МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 октября 2020 в 19:26 | 6343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ FP4 Гран-При Теруэля: кто владеет ситуацией в завтрашней гонке MotoGP уже сегодня

Сразу несколько пилотов после FP4 и квалификации второго арагонского этапа MotoGP заявили, что результаты дня «можно выбросить на помойку» - они не довольны. Кто же на деле подготовился к Гран-При Теруэля и знает свой темп и секрет успеха в завтрашней гонки - сегодня?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Представители трех разных марок - Honda, Yamaha и Suzuki загнездились на первой линии стартовой решетки Motorland Aragon. Такааки Накагами стал первым японским гонщиком MotoGP с 2004 года, взявшим поул-позицию в Королевском классе. И теперь все гадают: сможет ли Накагами последовать за Макото Тамадой на пантеон славы Больших Призов, превратив поул - по победу?

Подробнее: Результаты квалификации Гран-При Теруэля в MotoGP

Ибо рядом сильнейшие соперники с большим опытом. И речь не о квалифицировавшемся вторым Франко Морбиделли!

По итогам FP4 у Виньялеса лучший темп из всех Yamaha и даже лучше, чем у Suzuki
По итогам FP4 у Виньялеса лучший темп из всех Yamaha и даже лучше, чем у Suzuki

На самом деле, по итогам FP4 гораздо большим потенциалом для победы в Арагоне обладает Маверик Виньялес. Об этом говорят не только времена круга и темп на бэушных покрышках, но и большее количество кругов, которые Маверик прошел в гоночном темпе. Он выбрал такой же комплект шин Medium-Soft, как в прошлые выходные и проехал на комплекте, который был в использовании 11 кругов, еще 12 кругов. То есть, он сделал 23 круга на этом наборе. Среднее время составило 1:48.8, и даже на последних - это были 1:48.718 и 1:48.930. То есть, очень и очень стабильно!

Маверик Виньялес: «Наша гонка - перед Moto2, что хорошо для Yamaha с точки зрения держака. Но последние 10 кругов гонки будут решающими, поэтому придется ехать очень плавно и беречь покрышки».

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами также испытал на FP4 аналогичный комплект Medium-Soft, времена круга у него были лучше, но он проехал только 6 кругов на новой передней покрышке, до дало ему чуть больше скорости в поворотах. В основном, Накагами работал над задней покрышкой, пытаясь понять, сколько кругов она позволит ему валить на максимальной скорости. Ответ - не менее 22 кругов. Под конец серии Така, как и Виньялес, ехал в темпе 1:48.8, плюс-минус.

Наконец, третьим в списке идет не Алекс Ринс, квалифицировавшийся на заглавной линии, а его напарник Жоан Мир, оказавшийся только 12-м на Q2. Скорость Жоана Мира на новом комплекте Medium-Soft была лучше, чем у Виньялеса, но хуже, чем у Накагами. То есть, в начале гонки Мир может выстрелить.

Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

Ринс сказал после квалификации: «В этот раз соперники гораздо ближе. Особенно я бы отметил Накагами. Я видел, что он все свои быстрые круги проехал один, не цеплялся ни за кого из быстрых, не использовал слипстрим, и шел очень стабильно! Морбиделли и Куартараро также достаточно быстры. Многие едут в одном темпе, где-то в 1:48.7-1:48.8. Это будет длинная и трудная гонка».

Франко Морбиделли сделал 22 круга на бэушной задней покрышке и показал хорошую скорость, но при этом у него стояла совершенно новая передняя.

Франко после квалификации сказал: «Мы не выглядим такими сильными, как неделю назад. Впрочем, тогда мы выглядели быстрыми на FP, но совершенно проиграли гонку. Хочу надеяться, что на этот раз будет немного наоборот! Но мы провели большую работу над ошибками, улучшили сетап и ликвидировали кучу мелких огрехов, которые отметили в прошлые выходные. Но до старта заезда... я не знаю, на каком мы уровне находимся на самом деле».

Фабио Куартараро готовится к тяжелой битве
Фабио Куартараро готовится к тяжелой битве

Фабио Куартараро также слегка обескуражен - результаты странные в целом, окончательного решения по сетапу нет. Он будет стартовать 6-м, однако считает, что это еще не провал: «Я не чувствовал байк достаточно хорошо с самого начала уикенда. Мы знаем, что у нас есть нехватка темпа для гонки и была не лучшая квалификация, но это еще не катастрофа. Мы готовимся в трудной и долгой гонке преследования, где многое будет решаться в самом конце. Для нас еще многое не определено. Выбор покрышек мы будем делать после утреннего warm-up».

Джек Миллер жутко расстроен проблемой с покрышками
Джек Миллер жутко расстроен проблемой с покрышками

Джек Миллер вернулся в свой бокс мрачнее тучи после небольшого заезда в 8 кругов на новых покрышках: нет держака, заявил он. После квалификации он также остался недоволен, и с той же жалобой. Для Ducati этот уикенд, кажется, ничем не отличается от предыдущего, и даже несмотря на заведомо более теплую погоду, отсутствие ветра и кучи других негативных факторов - Миллер быстрейших из всех, остальные Desmosedici заведомо ниже ТОП-10. Вернувшись в гараж Pramac, Миллер довольно жестко поговорил с менеджером Ducati Corse Давиде Тардоцци. Что-то у них идет явно не так...

Данило Петруччи, Team Ducati
Данило Петруччи, Team Ducati

Быстрее всех пока Зарко, он хотя бы прошел в Q2. Данило Петруччи стартует с последней линии! Первое же, что он высказал журналистами после квалификации: никакого отношения к командным приказам - он ехал, как мог, и это сегодняшний максимум. Основная проблема, с которой сталкиваются все пилоты Ducati в Арагоне, похожа на те, которые появились еще в Брно: это - торможение. Комплекс проблем, связанный с новыми покрышками Michelin и невозможностью подстроить шасси GP20 под них должным образом. Как описывает эту проблему Петруччи: в момент, когда пилот отпускает тормоз и начинает набирать скорость, одновременно поднимая мотоцикл в повороте, Ducati может вести себя не слишком послушно... и в этом есть главное преимущество Жоана Зарко: «он очень мягко это делает, поэтому, как и в Брно, здесь, в Арагоне он получает преимущество» - говорит Петруччи.

Большим сюрпризом могут стать пилоты KTM. Икер Лекуона уже пару раз удивлял свой внезапной скоростью - на FP2, FP3 и в квалификации. Пол Эспаргаро после длительной симуляции на FP4 входит в число претендентов, как минимум, на место в ТОП-5.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message