундах позади, и в 20 секундах впереди напарника по Repsol Honda Андреа Довициозо, а Росси и Хейден вместе замкнули TOP-5. Непредсказуемая гонка и ее итоги принесли свои результаты: на Dorna и Bridgestone обрушилась невероятная критика, которая достигла цели.

После гонок в Голландии и Германии были изменены шинные правила, Bridgestone добавила в список компаундов третий набор для низких температур. В межсезонье компания разработала специальную сверхмягкую гоночкую покрышку, которую мы теперь именуем не иначе как "спецификация 33"... Начиная с Гран-При Британии, эта покрышка входит в стандартный набор.

Для Repsol Honda в связи с этим наступили непростые времена. Стоунер и Педроса долго боролись с мотоциклами в Сильверстоуне, пытаясь побороть чаттеринг, возникающий из-за... "чрезмерно высокого держака". Причем, сначала чаттеринг возникает на переднем колесе (особенно беспокояще на жетских торможениях), а затем распространяется и на заднее. Тем не менее Кейси смог побороть себя и приспособиться к новой конфигурации мотоцикла и покрышкам. Но победу в Сильверстоуне он отдал Лоренцо после непродолжительной, но очень горячей дуэли. Проблемы с резиной преследовали не только напарников Repsol Honda, но и других гонщиков. Того же Бена Списа, вырвавшегося в лидеры на старте. Но теперь на покрышки сетовать не принято: команды добились своего в 2011, так что...

Годовой цикл завершился, чемпионат возвращается в Ассен на 1000-кубовых прототипах нового поколения, а Лоренцо лидирует с 25 очками преимущества над Стоунером. В нынешней ситуации это означает, что Кейси должен выиграть на две гонки больше, чем Хорхе, при том, что майорканец пропустит один старт или не заработает очков. В любом случае, томительное перетягивание одеяла может продлиться до самого последнего этапа в Валенсии. И, кажется, нет третьего пилота, способного вклиниться между Стоунером и Лоренцо. Если же такой человек есть (Педроса?), он проявится в Ассене, в эту субботу, либо уже никогда.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message