МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 ноября 2022 в 08:25 | 27331
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2022 - Лука Марини оценивает прошедший сезон, как невероятно удачный. Он пару раз был в шаге от первой призовой позиции в MotoGP, дважды стартовал с первой линии решетки. Во второй половине 2022 года средняя позиция на финише сухих гонок у Луки была в ТОП-7. 10 финишей в ТОП-10, дважды оказывался в прямом контакте с лидерами, чтобы поспорить за подиум...

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Завершить свой второй сезон в MotoGP на 12 месте - это круто или нет?

Оценка сезона - высокая по другой причине: MotoGP еще никогда не был таким конкурентоспособным, как сейчас!

«Думаю, что 2022 год - это большой поворот момент в истории MotoGP: у нас никогда не было столько гонщиков столь выдающегося уровня и таких близких друг к другу по результатам» – резюмировал Лука.

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

«Вторая половина чемпионата с точки зрения результатов была невероятной. Я очень позитивно настроен на 2023 год, потому что в этом сезоне мы многому научились, мы выросли, и в следующем году мы должны стремиться к высокой цели, к подиуму и первой победе. Для меня это больше не сказочная ситуация».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

«Но подписался бы я за такие результаты в начале сезона? Я бы сказал, что мне пока рановато замахиваться на Гран-При. В то же время, знал, могу быть конкурентоспособным».

В 2-3 гонках Лука мог претендовать на первый призовой финиш, но фортуна попросила его подождать немного, пока уладит кое-какие вопросы.

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Марини понимает одну вещь: на подиуме всего 3 места, за которые сегодня борются одновременно 7-8 человек, а не 4, как было еще несколько лет назад. Оказаться одним из восьми при наличии на старте 22 человек, это уже великое достижение!

«Да, я много раз был близок к подиуму, он был в пределах досягаемости. Что пошло не так? Это невозможно объяснить словами: сегодня чемпионат настолько близкий, что в той группе, которая претендует на финиш в призах лузеров нет, просто эта группа сегодня подросла. В некоторых гонках до десяти человек рассчитывают на успех. Оказаться в тройке призеров - это большая удача. Просто, для многих, кто не участвует в гонках, это не так очевидно. Для нас же, это воспринимается как должное. Ситуация должна сложиться. Для меня она еще не сложилась».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Начало сезона было не слишком впечатляющим, но затем настал поворотный момент сезона для Mooney VR46 Racing Team и лично для Марини.

«Что-то изменилось между Ле-Маном и Муджелло, - вспоминает Лука. - Там мы нашли отличную базу с точки зрения настроек, которую затем использовали в течение оставшейся части сезона. Сразу после Гран-При в Хересе у нас был день тестов, и впервые после Сепанга мы смогли поработать над всеми аспектами, на которые просто не хватало времени с марта по май».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Уплотнение расписания, меньшее время для работы с байком на треке и увеличение календаря MotoGP сказывается уже сейчас. Команды почувствовали, с чем им предстоит столкнуться в 2023 году, уже этой весной.

«У нас были только одни полноценные тесты зимой [IRTA Sepang], а потом немного в Катаре. Тесты в Индонезии я бы не назвал "тестами" в полном смысле, потому что трасса была не готова, и мы там не работали, а просто изучали обстановку. Тесты в Катаре стали уже своего рода репетицией, просто проверить - готовы ли мы на самом деле к первой схватке. Как только завершили гонку в Лосаиле, и до возвращения в Европу - это было сплошное путешествие, как для пилотов, так и для членов команд. До приезда в Херес, вернее, до тестов, которые там состоялись, у нас просто не было и минутки для проработки деталей. Мы решили составить список "TO DO" - записали туда всё, с чем столкнулись на гонках, начиная с Катара и до Портимао, все нюансы, пожелания и недоработки. И всех первые тесты в мае посвятили этом - прошлись по списку, решив практически все вопросы. И это действительно помогло!»

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Участие Валентино Росси в проекте в 2022 году было номинальным: Большой Босс и Большой Брат посетил лишь несколько гонок MotoGP из-за пересечения календарей Гран-При и автогонок серии GT World Challenge, в котором принимает участие сам Доктор. Но те гонки, что Валентино посетил, были отмечены серьезным мотивационным ростом.

Присутствие и советы Валентино помогали? Кто он, когда сидит рядом в боксе команды - босс или брат?

«Большой Брат во всех смыслах этого слова! Даже когда Вале отсутствует на трассе, мы чувствуем его присутствие - он постоянно звонит, интересуется. А когда появляется в команде, такое впечатление создается, что он тут был 5 минут назад, и отлучился из офиса... знаете, ничего не упускает из внимания и всё видит, чувствует и держит под контролем. У него не забалуешь. Но и цели такой нет. Он мне сразу поставил задачу: двигаться вперед, стараясь не допускать крупных ошибок. Я просто следую его заветам».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

VR46 Racing Team дебютировала в Королевском классе в 2021 году, как совершенно новый коллектив. Внутри команды были опытные инженеры из группы, работавшей с Валентино Росси в MotoGP, а также пара парней, работавших раньше с другими командами, но с современным Ducati Desmosedici они все встретились только по окончании сезона 2022 года в Валенсии.

«Если учесть, что наша команда дебютировала в топовом классе всего год назад, можно сказать, что атмосфера по итогам этого сезона просто фантастическая. Впервые коллектив встретился на тестах в Сепанге в 2021, но в этом году пришли еще парни из команды Moto2. За эти 10 месяцев мы так сдружились, что... практически живем одной большой семьей! Постоянно встречаемся, вместе занимаемся какими-то житейскими делами, ужинаем вместе. У многих из моих механиков есть дети, и мы общаемся о том, о сём запросто, как в боксе, так и за пределами трассы. Проводим вместе выходные. Я никогда так не чувствовал себя раньше в гонках!»

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

«Говоря с технической точки зрения, после затруднений в начале года, остальную часть сезона мы прошли практически идеально. Впечатляет, как быстро адаптировали новобранцы команды, пришедшие из Moto2. Это не только Марко [Беццекки], но и его бригада. В том году мы все были новичками, и скачок из Moto2 в MotoGP требовал серьезных усилий. Рабочая нагрузка существенно возросла на всех. В этом же году удивительно легко всё закрутилось».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Ранее, директор Mooney VR46 Racing Team Уччио ответил на вопрос журналистов, почему VR46 Racing не просила у Ducati апгрейд до заводского прототипа Desmosedici GP23. Команда посчитала, что GP22, который теперь получили и Лука Марини, и Марко Беццекки, превосходен в том виде, в каком он есть сейчас. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

«Ducati - самый конкурентоспособный и быстрый прототип на трассе. Об этом говорят результаты, это подтверждают гонщики. Он мощный и по-своему простой в управлении. Шаг вперед, сделанный инженерами Ducati с начала сезона, впечатляет. На предсезонных тестах ситуация была критической: у меня в гараже стояли два разных шассы, две принципиально разные спецификации 2022 года - надо было выбрать один для дальнейшей работы. Представляете, каково это - после всего одного года в MotoGP пытаться прочувствовать все оттенки преимущества того или иного апгрейда? Мы потратили массу времени на это. Выбор был сделан, к счастью, верный. Но вкатиться удалось не сразу. В середине сезона все команды Ducati сделали новый шаг вперед в освоении GP22, так что Ducati удалось создать огромный отрыв от других производителей. То, что Ducati выиграли Кубок и титул в этом году, это заслуженная награда за труды. Я искренне поздравляю их с этим!»

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message