МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 ноября 2022 в 12:58 | 17935
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси развивает бренд VR46 и связи с Yamaha: есть план для MotoGP на 2024?

Валентино Росси накануне открыл новый флагманский магазин и клабхауз VR46 в родной Тавулье, но планы Росси-бизнесмена, кажется, идут гораздо дальше. Какая связь у владельца команды VR46 Racing Team, подписавшего 3-летний контракт с Ducati, с Yamaha Racing и во что могут вылиться закулисные отношения давних партнеров?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2022 - Штаб-квартира Rossi Fan Club на улице Чезаре Баттисти, 5 преобразилась. Центр притяжения миллионов фанатов Великого и Ужасного на протяжении более 20 лет теперь стал менее камерным, более публичным заведением. Новый флагманский магазин VR46 площадью в 400 кв.м., расположенный на заднем дворе, занял место старой (небольшой) торговой точки, где можно купить весь ассортимент мерча VR46 и их партнеров. Посетители магазина могут открыть для себя и другие интересные продукты, выпускаемые под брендом VR46, например, оборудования и аксессуаров для велосипедистов и кроссменов в серии «VR Equipment».

Валентино Росси открыл свой новый флагманский бутик VR46 в Тавулье
Валентино Росси открыл свой новый флагманский бутик VR46 в Тавулье

Магазин как бы приветствует гостей на входе в "парк имени Росси", расположенный на задворках кафе и клабхауза, его открыли пару лет назад.

Новое здание позволило переместить туда из клабхауза и другие памятные вещи - шлемы, комбинезоны и мотоциклы Валентино, на которых он выступал раньше, включая его чемпионский Yamaha YZR-M1, подаренный ему заводом. В магазине также появилась уникальная фишка - гоночный симулятор, позволяющий с помощью шлема виртуальной реальности ощутить себя в шкуре Валентино Росси на борту заводского прототипа Yamaha в гонке MotoGP.

Иными словами, практически всё, что связано с Росси, связано и с Yamaha, а Ducati в этом случае - это проходной элемент. И Валентино никак не хочет терять связи с Джарвисом.

Если учесть, что компания по дизайну и производству мерча VR46 выпускает практически весь спектр командной и коммерческой одежды (от носков до курток и кепок) для Yamaha Racing в MotoGP, World Superbike и всех классов поддержки, а VR46 Riders Academy вовлечена в программу Yamaha по поиску и развитию новых талантов, становится ясно, что это непростая связь.

Yamaha и Валентино Росси - друзья навек?
Yamaha и Валентино Росси - друзья навек?

Проект VR46 Master Camp давно концентрируется на подготовке молодых азиатов и открывает им двери в европейские (мировые) кольцевые гоночные серии. Команда, созданная на базе VR46 Riders Academy и ведомая одним из братьев большой семьи Нието - Анхелом-младшим, представлена в CEV Moto3 (FIM JuniorGP), а с 2022 года и в Мото Гран-При, в классе Moto2. Таким образом, Академию в чемпионате мира представляют 4 гонщика, а не два официальных пилота Mooney VR46 Racing team. Есть прямой путь из азиатских и европейских Talent Cup - в JuniorGP, а оттуда и в Moto2.

Yamaha хочет выстроить такую же структуру продвижения из Кубков для талантов в MotoGP, как у Honda и KTM. Потеря саттелита с переходом RNF в лагерь Aprilia является основным тормозом завершения системы. Во-первых, завод Yamaha теперь представлен только Куартараро и Морбиделли, что существенно замедляет процесс девелопмента. Во-вторых, Yamaha Racing банально теряет деньги!

У Dorna Sports есть бюджет для поддержки частных команд, который состоит из двух элементов: субсидии на лизинг прототипов у заводов (2 млн евро в год), а также субсидии заводу на поддержку инфраструктуры саттелита (3 млн евро). Этих денег в 2023 году Yamaha не получит, а это может составлять по разным оценкам от 6 до 8% всего бюджета. Затыкать дыру Джарвису придется, либо с помощью спонсоров, либо запросив у завода соответствуют сумму. Раньше ему удавалось сохранить высочайший уровень проекта после потери титульных спонсоров, таких как FIAT. Но не более года.

Вернуть саттелит в 2023 году невозможно, но Dorna хочет вернуть формат стартовой решетки к 24 мотоциклам в 2024 (об этом Кармело Эспелета говорил в середине сезона, когда искал новых игроков взамен уходящей Team Suzuki Ecstar). Замена заводской команды на саттелит не было решением с точки зрения Dorna. Однако, когда в KTM согласились объявить Tech3 официальной командой GasGas, пробел виртуально заполнился: хотя мотоциклов больше не стало, промоутеру удалось сохранить 6 брендов! И в 2024 году откроется дверь для вступления в MotoGP еще одной команды из двух пилотов. Dorna рассчитывает привлечь в MotoGP еще один заводской проект, но какой именно, никто толком сказать не может. Да и нет сегодня новых кандидатов - MV Agusta признала банальный дефицит средств, а в KTM уже решили вопрос расширения своего присутствия.

Команда VR46 Master Camp в чемпионате мира по Moto2
Команда VR46 Master Camp в чемпионате мира по Moto2

Лин Джарвис знает, что ему не удастся заполучить Mooney VR46 Racing Team, поскольку у Росси будет еще 1 год контракта с Ducati, но может попытаться заполнить два вакантных места на старте MotoGP с новым саттелитом, им может стать VR46 Master Camp!

Говоря с журналистами уже по завершении чемпионата 2022 года, Джарвис подтвердил намерение Yamaha «вернуть саттелит, как можно скорее», то есть к 2024. Работа в этом направлении за кулисами идет большая. Это план завода, на него будет выделен бюджет. Обычно, в таких случаях начинают просачиваться слухи от инсайдеров, что так или иная команда обратилась к заводу... или завод обратился к какой-то команде с предложением... или промоутер сделал это. Потому что Лину Джарвису необходимо объявить о заключении такого контракта с командой не позднее июня 2023 года: еще 4-5 месяцев после этого потребуется для создания инфраструктуры и заключения трехсторонних договоров между новой командой, IRTA и Yamaha. То есть, к марту-апреля у Джарвиса уже должен быть живой план - кто способен принять на себя racing operations нового саттелита.

Но других известных вариантов, кроме VR46, на данный момент никто не знает! Возможно, что и Джарвис не рассматривает никаких иных опций, кроме как остаться в партнерстве со структурами Валентино Росси - оно длится уже почти 10 лет, как только VR46 Riders Academy и бренд VR46 появился в статусе реального бизнеса.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message