В Мизано было множество разговоров о будущем Валентино Росси в MotoGP: останется ли он вместе с Ducati или все-же разорвет контракт и переместится в Honda? Говорят многое, даже Кармело Эспелету смогли поддеть на пару неосторожных слов...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2012 - Решение о том, какую сторону он примет, Валентино Росси пообещал дать в Брно. Таким образом, интрига сохранится. Но, как и в случае с переходом из Yamaha в Ducati, абсолютного секрета не получится: итальянцы очень любят сплетничать... Валентино держится молодцом. Несмотря на то, что его лично и его представителей (в частности, отца - Грациано Росси) уже трижды подлавливали за разговорами с представителями HRC, Росси гнет свою проитальянскую линию. Вот что он сказал в большом интервью во время World Ducati Week 2012: "WDW - это великое событие в жизни "семьи" [Ducati], собрать всех вместе сложно, и только здесь, в Мизано мы можем вот так запросто встретиться. Так что я очень рад быть здесь. Абсолютно точно, было бы здорово продолжить работу над улучшением мотоцикла [Desmosedici] и сделать его быстрым, в частности, как я уже говорил, из-за фанатов. Они особенные, потому что обладание мотоциклом Ducati - серьезное решение, не просто технический выбор, а почти религия. И меня это касается в полной мере".
В то же время, босс Dorna Кармело Эспелета сказал в интервью итальянскому MediaSet, что Росси "получит конкурентоспособный мотоцикл в 2013 году и продолжит выступать в MotoGP, несмотря ни на что". Означает ли это, что за полгода Ducati Desmosedici GP12 будет доведен до идеала, но кто может быть уверен в этом на 100%??? Или речь идет о другом мотоцикле?
Испанский менеджер отказался (до поры) называть производителя, но вкупе с информацией от инсайдеров, складывается представление, что Honda готовится к возвращению Росси. Вероятно, не в заводскую команду, но точно, с заводским байком.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.